Я хотел бы скрыть страну проживания в информации о себе. Это технически возможно? Аттестат персональный, все подтверждено.
Как скрыть страну?
#1 Продвинутый пользователь
Отправлено 11 августа 2016 - 11:17
#2 Знаток
Отправлено 11 августа 2016 - 11:40
Я хотел бы скрыть страну проживания в информации о себе. Это технически возможно? Аттестат персональный, все подтверждено.
Попробовал, галочку снимал/ставил, но страна скрываться не хочет.
#3 Продвинутый пользователь
Отправлено 11 августа 2016 - 16:14
Я тоже пробовал. Неужели страна это та информация, которая должна быть доступна всем?
#4 Знаток
Отправлено 11 августа 2016 - 17:10
Я хотел бы скрыть страну проживания в информации о себе.
Это как-то мешает Вашему бизнесу?
#5 Знаток
Отправлено 11 августа 2016 - 18:30
Я хотел бы скрыть страну проживания в информации о себе.
Это как-то мешает Вашему бизнесу?
Возможны ущемления на националистической почве. Думаю, с таким уже некоторые сталкивались.
#6 Знаток
Отправлено 11 августа 2016 - 18:51
Страну скрыть нельзя потому что любой участник системы вступая с кем-то в сделку должен быть предупрежден о возможных последствиях (трудностях) в случае разбирательства с контрагентом из другой юрисдикции и поэтому индикация страны обязательна.
"Возможны ущемления на националистической основе"??? Это как? Срочно сообщите о таких фактах в арбитраж.
#7 Знаток
Отправлено 11 августа 2016 - 19:00
Сообщить можно, когда это прямо в лицо скажут, да и то, в кипере или тут на форуме. А вот когда втихую нагадят, только потому что в аттестате страна неприязненная указана, тут уж ничего не поделаешь."Возможны ущемления на националистической основе"??? Это как? Срочно сообщите о таких фактах в арбитраж.
#8 Продвинутый пользователь
Отправлено 11 августа 2016 - 21:21
Вот именно геополитическая ситуация является причиной постановки вопроса.
#9 Знаток
Отправлено 11 августа 2016 - 23:27
"Возможны ущемления на националистической основе"??? Это как? Срочно сообщите о таких фактах в арбитраж.
Ммм... Могу понять. Был у меня клиент. Хотел менять вм на киви через мой обменник. Но только он спросил откуда я и не захотел менять. Если Арбитраж это интересует, могут посмотреть переписку в кипере мою с WMID 403823766025.
Это было 2016.05.28.
Вот так вот.
#10 Пользователь
Отправлено 08 марта 2017 - 14:24
у меня тоже были такие моменты, люди переставали даже читать и отвечать на сообщения
#11 Знаток
Отправлено 09 марта 2017 - 11:40
Я хотел бы скрыть страну проживания в информации о себе. Это технически возможно? Аттестат персональный, все подтверждено.
Здравствуйте!
Страну почтового адреса закрыть от просмотра нельзя.
#12 Знаток
Отправлено 11 марта 2017 - 10:12
у меня тоже были такие моменты, люди переставали даже читать и отвечать на сообщения
Я думаю, что это выбор каждого. Самое главное не опуститься самому до этого "выбора".
#13 Знаток
Отправлено 11 марта 2017 - 11:30
"Возможны ущемления на националистической основе"??? Это как? Срочно сообщите о таких фактах в арбитраж.
Ммм... Могу понять. Был у меня клиент. Хотел менять вм на киви через мой обменник. Но только он спросил откуда я и не захотел менять. Если Арбитраж это интересует, могут посмотреть переписку в кипере мою с WMID 403823766025.
Это было 2016.05.28.
Вот так вот.
