Перейти к содержимому


Фотография

Украина: запретили вебмани?

Украина запрет

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
812 ответов в данной теме

#101 Знаток Vampir (WMID 178186655861 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 1 905
  • Регистрация: 20-июня 08
  • МестоположениеEarth
  • Webmoney BL

Отправлено 29 ноября 2016 - 12:29

Возможно только у меня такая проблема

Вы заблокированы.

Куплю / продам долю непубличного БА...Магазин цифровых товаров: PIN-коды, игры, литература, программное обеспечение и пр.

    • 0
  • Наверх

#102 Новичок Tetyana (WMID 011823388236 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-ноября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 05 декабря 2016 - 07:48

А как понять,что я без  проблем переводила 5 ноября деньги с WMR через смарт сразу на приват.,а теперь я не могу это никак сделать?Причем если прыгать с WMR  на свой же WMU,а потом выводить на приват,то немаленький процент снимается!


    • 0
  • Наверх

#103 Знаток DGerasimov (WMID 377595681666 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 388
  • Регистрация: 13-марта 16
  • МестоположениеСаратов
  • Webmoney BL

Отправлено 05 декабря 2016 - 10:51

А как понять,что я без  проблем переводила 5 ноября деньги с WMR через смарт сразу на приват.,а теперь я не могу это никак сделать?Причем если прыгать с WMR  на свой же WMU,а потом выводить на приват,то немаленький процент снимается!а

А какую ошибку выдает смарт?


 Выгодный обменник WM + Вывод WMR в любой банк РФ  

Бесплатно консультирую по выводу WMR на банковские счета и карты - обращайтесь в ЛС.

    • 0
  • Наверх

#104 Новичок uria1853 (WMID 780517315564 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 30-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 05 декабря 2016 - 11:29

Почему при поптке вывода на карту ПУМБ гривен или пополнения счёта МТС появляется сообщение сервис временно недоступен.Это временно или постоянно?


    • 0
  • Наверх

#105 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 05 декабря 2016 - 23:52

Как давно у Вас подобная ошибка вылазит? Пополняете через Telepay?
Пробуйте повторить те же операции на сайте ukrbuy.com.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#106 Новичок Oleksav (WMID 374653009802 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 06-декабря 16
  • Webmoney BL

Отправлено 06 декабря 2016 - 21:57

Доброго вам. Подскажите ,ситуация : уже несколько дней проблемы с пополнением R кошелька. У меня вмид украинский . При попытках перевода ( из России )  на мой R кошелелек : с киви кошелька - пишет "прием платежа по тех. причинам запрещен"  , через сбербанк онлайн - пишет "ошибка. идентификатор абонента не найден " ,через связной тоже "платеж отвергнут" . Кто что знает ? Или это все ??  Запрет на перевод средств на укр. вмид ??


    • 0
  • Наверх

#107 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 854
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 декабря 2016 - 22:01

Доброго вам. Подскажите ,ситуация : уже несколько дней проблемы с пополнением R кошелька. У меня вмид украинский . При попытках перевода ( из России )  на мой R кошелелек : с киви кошелька - пишет "прием платежа по тех. причинам запрещен"  , через сбербанк онлайн - пишет "ошибка. идентификатор абонента не найден " ,через связной тоже "платеж отвергнут" . Кто что знает ? Или это все ??  Запрет на перевод средств на укр. вмид ??

Случаем, рублевый кошелек не подключен к сервису https://merchant.webmoney.ru ?
    • 0
  • Наверх

#108 Новичок Oleksav (WMID 374653009802 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 06-декабря 16
  • Webmoney BL

Отправлено 06 декабря 2016 - 22:06

 

Доброго вам. Подскажите ,ситуация : уже несколько дней проблемы с пополнением R кошелька. У меня вмид украинский . При попытках перевода ( из России )  на мой R кошелелек : с киви кошелька - пишет "прием платежа по тех. причинам запрещен"  , через сбербанк онлайн - пишет "ошибка. идентификатор абонента не найден " ,через связной тоже "платеж отвергнут" . Кто что знает ? Или это все ??  Запрет на перевод средств на укр. вмид ??

Случаем, рублевый кошелек не подключен к сервису https://merchant.webmoney.ru ?

 

Нет. Мне кажется что это все из иза того что вмид украинский , наверное все переводы на укр. вмиды запрещены . может форумчане поделятся ,кто что знает. может кто то получал.  Или может это технический сбой ... первый раз такая проблема была 3.12 ( три дня назад) , не получилось  - не обратили внимание , перенесли на потом ,а сегодня вообще никак..


Сообщение отредактировал Oleksav: 06 декабря 2016 - 22:15

    • 0
  • Наверх

#109 Новичок 324236883234 (WMID 324236883234 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-декабря 16
  • Webmoney BL

Отправлено 12 декабря 2016 - 10:39

Добрый день, при попытке перевести средства с WMU на WMU пишет сообщение. В соответствии с требованиями федерального законодательства для проведения транзакции необходимо указать персональные данные. Пожалуйста, посетите сайт passport.webmoney.ru для заполнения персональной информации. Несколько лет пользуюсь данным сервисом и никогда не сталкивался с подобной проблемой. Что за законодательство появилось в последнее время? Что нужно сделать что бы продолжать работать? Скана паспорта и корректно заполненных данных достаточно для получения сертификата? Не появится ли после загрузки скана новых требований, если появится, то что потребуется еще? Заранее благодарен.


