Перейти к содержимому


Фотография

не могу пополнить кошелек


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок Єvgengo (WMID 118068156813 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-августа 16
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2016 - 09:45

помогите ! не могу пополнить кошелек с банковской карты (пумб) укр.  на карту деньги выводятся а с карты на кошелек не получаеться сначало пишет операщия успешна а через секунду пишет что ошибка сервиса попробуйте позже и постоянно такая проблемма ! 


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2016 - 10:39

Об ошибке напишите в службу поддержки WebMoney.UA - Средства не поступили в кошелек.

Доступ к интернет-банку у Вас есть? Если да, тогда войдите в личный кабинет и в меню Оплата услуг. После в новой странице в строке поиска введите WebMoney. Выберите из выпавшего списка WebMoney. Укажите свой U-кошелёк и совершите оплату.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх