Перейти к содержимому


Фотография

Приостановка обслуживания (ограничение на расход)


  • Тема закрыта
5 ответов в данной теме

#1 Участник Luzik (WMID 343197855963 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 06-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июля 2016 - 02:22

Приветствую. На днях мне связали мой основной WMID (343197855963) со старым, заблокированным (WMID - 233906499002). Основной не заблокирован и работать с ним я могу.

 

Заблокирован он был, если говорить вкратце за недостоверные П/Д. (P.S.: В сети я всегда работал честно, обоснованных претензий никогда не получал).

Доступа к номеру телефона от старого WMID нет, ибо за 2,5 года он уже не один раз менялся.

 

На сколько я понял, для того, чтобы снять ограничение, мне необходимо восстановить доступ к WMID и с него писать в арбитраж? И выходит, что восстановить доступ я могу только с помощью заявления? Имеются ли какие-то сокращенные способы восстановления доступа/смены номера телефона (доступ к почте от старого WMID имеется) для идентифицированных пользователей?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июля 2016 - 10:09

Приветствую,

Имеются ли какие-то сокращенные способы восстановления доступа/смены номера телефона (доступ к почте от старого WMID имеется) для идентифицированных пользователей?

Только если есть/был подключён E-NUM.

Если да, то написать нужно с той почты, которая в E-NUM была в саппорт E-NUM.

Иначе, только через заявление.

 

А в Арбитраж с текущего WMID писать пробовали?


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 1
  • Наверх

#3 Участник Luzik (WMID 343197855963 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 06-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июля 2016 - 11:32

Приветствую,

Имеются ли какие-то сокращенные способы восстановления доступа/смены номера телефона (доступ к почте от старого WMID имеется) для идентифицированных пользователей?

Только если есть/был подключён E-NUM.

Если да, то написать нужно с той почты, которая в E-NUM была в саппорт E-NUM.

Иначе, только через заявление.

 

А в Арбитраж с текущего WMID писать пробовали?

С текущего WMID отписал 23-го числа, жду ответа. Мне в принципе это все "не горит", главное чтоб не приостановили основной WMID. :) На сколько я помню, e-num был у меня всегда подключен на всех аккаунтах. Только вот что он мне даст, если для смены номера все равно нужен код подтверждения? :)

 

P.S.: Не ожидал быстрого ответа, спасибо. :)


    • 0
  • Наверх

#4 Участник Luzik (WMID 343197855963 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 06-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июля 2016 - 11:36

Обслуживание возобновили, осталось только возобновить доступ к WMID. Могу ли я как-то сделать это со своего WMID-идентификатора? :)


    • 0
  • Наверх

#5 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июля 2016 - 14:32

С текущего WMID отписал 23-го числа, жду ответа. Мне в принципе это все "не горит", главное чтоб не приостановили основной WMID. :)

WMID мог перейти в статус блокировки из-за того, что Ваш бывший номер мог быть установлен/зарегистрирован для другого WMID.
Вы номером не пользовались, срок действия истёк и оператор заново продал этот номер.
 

На сколько я помню, e-num был у меня всегда подключен на всех аккаунтах. Только вот что он мне даст, если для смены номера все равно нужен код подтверждения? :)

Если кто-то захочет зарегистрироваться в E-NUM на Ваш бывший номер подключённый в E-NUM, то думаю это не только в Ваших интересах :)
Вы попробуйте написать именно с того email, который был подключён к E-NUM. Укажите так же свой WMID, к которому был подключён этот E-NUM.
 

P.S.: Не ожидал быстрого ответа, спасибо. :)

Пожалуйста :)
 

Обслуживание возобновили, осталось только возобновить доступ к WMID. Могу ли я как-то сделать это со своего WMID-идентификатора? :)

Думаю это как раз и было связано с номером телефона.
Если восстановите доступ к E-NUM, то сможете поменять номер телефона в паспорте.
А ответ на секретный вопрос Вы помните?
Знаю, что ко мне обращался с вопросом пользователь, как изменить номер телефона, если:
1) был подключён E-NUM ко WMID и проверен номер телефона;
2) номер телефона был указан в E-NUM и в паспорте один и тот же;
3) почта была указана дна и та же;
4) у него украли телефон, а на WMID лежали средства.
Вот он и спросил, как решить эту проблему. В Passport WebMoney, сказали, что пусть он пишет им. Путь пройдёт авторизацию через email, который установлен в Паспорте. На мой вопрос: он сможет изменить номер через них, сказали, что пусть пишет им сам.
Поэтому если Вы напишите в Passport WebMoney с того email, то думаю ничего страшного не случится. За спрос, как говорится, не ударят в нос. Удачи! ;)


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 1
  • Наверх

#6 Участник Luzik (WMID 343197855963 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 06-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 июля 2016 - 11:23

В общем все решилось. Суть решения проблемы я описывать здесь не буду, т.к. на сколько я понял, для каждого решение будет индивидуальным. Тех поддержка WMT очень быстро сработала, не смотря на столь раннее время (возможно оно для меня раннее :) ).

 

 

С текущего WMID отписал 23-го числа, жду ответа. Мне в принципе это все "не горит", главное чтоб не приостановили основной WMID. :)

WMID мог перейти в статус блокировки из-за того, что Ваш бывший номер мог быть установлен/зарегистрирован для другого WMID.
Вы номером не пользовались, срок действия истёк и оператор заново продал этот номер.
 

На сколько я помню, e-num был у меня всегда подключен на всех аккаунтах. Только вот что он мне даст, если для смены номера все равно нужен код подтверждения? :)

Если кто-то захочет зарегистрироваться в E-NUM на Ваш бывший номер подключённый в E-NUM, то думаю это не только в Ваших интересах :)
Вы попробуйте написать именно с того email, который был подключён к E-NUM. Укажите так же свой WMID, к которому был подключён этот E-NUM.
 

P.S.: Не ожидал быстрого ответа, спасибо. :)

Пожалуйста :)
 

Обслуживание возобновили, осталось только возобновить доступ к WMID. Могу ли я как-то сделать это со своего WMID-идентификатора? :)

Думаю это как раз и было связано с номером телефона.
Если восстановите доступ к E-NUM, то сможете поменять номер телефона в паспорте.
А ответ на секретный вопрос Вы помните?
Знаю, что ко мне обращался с вопросом пользователь, как изменить номер телефона, если:
1) был подключён E-NUM ко WMID и проверен номер телефона;
2) номер телефона был указан в E-NUM и в паспорте один и тот же;
3) почта была указана дна и та же;
4) у него украли телефон, а на WMID лежали средства.
Вот он и спросил, как решить эту проблему. В Passport WebMoney, сказали, что пусть он пишет им. Путь пройдёт авторизацию через email, который установлен в Паспорте. На мой вопрос: он сможет изменить номер через них, сказали, что пусть пишет им сам.
Поэтому если Вы напишите в Passport WebMoney с того email, то думаю ничего страшного не случится. За спрос, как говорится, не ударят в нос. Удачи! ;)

 

Вам отдельное спасибо за дельные советы! :)


Сообщение отредактировал Luzik: 27 июля 2016 - 11:23

    • 0
  • Наверх