Перейти к содержимому


Фотография

Претензии ВМ и Арбитраж - Косвенно мешает бизнесу


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Участник 367526175950 (WMID 367526175950 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 15
  • Регистрация: 31-января 13
  • МестоположениеForum.WebMoney.RU
  • Webmoney BL

Отправлено 09 августа 2016 - 17:16

Часто узнаю информацию от операторов службы технической поддержки своих сайтов и от владельцев бизнеса у которых есть свои сайты, что пользователи пополняющие баланс и оплачивающие услуги. При любой не удобной для себя ситуации пытаются буквально угрожать и манипулировать, отталкиваясь на то что пойдут: цитирую "писать претензию и блокировать ваш кошелек" тем самым пытаясь препятствовать работе, проекту и попросту угрожать/шантажировать. По другому это никак не назвать.

 

В QIWI вроде вообще нет подобного как и в Яндекс (только поддержка платежной системы), в PayPal есть нечто подобное. Но в большинстве случаев PayPal всегда на стороне продавцов, особенно цифровых товаров (товаров где нет возможности отслеживания). Да и страниц "претензий и отзывов" в системах нет.

 

Лично мне кажется что данная система не актуальна и как в заголовке темы написано - косвенно мешает бизнесу. Поэтому всё больше и больше людей работают либо через агрегаты как РобоКасса или ЯндексКасса, ИнтерКасса и другие.


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 августа 2016 - 17:52

Часто узнаю информацию от операторов службы технической поддержки своих сайтов и от владельцев бизнеса у которых есть свои сайты, что пользователи пополняющие баланс и оплачивающие услуги. При любой не удобной для себя ситуации пытаются буквально угрожать и манипулировать, отталкиваясь на то что пойдут: цитирую "писать претензию и блокировать ваш кошелек" тем самым пытаясь препятствовать работе, проекту и попросту угрожать/шантажировать. По другому это никак не назвать.
...
 
Лично мне кажется что данная система не актуальна и как в заголовке темы написано - косвенно мешает бизнесу. Поэтому всё больше и больше людей работают либо через агрегаты как РобоКасса или ЯндексКасса, ИнтерКасса и другие.

Ну, это субъективное мнение продавца :) В некоторых случаях, конечно, можно и претензию неадекватную схлопотать, тут никто не застрахован, но это решаемо.
Приведу пример из личного опыта, как пользователя услуг. Меняю в онлайн-обменнике вм-вм. Вдруг происходит сбой и мне в ответ результирующая валюта не приходит, ни сразу, ни через час-два-десять, хотя со своей стороны я все оплатил. Пишу сразу по контактам, что так мол и так, если операция обмена не будет завершена в теч суток, оставляю за собой право обратиться в Арбитраж. Тут же денежка находится и проблема устраняется. Оно и правильно, т.к. меня, как пользователя, не е.. не волнует, что там за проблемы и есть ли резерв. Есть декларация моментального обмена и система обменника допустила оплату с моей стороны, так будь добр, продавец, кровь из носа, но соответствуй.


    • 0
  • Наверх

#3 Знаток umount (WMID 374717438121 )

  • Группа: Администраторы
  • сообщений 142
  • Регистрация: 05-марта 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 августа 2016 - 18:51

Но в большинстве случаев PayPal всегда на стороне продавцов, особенно цифровых товаров (товаров где нет возможности отслеживания). Да и страниц "претензий и отзывов" в системах нет.


Вы читали соглашение PP ?

Там даже строка есть что PP может вообще не спрашивать продавца и при открытии спора просто вернуть деньги за товар если этот товар цифровой.

"Если Вы инициируете Спор в отношении приобретения Цифровых товаров в пределах сумм, указанных в таблице ниже, PayPal вправе по своему усмотрению возместить сумму транзакции, не требуя от вас изменения статуса со «Спора» на «Претензию»."

И еще пункт 11.2.10 Примеры товаров, операций и сделок, не подпадающих под Программу защиты продавцов PayPal

*нематериальные товары, лицензии на цифровой контент и услуги;
    • 2
  • Наверх

#4 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 09 августа 2016 - 20:21

Часто узнаю информацию от операторов службы технической поддержки своих сайтов и от владельцев бизнеса у которых есть свои сайты, что пользователи пополняющие баланс и оплачивающие услуги. При любой не удобной для себя ситуации пытаются буквально угрожать и манипулировать, отталкиваясь на то что пойдут: цитирую "писать претензию и блокировать ваш кошелек" тем самым пытаясь препятствовать работе, проекту и попросту угрожать/шантажировать. По другому это никак не назвать.

В QIWI вроде вообще нет подобного как и в Яндекс (только поддержка платежной системы), в PayPal есть нечто подобное.

PayPal просто возвращает денежные средства по чуть ли ни первому велению покупателя. Это уже давно заезженная тема.

Говоря о QIWI стоит добавлять, что с мерчанта удерживается комиссия в размере 3% - в ВМ 0,8 и то с покупателя.

А Яндекс - это вообще нечто, круче PayPal. Они так и не смогли ответить на некоторые очевидные вопросы, когда у меня с ними возник спор. А именно. В их регламенте для профессиональных кошельков (только с таким можно продавать товары и вести "как бы" защищённую сделку) есть 2 пунктика, на которые никто почему-то не хочет обращать внимание.

Профессионалам
Если пользователь Яндекс.Денег подаст жалобу, вы увидите ее на главной странице, в разделе «Входящие». У вас будет четыре варианта:

  1. Вернуть деньги на счет отправителя — всю сумму, включая комиссию.
  2. Связаться с отправителем (контактные данные вы увидите в обращении) и уладить конфликт. Тогда пользователь отзовет жалобу на сайте.
  3. Отклонить жалобу — если вы уверены, что для нее нет оснований. Тогда отправитель получит ваши ФИО и адрес регистрации и сможет обратиться в суд.
  4. Проигнорировать жалобу — через 14 дней она будет автоматически отклонена, отправитель получит ваши данные.

Обратите внимание: в некоторых ситуациях мы обязаны возвращать деньги — например, если владелец идентифицированного кошелька или банковской карты не отправлял перевод, который вы получили. В этом случае нам придется автоматически списать с вашего счета сумму такого перевода. Если он отправлен из электронного кошелька, возврат возможен в течение 2 рабочих дней; с карты Visa или MasterCard — в течение 180 дней.

Т.е. если я по ошибке получил от Васи 20 000 рублей. Тут же он пишет мне, что не туда отправил средства. Меня обязывают вернуть сумму в размере 20 000 + для перевода 0,5%, чтоб он получил эти 20 000 = 20 100. Но вопрос: я не получил 20 100 рублей, откуда взяться ещё 100?

И второе: я работаю с пользователем, его всё устраивает, меня всё устраивает. Но по истечении 170 дней мне приходит извещение, что такой-то пользователь совершал платежи краденной картой и все средства списываются с кошелька.

Поэтому рассказывать, что у ВМ что-то не так, ну... Лучше детально изучите требования остальных платёжных систем.

И если Вы испытываете проблемы при продаже цифровых товаров - используйте для этого площадку plati.ru.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 2
  • Наверх