Перейти к содержимому


Фотография

Это разве нормальная работа сервиса?

сервис веб

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
6 ответов в данной теме

#1 Новичок Antonig (WMID 352898301245 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-октября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 07 ноября 2016 - 11:02

Доброго дня . Вот скажите это разве нормальное отношение к клиентам ? Терпение лопнуло . Как можно восстанавливать файл ключей неделю ? Все данные для восстановления были предоставлены практически сразу по запросу. И  Толи работать не хотят толи просто им наплевать на людей очень не доволен сервисом .


    • 1
  • Наверх

#2 Новичок ALEX (WMID 123584302639 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 17-ноября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2016 - 00:12

Поддерживаю, восстанавливается привязка к номеру мобильного телефона уже неделю. Вместе с информацией о подтверждении привязки иных действий со стороны компании не поступило. Об интернет-трансфере известно многим, но запутанная схема настоящей компании не позволяет пятый день оплатить всего лишь счет мобильного телефона. Смешно, господа... Письмо разошлю с помощью "GR".. Ребята из компании поймут, о чем я... Давитесь, господа моими 935 рублями, но потеряли из числа клиентов всю мою семью, которые, благо не теперь не станут работать с Вами... Удачи на обманах

дорогах...


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок ALEX (WMID 123584302639 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 17-ноября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2016 - 00:40

спасибо... деньги ушли на мой номер телефона, согласно квитанции... жду 20 минут - денежных средств на счете мобильного телефона до сих пор нет... сервис работает "на ура"... Изучен порядок перечисления денежных средств по соответствующим заявкам... утром от меня - размещение негативной информации о работе компании. Благо, есть время, желание и неимоверные возможности в области бесплатного интернет-постинга с приложением скрин-шотов каждого из моих шагов... Читающий будет поражен интересной и своеобразной схемой мошен...ства со стороны "пибаюкивающих"...


    • 0
  • Наверх

#4 Новичок ALEX (WMID 123584302639 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 17-ноября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2016 - 00:46

Поддерживаю, восстанавливается привязка к номеру мобильного телефона уже неделю. Вместе с информацией о подтверждении привязки иных действий со стороны компании не поступило. Об интернет-трансфере известно многим, но запутанная схема настоящей компании не позволяет пятый день оплатить всего лишь счет мобильного телефона. Смешно, господа... Письмо разошлю с помощью "GR".. Ребята из компании поймут, о чем я... Давитесь, господа моими 935 рублями, но потеряли из числа клиентов всю мою семью, которые, благо не теперь не станут работать с Вами... Удачи на обманах
дорогах... ЧЕРЕЗ 28 МИНУТ ПОСТ №2: спасибо... деньги ушли на мой номер телефона, согласно квитанции... жду 20 минут - денежных средств на счете мобильного телефона до сих пор нет... сервис работает "на ура"... Изучен порядок перечисления денежных средств по соответствующим заявкам... утром от меня - размещение негативной информации о работе компании. Благо, есть время, желание и неимоверные возможности в области бесплатного интернет-постинга с приложением скрин-шотов каждого из моих шагов... Читающий будет поражен интересной и своеобразной схемой мошен...ства со стороны "пибаюкивающих"...

Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 22 ноября 2016 - 20:42
звал меня - я пришёл, уменьшил размер шрифта и убрал болд

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок ALEX (WMID 123584302639 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 17-ноября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2016 - 00:55

Ах, да... запамятовал отметить по поводу арбитража компании, который направлен на установление требований в адрес контрагентов и т.п., но не в адрес самой компании... Поучись, представитель компании, у своего конкурента, услугам которого я и моя семья (а также практически все близкие друзья) будут отдавать преимущественное право, а может, и абсолютное... 


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2016 - 08:41

Поддерживаю, восстанавливается привязка к номеру мобильного телефона уже неделю. Вместе с информацией о подтверждении привязки иных действий со стороны компании не поступило. Об интернет-трансфере известно многим, но запутанная схема настоящей компании не позволяет пятый день оплатить всего лишь счет мобильного телефона. Смешно, господа... Письмо разошлю с помощью "GR".. Ребята из компании поймут, о чем я... Давитесь, господа моими 935 рублями, но потеряли из числа клиентов всю мою семью, которые, благо не теперь не станут работать с Вами... Удачи на обманах
дорогах...

 
 

спасибо... деньги ушли на мой номер телефона, согласно квитанции... жду 20 минут - денежных средств на счете мобильного телефона до сих пор нет... сервис работает "на ура"... Изучен порядок перечисления денежных средств по соответствующим заявкам... утром от меня - размещение негативной информации о работе компании. Благо, есть время, желание и неимоверные возможности в области бесплатного интернет-постинга с приложением скрин-шотов каждого из моих шагов... Читающий будет поражен интересной и своеобразной схемой мошен...ства со стороны "пибаюкивающих"...

Это вы полагаете, что первое сообщение в полночь помогло вам вывести средства на телефон? Смешно.
Ничего хорошего своими постами вы не добились, кроме как, вероятного отказа в обслуживании.
    • 0
  • Наверх

#7 Новичок 533789139447 (WMID 533789139447 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-февраля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 15 февраля 2017 - 14:25

Спасибо этому сервису. Если бы не вы, я бы и не убедился, что киви-кошелек лучший. Вы застряли в 2000-х, и считаете себя центром земли. Когда же вы вымрете, как и аська и останетесь в памяти. У вас +100500 приложений, чтобы заплатить за товар покупателю нужно столько телодвижений сделать. У киви положил средства в рублях - оплата в долларах, не паришься киви сам поменял и ты заплатил и комиссия, и даже не комиссия, а свой курс, чуть выше ЦБ, но приемлемый. У вас же, что бы заплатить в долларах, нужно замачиваться с разменом внутри программы. Ладно обменял ,оплатить - "простите у нас комиссия". Какого х... Вы настолько замарочились. Будьте проще. 10 лет не пользовался и точно не буду. В первый и последний раз....

P.S. а что это такое "Вы можете отправить еще 4 сообщений сегодня. Данное ограничение будет действовать пока у вас не будет 10 одобренных сообщений." Вы боитесь кучи гневных сообщений?... ОДОБРЕННЫХ!!! "Мы не одобряем ваш гнев к нам"


    • 1
  • Наверх