Для обмена с вм на киви обязательна должна быть связка кошельков, нарушение данных правил влечет к блокировки кошельков, только из за данного факта не была произведена данная операция, а не из за того что какое то плохое отношение к другой стране. Если кошельки были бы связаны - я бы смог Вам обменять, при каждом обмене делаю сверку через сервис X19. Претензий в данной ситуации быть не должно
Сообщение отредактировал Vertyoz: 11 марта 2017 - 11:37
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025 WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
#14 Знаток
Отправлено 11 марта 2017 - 13:39
Для обмена с вм на киви обязательна должна быть связка кошельков, нарушение данных правил влечет к блокировки кошельков, только из за данного факта не была произведена данная операция, а не из за того что какое то плохое отношение к другой стране.
Вы знали, что обмен происходит через обменник, ссылка на который была в подписи здесь на форуме. Так же Вы писали, что не хотите создавать заявку на сайте, а привыкли к ручному обмену. Но после соответствующего вопроса геоположения сразу отказались менять. Причём о привязке кошельков ничего не указали.
Выложите нашу переписку и всё станет на своя...
#15 Знаток
Отправлено 11 марта 2017 - 13:49
Для обмена с вм на киви обязательна должна быть связка кошельков, нарушение данных правил влечет к блокировки кошельков, только из за данного факта не была произведена данная операция, а не из за того что какое то плохое отношение к другой стране.
Вы знали, что обмен происходит через обменник, ссылка на который была в подписи здесь на форуме. Так же Вы писали, что не хотите создавать заявку на сайте, а привыкли к ручному обмену. Но после соответствующего вопроса геоположения сразу отказались менять. Причём о привязке кошельков ничего не указали.
Выложите нашу переписку и всё станет на своя...
Отказ мог произойти только после того как узнал что номер киви оформлен не на российский номер . Привязать можно только российский номер, думаю Вы об этом знаете. Ко мне многие обращаются обменять вм на киви с Украины, Молдавии, Казахстана, Белоруссии(используя российский/украинский номер) - но поскольку привязки нет - я не произвожу данные обмены, предлагаю альтернативу - вывести денежным переводом с веб мани в банк. Если в будущем появиться привязка к номерам других стран, и правила веб мани не будут запрещать производить обмен - я буду рад сотрудничать. На Украину перевожу через систему денежных переводов Вестрен Юнион - понадобится пиши.
p.s По моему данный диалог не соответствует данной теме.
Для меня не имеет значение геоположение и гражданство человека с которым работаю.
История у меня увы не сохранилась.
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025 WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
#16 Знаток
Отправлено 11 марта 2017 - 16:47
Отказ мог произойти только после того как узнал что номер киви оформлен не на российский номер . Привязать можно только российский номер, думаю Вы об этом знаете. Ко мне многие обращаются обменять вм на киви с Украины, Молдавии, Казахстана, Белоруссии(используя российский/украинский номер) - но поскольку привязки нет - я не произвожу данные обмены, предлагаю альтернативу
Не совсем понимаю, какое отношение Ваш обменный пункт и Вами проводимые обменные операции относятся к моему обменному пункту и мною проводимым обменным операциям?
Вы обратились ко мне с просьбой обмена, а не я к Вам. Поэтому не совсем понимаю к чему здесь система денежных переводов.
p.s По моему данный диалог не соответствует данной теме.
Вы подняли данный вопрос, я и отвечаю.
История у меня увы не сохранилась.
История переписки в WebMoney Keeper не сохранилась? Такое возможно?
#17 Знаток
Отправлено 11 марта 2017 - 21:46
Не совсем понимаю, какое отношение Ваш обменный пункт и Вами проводимые обменные операции относятся к моему обменному пункту и мною проводимым обменным операциям?
Вы обратились ко мне с просьбой обмена, а не я к Вам. Поэтому не совсем понимаю к чему здесь система денежных переводов.
p.s По моему данный диалог не соответствует данной теме.
Вы подняли данный вопрос, я и отвечаю.
История у меня увы не сохранилась.
История переписки в WebMoney Keeper не сохранилась? Такое возможно?
С того времени как я обратился к Вам за обменом, прошло много времени, уже не помню подробностей, но могу со 100 % уверенностью заявить, что отказ в обмене был связан только с отсутствием связки кошельков. Надеюсь Вы производили обмен согласно инструкций для обменных пунктов.