    • 0
  • Наверх

#110 Знаток Vertyoz (WMID 403823766025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 063
  • Регистрация: 25-декабря 13
  • МестоположениеБрянск
  • Webmoney BL

Отправлено 12 декабря 2016 - 11:51

Добрый день, при попытке перевести средства с WMU на WMU пишет сообщение. В соответствии с требованиями федерального законодательства для проведения транзакции необходимо указать персональные данные. Пожалуйста, посетите сайт passport.webmoney.ru для заполнения персональной информации. Несколько лет пользуюсь данным сервисом и никогда не сталкивался с подобной проблемой. Что за законодательство появилось в последнее время? Что нужно сделать что бы продолжать работать? Скана паспорта и корректно заполненных данных достаточно для получения сертификата? Не появится ли после загрузки скана новых требований, если появится, то что потребуется еще? Заранее благодарен.

Скана паспорта и корректно заполненных данных достаточно для получения формального аттестата. 


Обмен WMR -> Киви/Яндекс за 3,5% | Вывод на карты Сбер/Тинькофф/ВТБ24 и ден.переводом в любой город мира
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025  WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
    • 0
  • Наверх

#111 Новичок Іgororl (WMID 240626364268 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 19-декабря 16
  • Webmoney BL

Отправлено 19 декабря 2016 - 11:52

Велики ли шансы, что Вебмани вернется в терминалы в оплаты?


    • 0
  • Наверх

#112 Знаток Vertyoz (WMID 403823766025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 063
  • Регистрация: 25-декабря 13
  • МестоположениеБрянск
  • Webmoney BL

Отправлено 19 декабря 2016 - 12:02

Велики ли шансы, что Вебмани вернется в терминалы в оплаты?

 

А что теперь через терминалы вебмани нельзя оплатить? 


Обмен WMR -> Киви/Яндекс за 3,5% | Вывод на карты Сбер/Тинькофф/ВТБ24 и ден.переводом в любой город мира
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025  WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
    • 0
  • Наверх

#113 Новичок Іgororl (WMID 240626364268 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 19-декабря 16
  • Webmoney BL

Отправлено 19 декабря 2016 - 12:11

 

Велики ли шансы, что Вебмани вернется в терминалы в оплаты?

 

А что теперь через терминалы вебмани нельзя оплатить? 

 


В моем городе (Черкассы), я не смог найти ни одного терминала в котором можно было бы оплатить ВМ. Всюду пропал.


Сообщение отредактировал Іgororl: 19 декабря 2016 - 12:38

    • 0
  • Наверх

#114 Новичок Bogdanm (WMID 155853870235 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-декабря 16
  • Webmoney BL

Отправлено 19 декабря 2016 - 13:06

не приходят смс подтверджения в украине МТС


    • 0
  • Наверх

#115 Новичок Vіktort (WMID 717933475695 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-февраля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2017 - 19:01

Всем привет, подскажите как обменять WMR в WMU и как вывести на карту Приватбанка? и можно ли?


    • 0
  • Наверх

#116 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 854
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2017 - 21:47

Всем привет, подскажите как обменять WMR в WMU и как вывести на карту Приватбанка? и можно ли?

Меняйте и выводите. Но вывод, для вас, будет доступен только через 7 суток после даты регистрации в системе, таковы правила.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 17 февраля 2017 - 21:49

    • 0
  • Наверх

#117 Новичок Natalіb (WMID 849042141219 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-апреля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июля 2017 - 20:24

помогите что мне делать 

При попытке оплаты произошла ошибка!

Обслуживание Вашего WMID приостановлено в соответствии с п. 9.2. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками". Для возобновления обслуживания свяжитесь с арбитражным сервисом системы. (code:66, step=1)

Вы можете вернуться к предыдущей странице и попробовать снова.

ПОПРОБОВАТЬ СНОВА

    • 0
  • Наверх

#118 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 854
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июля 2017 - 21:46

помогите что мне делать 
При попытке оплаты произошла ошибка!
Обслуживание Вашего WMID приостановлено в соответствии с п. 9.2. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками". Для возобновления обслуживания свяжитесь с арбитражным сервисом системы. (code:66, step=1)
Вы можете вернуться к предыдущей странице и попробовать снова.

ПОПРОБОВАТЬ СНОВА

Что написано, то и делать:

Для возобновления обслуживания свяжитесь с арбитражным сервисом системы.

http://support.wmtransfer.com
    • 0
  • Наверх

#119 Новичок Natalya (WMID 600980974619 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-августа 17
  • Webmoney BL

Отправлено 11 августа 2017 - 09:55

Мне интересно, что вообще нереально из Украины с вебмани отправить деньги в Россию?


    • 0
  • Наверх

#120 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 854
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 августа 2017 - 10:21

Мне интересно, что вообще нереально из Украины с вебмани отправить деньги в Россию?

Почему, наличными в обменниках можно в России снимать. Паспорт нужно при себе иметь.


    • 0
  • Наверх