Забавный у нас диалог вышел из моей ситуации. Но... не для этой ветки. А вы либо по другому смотрите на бизнес, либо относитесь к типу людей, которые не любят делать шаг назад, это бьет по их самолюбию. Давайте заключим пари, публичное, на серьезные деньги. Ну не на серьезные, ну на 1 тысячу долларов. Вынесем как нибудь это пари на публичное обозрение. И попросим какое нибудь официальное высокопоставленное лицо из системы "webmoney" прокомментировать Ваше заявление: -------------------В частности, каждому пользователю нужно знать то, что система не монолит юридически. Это куча контор из разных стран, очень хитро взаимодействующих. Техническое обслуживание осуществляет одна, за финансы по каждой WM-валюте отвечает другая (гарант (https://wiki.webmone...ttestat_garanta)), причём для WMR гарант - это аж 3-4 конторы, владелец системы - вообще тёмная лошадка. Однако именно благодаря такой хитромудрёной раздробленности при дыре в одном месте не идёт ко дну весь корабль.-------------------------- Вам любой маркетолог и PR специалист скажет, что эта информация будет способствовать оттоку клиентской базы. Я плачу за телефон, плачу штрафы, перевожу денежные средства знакомым и т.д. И вы мне предлагаете изучить детали каждой операции? Включите телевизор, посмотрите к окно, мир стремителен и многогранен. И если я буду тратить более 1-ой минуты на то, чтобы положить деньги на телефон (а мне потребует более 1-ой минуты, чтобы узнать, про гарантов, их юрисдикцию, их взаимосвязь), то это называется..... синоним самоудовлетворению.
Я Вам еще пример приведу. Аналогичен Вашему. У Вас разболелся зуб, вы пришли с стоматологу, она говорит: "не вопрос, 1 тысяча рублей". И вот она "пилит, сверлит, копает", а потом прерывается и уходит. Возвращается и выдает следующее: "Я не могу "доделать" Ваш зуб. Вы знаете, у нас кончился "розовый порошок", и на складе у нас он кончился, я позвонила поставщику, а он сказал, что ему не поставили один ингредиент, заводу (поставщику ингредиента) не дали кредит, и он не смог его закупить, а кредит не дали, тк заболел кредитный специалист, а заразился он от подружки Оли. В общем в том, что я не долечила Ваш зуб виновата Оля." Что Вы ей скажете? Я бы сказал - "ну ты и дура".
Я иногда на вещи смотрю предельно просто. Есть ситуация, есть сбой, у любого сбоя есть имя. И моя ситуация проста, есть я и есть webmoney. Когда я платил, было черным по белому написано, "средства поступят в банк в течение 1 часа после оплаты". Оплата - моя "успешная" квитанция. Я, извините, по другому оплату не понимаю (не копался в гарантах, КАК И БОЛЬШИНСТВО РОЗНИЧНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ). Может быть под оплатой подразумевается "что Оля не встретиться с кредитным специалистом и он не заболеет". Не спорю, может быть и так. Средства поступили через 20 часов. Должен быть виновный. Для меня он очевиден. И выявляем мы его не с целью каких либо последствия. Мне просто интересно, Вы действительно это не понимаете? Виноват либо я, либо webmoney.
Вы свой абзац на первую страницу сервиса "повесьте", ну в откорректированном виде конечно. И мы посмотрим на динамику клиентской базы через год .
Я уже затрудняюсь с пониманием, о чём мы вообще спорим.
Моя позиция - что так называемая филькина "квитанция" отражает только успешность оплаты, не не относится к дальнейшему оказанию услуги или доставке товара. Не нужно быть семи пядей во лбу, достаточно просто внимательно прочитать слова "Вы успешно оплатили то-то сё-то. В подтверждение, высылаем вам квитанцию об оплате." Подтверждение факта оплаты и не более того. Это уже в компетенции поставщика, как он исполняет свои обязанности после получения средств на свой кошелёк. И не имеет значения, простой смертный этот поставщик или сама система в виде некого сервиса. Косяки бывают у всех. Что, конечно, не оправдывает тормознутость разруливания.
Ваша позиция, если я верно её понимаю, - навешать на квитанцию ещё и ожидаемый дальнейший результат, который должен последовать за оплатой: ах такие-сякие, пишут "успешно", а на деле - ни фига.
Видимо каждый останется при своём мнении, дальше продолжать не вижу смысла. Я свою позицию высказал, моя совесть чиста, Вашу выслушал, некоторыми мыслями коробочку пополнил, день прожит не зря.
Про виновных речь не шла, опять не в ту степь разговор уводите. Я ни одного слова в оправдание WM в этой ситуации не сказал. Изначально речь шла исключительно о неверной интерпретации смысла присылаемый на e-mail фигнюшки.
