С текущего WMID отписал 23-го числа, жду ответа. Мне в принципе это все "не горит", главное чтоб не приостановили основной WMID.
WMID мог перейти в статус блокировки из-за того, что Ваш бывший номер мог быть установлен/зарегистрирован для другого WMID.
Вы номером не пользовались, срок действия истёк и оператор заново продал этот номер.
На сколько я помню, e-num был у меня всегда подключен на всех аккаунтах. Только вот что он мне даст, если для смены номера все равно нужен код подтверждения?
Если кто-то захочет зарегистрироваться в E-NUM на Ваш бывший номер подключённый в E-NUM, то думаю это не только в Ваших интересах
Вы попробуйте написать именно с того email, который был подключён к E-NUM. Укажите так же свой WMID, к которому был подключён этот E-NUM.
P.S.: Не ожидал быстрого ответа, спасибо.
Пожалуйста
Обслуживание возобновили, осталось только возобновить доступ к WMID. Могу ли я как-то сделать это со своего WMID-идентификатора?
Думаю это как раз и было связано с номером телефона.
Если восстановите доступ к E-NUM, то сможете поменять номер телефона в паспорте.
А ответ на секретный вопрос Вы помните?
Знаю, что ко мне обращался с вопросом пользователь, как изменить номер телефона, если:
1) был подключён E-NUM ко WMID и проверен номер телефона;
2) номер телефона был указан в E-NUM и в паспорте один и тот же;
3) почта была указана дна и та же;
4) у него украли телефон, а на WMID лежали средства.
Вот он и спросил, как решить эту проблему. В Passport WebMoney, сказали, что пусть он пишет им. Путь пройдёт авторизацию через email, который установлен в Паспорте. На мой вопрос: он сможет изменить номер через них, сказали, что пусть пишет им сам.
Поэтому если Вы напишите в Passport WebMoney с того email, то думаю ничего страшного не случится. За спрос, как говорится, не ударят в нос. Удачи!