Система денежных переводов - это альтернатива для вывода денег с веб мани у тех кого кошелек связать нет возможности..
История не сохранилась - поскольку файл с сохраненной историей был поврежден, задал вопрос в службу поддержки, пояснили восстановить историю нельзя.
p.s. Думаю достаточно ворошить историю, если есть какие то вопросы, думаю лучше перейти в личные сообщения.
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025 WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
#18 Знаток
Отправлено 12 марта 2017 - 00:29
но могу со 100 % уверенностью заявить, что отказ в обмене был связан только с отсутствием связки кошельков. Надеюсь Вы производили обмен согласно инструкций для обменных пунктов.
Вы сейчас о какой связке говорите? Что у Вас не был привязан QIWI кошелёк к WebMoney или о чём?
#19 Знаток
Отправлено 12 марта 2017 - 15:21
После переписки с "Vertyoz (WMID 403823766025)" я понял, что он трактует правила для обменных пунктов несколько по своему. Как действует он в обменных операциях при обращении в обменный пункт, когда он является Пользователем обменного пункта:
1) он не создаёт заявку на сайте обменного пункта а работает в ручном режиме через внутреннюю почту ВМ с Администратором обменного пункта;
2) затем происходит обмен информацией: он передаёт свои кошельки (в моём случае это были QIWI и WebMoney), а я ему должен был передать свои кошельки;
3) я, как владелец обменного пункта, проверяю заявку через X19, И! Здесь очень важный момент! Он тоже проверяет через X19 привязку кошелька Администратора обменного пункта (т.е. мои кошельки) - имеется ли у меня привязка.
Действия "Vertyoz (WMID 403823766025)" я до конца понять не могу, но он так и не смог указать на тот пункт в требованиях системы WebMoney для обменных пунктов, по которому Администратор обменного пункта должен иметь привязку своего аттестата с другими системами, по которым производится обмен.
#20 Знаток
Отправлено 12 марта 2017 - 15:28
После переписки с "Vertyoz (WMID 403823766025)" я понял, что он трактует правила для обменных пунктов несколько по своему. Как действует он в обменных операциях при обращении в обменный пункт, когда он является Пользователем обменного пункта:
1) он не создаёт заявку на сайте обменного пункта а работает в ручном режиме через внутреннюю почту ВМ с Администратором обменного пункта;
2) затем происходит обмен информацией: он передаёт свои кошельки (в моём случае это были QIWI и WebMoney), а я ему должен был передать свои кошельки;
3) я, как владелец обменного пункта, проверяю заявку через X19, И! Здесь очень важный момент! Он тоже проверяет через X19 привязку кошелька Администратора обменного пункта (т.е. мои кошельки) - имеется ли у меня привязка.
Действия "Vertyoz (WMID 403823766025)" я до конца понять не могу, но он так и не смог указать на тот пункт в требованиях системы WebMoney для обменных пунктов, по которому Администратор обменного пункта должен иметь привязку своего аттестата с другими системами, по которым производится обмен.
Повторюсь:
Отказ мог произойти только после того как узнал что номер киви оформлен не на российский номер . Привязать можно только российский номер, думаю Вы об этом знаете. Ко мне многие обращаются обменять вм на киви с Украины, Молдавии, Казахстана, Белоруссии(используя российский/украинский номер) - но поскольку привязки нет - я не произвожу данные обмены, предлагаю альтернативу - вывести денежным переводом с веб мани в банк. Если в будущем появиться привязка к номерам других стран, и правила веб мани не будут запрещать производить обмен - я буду рад сотрудничать. На Украину перевожу через систему денежных переводов Вестрен Юнион - понадобится пиши.
p.s По моему данный диалог не соответствует данной теме.
Для меня не имеет значение геоположение и гражданство человека с которым работаю.
Ну а так же стоит заметить что обмена не было, претензий у
WMID 273407224562ко мне нет(в лс переписывались).
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025 WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555