Перейти к содержимому


Фотография

MyWifi слишком "сырой" ?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок Aleksag (WMID 298791425407 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 10-июня 16
  • МестоположениеСочи
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июня 2016 - 16:12

Приветствую.

 

Решил попробовать сервис mywifi и столкнулся с ошибками:

  1. dir-300 с dd-wrt ни в какую не хочет работать. поддержка бессильна. ладно, настроил микротик.
  2. какую бы стоимость минуты для точки я не указывал, при подключении даже через неё, стоимость будет 1р за 1м. поддержка уже неделю как проинформирована, результат отсутствует.
  3. проблема с редактированием адреса. вводишь одно, отображается другое. На карте переместить метку расположение в корректное место невозможно. также ничего не делается.

Вот сижу и думаю, это меня судьба всячески хочет оградить от MyWiFi или  просто сервис с недоделками и ошибками?

Если они так "оперативно" устраняют незначительные ошибки, то что же будет дальше ?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июня 2016 - 17:41

Приветствую.

 

Решил попробовать сервис mywifi и столкнулся с ошибками:

  1. dir-300 с dd-wrt ни в какую не хочет работать. поддержка бессильна. ладно, настроил микротик.
  2. какую бы стоимость минуты для точки я не указывал, при подключении даже через неё, стоимость будет 1р за 1м. поддержка уже неделю как проинформирована, результат отсутствует.
  3. проблема с редактированием адреса. вводишь одно, отображается другое. На карте переместить метку расположение в корректное место невозможно. также ничего не делается.

Вот сижу и думаю, это меня судьба всячески хочет оградить от MyWiFi или  просто сервис с недоделками и ошибками?

Если они так "оперативно" устраняют незначительные ошибки, то что же будет дальше ?

*Дальше будет*, если сервис популярным станет. Нет популярности -> нет прибыли -> нет внимания.


    • 0
  • Наверх

#3 Знаток iWizard (WMID 280434936302 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 407
  • Регистрация: 12-октября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июня 2016 - 20:27

Сообщите ревизию устройства и прошивку которую вы установили. 


    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Aleksag (WMID 298791425407 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 10-июня 16
  • МестоположениеСочи
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июня 2016 - 09:07

Сообщите ревизию устройства и прошивку которую вы установили. 

В поддержке все запросы есть.

 

К выше описанным проблемам, столкнулся со следующими:

  1. вышел через точку, пополнил счет на 15 минут, показывает что мой баланс 15 минут, но выйти в интернет не дает.
  2. отключился, но при вторичном подключении требует опять оплатить минуты. А как же воспользоваться уже оплаченными минутами?

Техподдержка в очередной раз "порадовала", на простой вопрос как воспользоваться уже оплаченными минутами, уже в третий раз какую-то чушь, упорно уходя от ответа.

 

Что-то похоже на мошенничество.


    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Aleksag (WMID 298791425407 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 10-июня 16
  • МестоположениеСочи
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июня 2016 - 09:08


*Дальше будет*, если сервис популярным станет. Нет популярности -> нет прибыли -> нет внимания.

 

Если делать, то надо делать изначально хорошо. Зачем запускать кривой сервис, который просто оттолкнет потенциальных клиентов?


Сообщение отредактировал Aleksag: 12 июня 2016 - 09:09

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток iWizard (WMID 280434936302 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 407
  • Регистрация: 12-октября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 14 июня 2016 - 11:44

Была проведена проверка.
Изначально было неверно указано название точки доступа в настройках chillispot. (либо других параметров, возможно создавались/удалялись точки).
Поэтому при выставлении цены минуты - 2 рубля, Вы попадали на точку доступа home (которой не существует).
Соответственно деньги не потратились и вы не можете попасть в личный кабинет.

Для того чтобы увидеть средства Вам необходимо сделать следующее:
1.Сбросить настройки на роутере микротик (полный сброс).
2.Заново запросить скрипт настройки и запустить установку. (Внимательно: ссылка в скрипте одноразовая, по ней переходить в ручную (в браузере) нельзя!)
3. Проверьте правильность настроек! Зайдите на точку, должно быть верное название и стоимость минут.
4. Авторизуйтесь через соц. сеть для проверки работоспособности.
5. Повторно оплатите с телефона и попадете в личный кабинет, где будут ранее зачисленные средства.

Отпишитесь в случае ошибки в одном из пунктов.


Сообщение отредактировал iWizard: 14 июня 2016 - 21:14

    • 0
  • Наверх