Перейти к содержимому


Фотография

Не могу пополнить лицевой счет мобильного телефона

Атестат мобильный телефон Z кошельк

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок Larisap (WMID 352908927661 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-октября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2016 - 00:06

Здравствуйте! У меня аттестат псевдонима. Хочу пополнить лицевой счет мобильного телефона МТС (Беларусь) с Z кошелька, а мне выдает ошибку и требует сменить аттестат. До этого я пополняла телефон без проблем. Может у вас что то изменилось?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2016 - 00:15

Здравствуйте! У меня аттестат псевдонима. Хочу пополнить лицевой счет мобильного телефона МТС (Беларусь) с Z кошелька, а мне выдает ошибку и требует сменить аттестат. До этого я пополняла телефон без проблем. Может у вас что то изменилось?

Да, изменилось. Теперь нужен, как минимум, формальный аттестат. А для белорусов, вероятно и вовсе - начальный, тут не могу точно сказать.


    • 0
  • Наверх