Перейти к содержимому


Фотография

Вывод через денежные переводы Unistream


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
54 ответов в данной теме

#41 Пользователь shar (WMID 341153147904 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 06-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 09 апреля 2016 - 18:33

Забавный у нас диалог вышел из моей ситуации. Но... не для этой ветки.

Наверное Вы правы.

Спасибо за аргументы!

Буду изучать.

Наверное, если я буду знать всю структуру системы webmoney в деталях, подобных ситуаций у меня не будет и все будет срок в срок.


Сообщение отредактировал shar: 09 апреля 2016 - 19:17

    • 0
  • Наверх

#42 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 09 апреля 2016 - 19:21

Spoiler

Я уже затрудняюсь с пониманием, о чём мы вообще спорим. :)
 
Моя позиция - что так называемая филькина "квитанция" отражает только успешность оплаты, не не относится к дальнейшему оказанию услуги или доставке товара. Не нужно быть семи пядей во лбу, достаточно просто внимательно прочитать слова "Вы успешно оплатили то-то сё-то. В подтверждение, высылаем вам квитанцию об оплате."
Подтверждение факта оплаты и не более того. Это уже в компетенции поставщика, как он исполняет свои обязанности после получения средств на свой кошелёк. И не имеет значения, простой смертный этот поставщик или сама система в виде некого сервиса. Косяки бывают у всех. Что, конечно, не оправдывает тормознутость разруливания.
 
Ваша позиция, если я верно её понимаю, - навешать на квитанцию ещё и ожидаемый дальнейший результат, который должен последовать за оплатой: ах такие-сякие, пишут "успешно", а на деле - ни фига.
 
Видимо каждый останется при своём мнении, дальше продолжать не вижу смысла. Я свою позицию высказал, моя совесть чиста, Вашу выслушал, некоторыми мыслями коробочку пополнил, день прожит не зря.
 
Про виновных речь не шла, опять не в ту степь разговор уводите. Я ни одного слова в оправдание WM в этой ситуации не сказал. Изначально речь шла исключительно о неверной интерпретации смысла присылаемый на e-mail фигнюшки.

Вы свой абзац на первую страницу сервиса "повесьте", ну в откорректированном виде конечно. И мы посмотрим на динамику клиентской базы через год :).

Не поверите, для желающих и умеющих читать всё есть как на этой странице, так и даже на главной. Главное меню, пункт "О системе". Содержит разделы Краткое описание, Юридическая информацияСубъекты системы.
Кто хочет испугаться "информацией, способствующей оттоку клиентской базы" - может вдоволь насладиться страхом до регистрации, эти сведения не являются секретными и не запихиваются в дальние закоулки, требуется минимальное любопытство и пара-тройка кликов. Только так ли страшен чёрт, как его малюют?
Единственное, что могу посчитать в своих словах реальной отпугивающей страшилкой - "тёмную лошадку". Но мне сначала интересно увидеть людей, который уверенно скажут, что лошадка - светлая, указав конкретные имена и если не адрес, то хотя бы страну регистрации WMT. В любом случае пользователю в знании или незнании этих скрываемых сведений разницы нет; считающие, что вебманьки российские - по сути нисколько не ошибаются
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#43 Пользователь shar (WMID 341153147904 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 06-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 09 апреля 2016 - 19:44

Да любой "не воинственный" диалог полезен для обеих сторон.
Я лишь утверждаю, что виновата система. Тяжело меня переубедить. Я не слышу аргументов.
И наличие у одного "винтика" аванса - это не моя вина. А сотрудника "витника". Либо программного обеспечения "винтика".
 
А наличие знаний о всех винтиках системы ни коим образом не затрахует меня от подобных ситуаций впредь. Одни также могут возникать (даже при наличии у меня знаний).
 
А ваша, как Вы ее назвали "филькина" квитанция - это единственное, что есть у клиента. Поэтому я бы не стал применять такие выражения :)
 
Мне были срочно необходимы денежные средства. Суппорт молчал. Хотя могли бы ответить: 1. мужик, не парься, исправляем, жди, сроки такие то. 2. мужик не парься, исправляем, сроков нет. 3. мужик, не парься, сроков нет, средства получишь обратно на кошелек в течение суток.
Но.... ничего этого не было.
 
