#1 Новичок
Отправлено 29 мая 2016 - 13:48
Продавец, у которого вы приобрели товар, готов вернуть оплаченные вами средства. Технические особенности вашего платежа не позволяют произвести возврат непосредственно на ваш счет (кошелек), с которого была произведена оплата. Возврат средств можно произвести либо на электронный кошелек в системе WebMoney, либо на счет мобильного телефона. В случае возврата на WebMoney-кошелек, вы при необходимости можете оплатить с него любой другой товар или воспользовавшись услугами обменного сервиса ROBOX обменять полученные средства на нужную вам электронную валюту. Если вы не зарегистрированы в системе WebMoney, это можно сделать прямо сейчас. Регистрация займет у вас не более 3-х минут.
Пожалуйста укажите номер вашего WMR-кошелька в системе WebMoney или номер мобильного телефона зарегистрированного в России.
WMR-кошелек:
номер телефона: +7
У пишу свой номер телефона, который зарегистрирован в Росси и вот что мне выдаёт.
Ошибка
Неверно указан номер телефона! Укажите последние 10 цифр вашего номера.
Закрыть
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 29 мая 2016 - 15:18
#3 Пользователь
Отправлено 02 июня 2016 - 21:48
Тоже самое, система не работает!!!
в данной системе какой-то BUG, любой номер из 10 цифр пишешь и вылетает это сообщения!
Пробовал Омский Tele2 950XXXXXXX и Омский МТС 913XXXXXXX.
Системе плевать что телефон Русский и ты набираешь десять цифр!
Кто даёт поддержку непонятно.
Такое ощущение что это сделано специально!!!
Сообщение отредактировал 641352321425: 02 июня 2016 - 22:56
#4 Знаток
Отправлено 02 июня 2016 - 21:57
Тоже самое, система не работает!!!
Что "тоже самое"?
У тебя в Израиле российский номер мобилы? И как у тебя без проверенных сканов паспорта есть R-кошелек?
#5 Пользователь
Отправлено 02 июня 2016 - 22:28
Тоже самое, система не работает!!!
Что "тоже самое"?
У тебя в Израиле российский номер мобилы? И как у тебя без проверенных сканов паспорта есть R-кошелек?
1. Спасибо что теперь я знаю, что тут у меня была проблема с приватностью.
2. Вас не должно интересовать откуда.
3. Я отредактировал свое сообщения.
4. R кошелька у меня и нет, но паспорт есть - но проблема у тех у кого нет R кошелька.
5. Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал 641352321425: 02 июня 2016 - 22:30
#6 Знаток
Отправлено 02 июня 2016 - 22:40
Тоже самое, система не работает!!!
Что "тоже самое"?
У тебя в Израиле российский номер мобилы? И как у тебя без проверенных сканов паспорта есть R-кошелек?
1. Спасибо что теперь я знаю, что тут у меня была проблема с приватностью.
2. Вас не должно интересовать откуда.
3. Я отредактировал свое сообщения.
4. R кошелька у меня и нет, но паспорт есть - но проблема у тех у кого нет R кошелька.
5. Заранее спасибо!
На скриншоте некорректный номер, так что не удивительно, что выдает ошибку.
Сделай тоже самое, но с нормальным номером (можешь его замазать частично).
Не знаю, что там у тебя с приватностью, но до сих пор видно, что ты из Израиля.
#7 Пользователь
Отправлено 02 июня 2016 - 22:59
Тоже самое, система не работает!!!
Что "тоже самое"?
У тебя в Израиле российский номер мобилы? И как у тебя без проверенных сканов паспорта есть R-кошелек?
1. Спасибо что теперь я знаю, что тут у меня была проблема с приватностью.
2. Вас не должно интересовать откуда.
3. Я отредактировал свое сообщения.
4. R кошелька у меня и нет, но паспорт есть - но проблема у тех у кого нет R кошелька.
5. Заранее спасибо!
На скриншоте некорректный номер, так что не удивительно, что выдает ошибку.
Сделай тоже самое, но с нормальным номером (можешь его замазать частично).
Не знаю, что там у тебя с приватностью, но до сих пор видно, что ты из Израиля.
Тысячу раз уже проверил!!!
Где еще надо изменить приватность?!?
Сообщение отредактировал 641352321425: 02 июня 2016 - 23:09
#8 Знаток
Отправлено 03 июня 2016 - 07:50
Здесь.Где еще надо изменить приватность?!?
По поводу ошибки. Попробуйте историю и кэш браузера почистить или другой браузер, вписывайте рабочий номер СРАЗУ, без экспериментов, дабы ошибка опять в кэш не попала. Кстати, телефон точно ваш и ни у кого больше не указан в другом аккаунте? Если не выйдет, пишите уже в тех поддержку их.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 03 июня 2016 - 07:57
#9 Пользователь
Отправлено 03 июня 2016 - 21:08
Здесь.
