Не подтверждается e-num, сканирую, ввожу число ответ и пишет
- Аутентификация не прошла.
Отправлено 26 июля 2016 - 02:47
Не подтверждается e-num, сканирую, ввожу число ответ и пишет
Отправлено 26 июля 2016 - 03:44
Попробуйте выйти из учетной записи e-num, получить новый код доступа и с помощью него снова авторизоваться в приложении e-num. По идее должно сработать.
Отправлено 26 июля 2016 - 12:46
Попробуйте выйти из учетной записи e-num, получить новый код доступа и с помощью него снова авторизоваться в приложении e-num. По идее должно сработать.
при авторизации e-num, вводить любой @mail ?
Отправлено 27 июля 2016 - 09:41
Попробуйте выйти из учетной записи e-num, получить новый код доступа и с помощью него снова авторизоваться в приложении e-num. По идее должно сработать.
при авторизации e-num, вводить любой @mail ?
Только тот, который зарегистрирован в e-num