Вы свой абзац на первую страницу сервиса "повесьте", ну в откорректированном виде конечно. И мы посмотрим на динамику клиентской базы через год .
Не поверите, для желающих и умеющих читать всё есть как на этой странице, так и даже на главной. Главное меню, пункт "О системе". Содержит разделы Краткое описание, Юридическая информация, Субъекты системы. Кто хочет испугаться "информацией, способствующей оттоку клиентской базы" - может вдоволь насладиться страхом до регистрации, эти сведения не являются секретными и не запихиваются в дальние закоулки, требуется минимальное любопытство и пара-тройка кликов. Только так ли страшен чёрт, как его малюют? Единственное, что могу посчитать в своих словах реальной отпугивающей страшилкой - "тёмную лошадку". Но мне сначала интересно увидеть людей, который уверенно скажут, что лошадка - светлая, указав конкретные имена и если не адрес, то хотя бы страну регистрации WMT. В любом случае пользователю в знании или незнании этих скрываемых сведений разницы нет; считающие, что вебманьки российские - по сути нисколько не ошибаются
Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются тольков личной подписи
Да любой "не воинственный" диалог полезен для обеих сторон. Я лишь утверждаю, что виновата система. Тяжело меня переубедить. Я не слышу аргументов. И наличие у одного "винтика" аванса - это не моя вина. А сотрудника "витника". Либо программного обеспечения "винтика".
А наличие знаний о всех винтиках системы ни коим образом не затрахует меня от подобных ситуаций впредь. Одни также могут возникать (даже при наличии у меня знаний).
А ваша, как Вы ее назвали "филькина" квитанция - это единственное, что есть у клиента. Поэтому я бы не стал применять такие выражения
Мне были срочно необходимы денежные средства. Суппорт молчал. Хотя могли бы ответить: 1. мужик, не парься, исправляем, жди, сроки такие то. 2. мужик не парься, исправляем, сроков нет. 3. мужик, не парься, сроков нет, средства получишь обратно на кошелек в течение суток. Но.... ничего этого не было.
Я пишу на форум. И человек со статусом "staff", мне отвечает (немного поэтически перегну ): "мужик, ОСОЗНАЙ, ТЕМНУЮ СТОРОНУ СИЛЫ". с этой квитанцией можешь сходить в "кабинку".
Попробуйте поставить себя на мое место. Понятно, что эмоции через край.
В любом случае пользователю в знании или незнании этих скрываемых сведений разницы нет. - это Вы написали. А перед этим писали, что мне это необходимо знать. Вы уж определитесь
Я придерживаюсь позиции, что если есть возможность - лучше знать правду, какой бы они ни была. Но теперь постараюсь не забывать, что правда - это только одна из сторон истины.
А ваша, как Вы ее назвали "филькина" квитанция - это единственное, что есть у клиента. Поэтому я бы не стал применять такие выражения
С этой квитанцией о, например, пополнении мобильного, даже могут в офисе сотового оператора отфутболить и будут правы, коли данное уведомление удостоверяет только успешность совсем другой операции внутри WM, а не факт отправки ОПСОСу команды пополнения телефона. Для решения проблем с пополнениями мобильных и оплаты подобных услуг у техподдержки другой подтверждающий документ запрашивать надо.
Кстати, если призадуматься - использование электронных денег, а тем более вебманек, сводится к вопросу веры (в работоспособность серверов, например). У клиента на руках мизер подтверждающей его действия информации (даже не беря во внимание её юридическую силу, ибо в графическом редакторе можно что угодно нарисовать), особенно если он пользуется онлайн-кипером и не заказывает время от времени выписки по своим кошелькам. Впрочем, сейчас уже столько всего компьютеризировано или готовится к оцифровке, что то же самое можно сказать много о чём.
В любом случае пользователю в знании или незнании этих скрываемых сведений разницы нет. - это Вы написали. А перед этим писали, что мне это необходимо знать. Вы уж определитесь
Да нет, всё нормально, противоречия нет. Речь там и тут шла о разных сведениях. Знать необходимо то, что не скрывается. А не важно пользователю знать всякие скрываемые офшорные сведения.
Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются тольков личной подписи
Если есть возможность через своего сотового оператора или интернет дёшево или даже бесплатно позвонить на московский номер, то днём попробовать звонок по телефону из guarantee.ru/contacts
Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются тольков личной подписи
Если есть возможность через своего сотового оператора или интернет дёшево или даже бесплатно позвонить на московский номер, то днём попробовать звонок по телефону из guarantee.ru/contacts
спасибо огромнейшее! ваш совет очень помог, позвонила, сразу все решилось.