Перейти к содержимому


Фотография

Не могу пополнить кошелек! Подскажите, пожалуйста!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
48 ответов в данной теме

#41 Новичок eashla (WMID 175468587373 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 08-ноября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 08 ноября 2017 - 17:53

 

Пополнение кошелька через выбранную систему недоступно. Пожалуйста, проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных WM-аттестата.

Добрый день! 
Что мне нужно изменить ? Адрес верный, телефон верный - по нему проверка проходит. Хочу пополнить WMZ. 

Здравствуйте!

 

Обратитесь в поддержку сервиса, через который выбрали пополнение. В обращении сообщите
какой способ пополнения  выбирали: https://www.webmoney...pup.shtml#cash 

 

 

Хочу оплатить через карточку. Даже не вводя каких либо данных карты пишет эту фразу сразу после выбора способа оплаты.


    • 0
  • Наверх

#42 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 262
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 09 ноября 2017 - 11:03

 

 

Пополнение кошелька через выбранную систему недоступно. Пожалуйста, проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных WM-аттестата.

Добрый день! 
Что мне нужно изменить ? Адрес верный, телефон верный - по нему проверка проходит. Хочу пополнить WMZ. 

Здравствуйте!

 

Обратитесь в поддержку сервиса, через который выбрали пополнение. В обращении сообщите
какой способ пополнения  выбирали: https://www.webmoney...pup.shtml#cash 

 

 

Хочу оплатить через карточку. Даже не вводя каких либо данных карты пишет эту фразу сразу после выбора способа оплаты.

 

Здравствуйте,
 
К сожалению, Ваш платеж (попытка пополнения) был отклонен службой Комплаинс. 
Пожалуйста, воспользуйтесь другими способами пополнения.
 
С уважением,
WebMoney Support

    • 0
  • Наверх

#43 Новичок eashla (WMID 175468587373 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 08-ноября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2017 - 02:55

 

 

 

Пополнение кошелька через выбранную систему недоступно. Пожалуйста, проверьте правильность Вашего адреса и номера телефона в данных WM-аттестата.

Добрый день! 
Что мне нужно изменить ? Адрес верный, телефон верный - по нему проверка проходит. Хочу пополнить WMZ. 

Здравствуйте!

 

Обратитесь в поддержку сервиса, через который выбрали пополнение. В обращении сообщите
какой способ пополнения  выбирали: https://www.webmoney...pup.shtml#cash 

 

 

Хочу оплатить через карточку. Даже не вводя каких либо данных карты пишет эту фразу сразу после выбора способа оплаты.

 

Здравствуйте,
 
К сожалению, Ваш платеж (попытка пополнения) был отклонен службой Комплаинс. 
Пожалуйста, воспользуйтесь другими способами пополнения.
 
С уважением,
WebMoney Support

 

Отличное объяснение и как я читал выше - вы не можете комментировать их решения.  <_< 
Тогда другой вопрос - как можно повлиять на эту службу, что бы у неё появилось доверие и она могла давать возможность для перевода. Может мне необходимо получить какой-то сертификат, который даст мне возможность пополнить долларовый кошелёк, а не заниматься обменом с других кошельков теряя на комиссии?  :angry:


    • 0
  • Наверх

#44 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2017 - 15:06

Тогда другой вопрос - как можно повлиять на эту службу, что бы у неё появилось доверие и она могла давать возможность для перевода.

Банковским переводом переводите, со своего счета. Или не мучайтесь и пополняйте рублями.
    • 0
  • Наверх

#45 Новичок GDV1969 (WMID 189514856501 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 15-ноября 17
  • МестоположениеПермь
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2017 - 06:17

Добрый день!
Вчера нормально перевёл рубли с онлайн-банка райффайзен товарищу.

Сегодня пытаюсь перевести себе на кошелёк - и не удаётся.

Может быть есть ограничение по минимальной  сумме? Пробую 30 рублей перевести (минимальная сумма по условиям банка)


Сообщение отредактировал Dmitrig: 16 ноября 2017 - 06:17

С уважением
Дмитрий
    • 0
  • Наверх

#46 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2017 - 07:52

Добрый день!
Вчера нормально перевёл рубли с онлайн-банка райффайзен товарищу.

Сегодня пытаюсь перевести себе на кошелёк - и не удаётся.

Может быть есть ограничение по минимальной  сумме? Пробую 30 рублей перевести (минимальная сумма по условиям банка)

У тебя слишком свежий аттестат, может быть из-за этого "систему колбасит", пробуй позднее.

Кстати, R-кошелек-то создан, не на номер WMID пытаешься перевести?


    • 0
  • Наверх

#47 Новичок GDV1969 (WMID 189514856501 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 15-ноября 17
  • МестоположениеПермь
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2017 - 08:24

Кстати, R-кошелек-то создан, не на номер WMID пытаешься перевести?

Да, создал кошелёк и хотел закинуть на него немного, для проверки доступности и функционирования.
С уважением
Дмитрий
    • 0
  • Наверх

#48 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 262
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 17 ноября 2017 - 10:12

 

Кстати, R-кошелек-то создан, не на номер WMID пытаешься перевести?

Да, создал кошелёк и хотел закинуть на него немного, для проверки доступности и функционирования.

 

Здравствуйте!

Отправьте в финансовую поддержку financial@guarantee.ru скриншот возникающей ошибки.

    • 1
  • Наверх

#49 Новичок GDV1969 (WMID 189514856501 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 15-ноября 17
  • МестоположениеПермь
  • Webmoney BL

Отправлено 17 ноября 2017 - 12:36

Отправьте в финансовую поддержку financial@guarantee.ru скриншот возникающей ошибки.

Спасибо. Снова начал процедуру, делая скриншоты - и в итоге деньги перечислились.
Видимо, надо было время, чтобы мой кошелёк окончательно прописался в базах сервиса Webmoney
С уважением
Дмитрий
    • 0
  • Наверх