Обслуживание Ваших WME кошельков приостановлено по причине несоответствия с П.1 и/или П.2 требований к владельцам WME кошельков
Написала в суппорт ответили ознакомьтесь по такой то ссылке. Дак вот дело в том, что все требования я выполнила по их просьбе, а толку о! Что делать не подскажите?
Пришло письмо, приостановлено обслуживание ваших WME кошельков.Что делать?
#1 Новичок
Отправлено 06 мая 2016 - 13:07
#2 Новичок
Отправлено 06 мая 2016 - 13:53
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 06 мая 2016 - 14:19
не надо ходить в чужие темы, которые совсем о другом, тем более когда уже создали свою
#3 Знаток
Отправлено 06 мая 2016 - 13:56
Обслуживание Ваших WME кошельков приостановлено по причине несоответствия с П.1 и/или П.2 требований к владельцам WME кошельков
Написала в суппорт ответили ознакомьтесь по такой то ссылке. Дак вот дело в том, что все требования я выполнила по их просьбе, а толку о! Что делать не подскажите?
А ИМ НАПИСАЛА, что выполнила требования?
#4 Новичок
Отправлено 06 мая 2016 - 16:18
Обслуживание Ваших WME кошельков приостановлено по причине несоответствия с П.1 и/или П.2 требований к владельцам WME кошельков
Написала в суппорт ответили ознакомьтесь по такой то ссылке. Дак вот дело в том, что все требования я выполнила по их просьбе, а толку о! Что делать не подскажите?А ИМ НАПИСАЛА, что выполнила требования?
Да писала
#5 Новичок
Отправлено 21 июня 2017 - 19:24
Тоже пришло письмо такого содержания:
Обслуживание Ваших WME кошельков приостановлено по причине несоответствия с П.1 и/или П.2 и/или П.3 требований к владельцам WME кошельков ( http://urla.ru/7V).
Вам необходимо выполнить требования или вывести или обменять WME с Ваших кошельков c помощью : WebMoney Exchanger ( http://wm.exchanger....sp/rules_wm.asp) или Способов вывода WME ( http://www.webmoney..../withdraw.shtml ).
Имею персональный аттестат и работаю с WME не первый год.
Все требования выполнены, документы загружены и проверены.
Подскажите, куда следует обратиться для более оперативного решения данного вопроса?
На почту данное извещение пришло с непригодного для общения адреса: noreply@webmoney.ru
#6 Новичок
Отправлено 28 апреля 2020 - 11:27
тоже самое,
Тоже пришло письмо такого содержания:
Обслуживание Ваших WME кошельков приостановлено по причине несоответствия с П.1 и/или П.2 и/или П.3 требований к владельцам WME кошельков ( http://urla.ru/7V).
Вам необходимо выполнить требования или вывести или обменять WME с Ваших кошельков c помощью : WebMoney Exchanger ( http://wm.exchanger....sp/rules_wm.asp) или Способов вывода WME ( http://www.webmoney..../withdraw.shtml ).
Имею персональный аттестат и работаю с WME не первый год.
Все требования выполнены, документы загружены и проверены.
Подскажите, куда следует обратиться для более оперативного решения данного вопроса?
На почту данное извещение пришло с непригодного для общения адреса: noreply@webmoney.ru
тоже самое, доки загружал, не первый год уже с вм
#7 Новичок
Отправлено 28 апреля 2020 - 11:33
Обслуживание Ваших WME кошельков приостановлено по причине несоответствия с П.1 и/или П.2 требований к владельцам WME кошельков
Написала в суппорт ответили ознакомьтесь по такой то ссылке. Дак вот дело в том, что все требования я выполнила по их просьбе, а толку о! Что делать не подскажите?
я кажется понял, вы в крыму живете? если да, тогда понятно почему евро заблокировали, санкции((
#8 Новичок
Отправлено 16 апреля 2022 - 02:21
столкнулся с такой же проблемой.
Вот нашел развернутый ответ на сайте вебмани
https://wiki.webmone...физических_лиц)