Перейти к содержимому


Фотография

немогу пополнить кошелёк стим


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Новичок stalker34 (WMID 199188080319 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 18-октября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 18 октября 2016 - 16:45

немогу пополнить кошелёк стим выдаёт такую ошибку 1.png


Сообщение отредактировал stalker34: 18 октября 2016 - 19:47

    • 0
  • Наверх

#2 Новичок stalker34 (WMID 199188080319 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 18-октября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2016 - 19:12

Ело Модераторы почему я немогу оплатить продукт?? стим был выбран непосредствено из меню услуги  а сам никнейм введён верно и СМС код подтверждения перевода тоже


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок stalker34 (WMID 199188080319 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 18-октября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 21 октября 2016 - 13:54

супорт ?? дайте ответ на вопрос 


    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 октября 2016 - 14:24

немогу пополнить кошелёк стим выдаёт такую ошибку 1.png

Платежи отклоняются Steam из-за геоайпи (несовпадения страны регистрации аккаунта и реального местонахождения клиента),т.е.

у пользователей, которые зарегистрировали аккаунты за пределами России и стран СНГ.

Как нам ответили в Steam  - Шлюз рассчитан только на таких пользователей.

К сожалению, все, что можно предложить пока - регистрировать новый аккаунт в России или обратиться непосредственно в Steam.


    • 1
  • Наверх

#5 Новичок stalker34 (WMID 199188080319 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 18-октября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 21 октября 2016 - 19:53

 

немогу пополнить кошелёк стим выдаёт такую ошибку 1.png

Платежи отклоняются Steam из-за геоайпи (несовпадения страны регистрации аккаунта и реального местонахождения клиента),т.е.

у пользователей, которые зарегистрировали аккаунты за пределами России и стран СНГ.

Как нам ответили в Steam  - Шлюз рассчитан только на таких пользователей.

К сожалению, все, что можно предложить пока - регистрировать новый аккаунт в России или обратиться непосредственно в Steam.

 

Спасибо


    • 0
  • Наверх