Где еще надо изменить приватность?!?
По поводу ошибки. Попробуйте историю и кэш браузера почистить или другой браузер, вписывайте рабочий номер СРАЗУ, без экспериментов, дабы ошибка опять в кэш не попала. Кстати, телефон точно ваш и ни у кого больше не указан в другом аккаунте? Если не выйдет, пишите уже в тех поддержку их.
Система не работает 100%!!!
Где ихняя поддержка? - под каким кустом спряталась?
На вашу ссылку пишет:
Внимание
-
Доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. Снять ограничения Вы можете в панеле управления Вашим аттестатом, но прежде Вам необходимо зайти на данный сайт при помощи любого из Ваших WM-идентификаторов: уже присоединенных к данному аттестату. Если у Вас нет контроля над ними, Вы можете восстановить его на сайте key.wmtransfer.com. Вы также можете получить на WMID#641352321425 персональный аттестат.
#10 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 03 июня 2016 - 21:12
Если до вас туго доходит то, что Вас русским языком просят сделать в процитированном тексте ошибки - попробуйте увеличить размер этого текста в браузере до того размера, каким выше возопили. Авось тогда внимательность победит.На вашу ссылку пишет
Ограничение доступа к passport.webmoney.ru [Решение проблемы]
#11 Знаток
Отправлено 04 июня 2016 - 07:55
Да, заставлять пользователя искать контакты, это, конечно, недоработка, но что поделаешь, монополисты...Где ихняя поддержка? - под каким кустом спряталась?
support@digiseller.com
#12 Пользователь
Отправлено 04 июня 2016 - 15:22
Если до вас туго доходит то, что Вас русским языком просят сделать в процитированном тексте ошибки - попробуйте увеличить размер этого текста в браузере до того размера, каким выше возопили. Авось тогда внимательность победит.На вашу ссылку пишет
Ограничение доступа к passport.webmoney.ru [Решение проблемы]
Да это полное г****!!!
Чтоб скрыть свои данные от других мне надо отсканировать паспорт (который я не отсканировал тогда по той же причине).
WebMoney Paypalом никогда не будет, и слава богу если он есть!
И да реально туго доходит!
Никогда не понимал не понятное!
#13 Пользователь
Отправлено 04 июня 2016 - 15:37
Да, заставлять пользователя искать контакты, это, конечно, недоработка, но что поделаешь, монополисты...Где ихняя поддержка? - под каким кустом спряталась?
support@digiseller.com
Достучался до поддержки!
Короче, оплатил я Яндекс.Деньгами которые привязаны к израильскому номеру.
Затем продавец вернул деньги.
Но получить можно только на WMR или русский номер.
У меня есть русские номера, но вернуть можно только на тот которым было оплачено (да "идеальная" схема).
Короче, Россия великая страна её реально не победить!
Продолжения следует... (:
Сообщение отредактировал 641352321425: 04 июня 2016 - 15:39
#14 Новичок
Отправлено 10 октября 2016 - 13:20
Купил аккаунт с игрой. Продавец в итоге вернул деньги. Я на сайте ввел свой WMR с веб мани . Мне написало что деньги ушли. Но так как у меня на веб мани не было аттестата деньги не приходили в течение дня. Я получал аттестат и деньги уже как неделю идёт ,что делать что бы деньги вернуть?????
#15 Знаток
Отправлено 10 октября 2016 - 15:02
Может, вы пропустили момент поступления средств? Если средства, действительно, не приходили, обратитесь в службу поддержки магазина.Купил аккаунт с игрой. Продавец в итоге вернул деньги. Я на сайте ввел свой WMR с веб мани . Мне написало что деньги ушли. Но так как у меня на веб мани не было аттестата деньги не приходили в течение дня. Я получал аттестат и деньги уже как неделю идёт ,что делать что бы деньги вернуть?????
#16 Новичок
Отправлено 12 июля 2017 - 12:56
оплатил товар день назад он так и не пришел
#17 Знаток
Отправлено 12 июля 2017 - 23:35
оплатил товар день назад он так и не пришел
Пожалуйтесь на продавца.
#18 Новичок
Отправлено 21 июля 2017 - 12:54
Куда жаловаться на продавца? счет № 65640842 его WMID#225120325117 , продавец отписываеться, но деньги не вернул игры нет? Покупал через Ваш сервис?
Сообщение отредактировал 300873699485: 21 июля 2017 - 12:57
#19 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 21 июля 2017 - 13:00
Куда жаловаться на продавца? счет № 65640842 его WMID#225120325117 , продавец отписываеться, но деньги не вернул игры нет? Покупал через Ваш сервис?
Обратитесь на e-invoicing@webmoney.ru
#20 Новичок
Отправлено 22 июля 2017 - 13:51
Уважаемый сервис Oplata.info верните мои деньги, вы выступали гарантом сделки!!!!