Я пишу на форум. И человек со статусом "staff", мне отвечает (немного поэтически перегну :) ): "мужик, ОСОЗНАЙ, ТЕМНУЮ СТОРОНУ СИЛЫ". с этой квитанцией можешь сходить в "кабинку".
 
Попробуйте поставить себя на мое место. Понятно, что эмоции через край.
 
В любом случае пользователю в знании или незнании этих скрываемых сведений разницы нет. - это Вы написали. А перед этим писали, что мне это необходимо знать. Вы уж определитесь :)
    • 0
  • Наверх

#44 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 11 апреля 2016 - 23:28

И человек со статусом "staff", мне отвечает

Я придерживаюсь позиции, что если есть возможность - лучше знать правду, какой бы они ни была.
Но теперь постараюсь не забывать, что правда - это только одна из сторон истины.
CMqikcMUYAAFLHq.jpg

А ваша, как Вы ее назвали "филькина" квитанция - это единственное, что есть у клиента. Поэтому я бы не стал применять такие выражения :)

С этой квитанцией о, например, пополнении мобильного, даже могут в офисе сотового оператора отфутболить и будут правы, коли данное уведомление удостоверяет только успешность совсем другой операции внутри WM, а не факт отправки ОПСОСу команды пополнения телефона. Для решения проблем с пополнениями мобильных и оплаты подобных услуг у техподдержки другой подтверждающий документ запрашивать надо.

Кстати, если призадуматься - использование электронных денег, а тем более вебманек, сводится к вопросу веры (в работоспособность серверов, например). У клиента на руках мизер подтверждающей его действия информации (даже не беря во внимание её юридическую силу, ибо в графическом редакторе можно что угодно нарисовать), особенно если он пользуется онлайн-кипером и не заказывает время от времени выписки по своим кошелькам. Впрочем, сейчас уже столько всего компьютеризировано или готовится к оцифровке, что то же самое можно сказать много о чём. :unsure:

В любом случае пользователю в знании или незнании этих скрываемых сведений разницы нет. - это Вы написали. А перед этим писали, что мне это необходимо знать. Вы уж определитесь :)

Да нет, всё нормально, противоречия нет. Речь там и тут шла о разных сведениях.
Знать необходимо то, что не скрывается. А не важно пользователю знать всякие скрываемые офшорные сведения.
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#45 Новичок 210404479261 (WMID 210404479261 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 08-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2016 - 23:39

Делала перевод больше суток назад, кода нет! Перевод на 3500. Где я могу получить код?


    • 0
  • Наверх

#46 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2016 - 00:46

Где я могу получить код?

На страницу заказанных переводов заглядывали и там кода точно нет?
Тогда напишите в техподдержку сервиса, успевайте до субботы
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#47 Новичок 210404479261 (WMID 210404479261 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 08-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2016 - 00:53

 

Где я могу получить код?

На страницу заказанных переводов заглядывали и там кода точно нет?
Тогда напишите в техподдержку сервиса, успевайте до субботы

 

Точно нет. В техподдержку писала уже 2 раза, первый раз более 12 часов назад. Ответа нет.


    • 0
  • Наверх

#48 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2016 - 01:21

Если есть возможность через своего сотового оператора или интернет дёшево или даже бесплатно позвонить на московский номер, то днём попробовать звонок по телефону из guarantee.ru/contacts
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#49 Пользователь Annamoi (WMID 283178166321 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 13-ноября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2016 - 05:42

Как скоро можно будет выводить деньги денежным переводом (Юнистрим, Анелик и т. д.)?


    • 0
  • Наверх

#50 Продвинутый пользователь Павел Михайлович (WMID 393379725187 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 68
  • Регистрация: 21-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2016 - 06:06

Ниче себе)

Сегодня собирался выводить весьма крупную сумму, как обычно - через юнистрим.

А тут такое. Теперь весь день голову ломать как вывести до понедельника :o :blink:


    • 0
  • Наверх

#51 Новичок 210404479261 (WMID 210404479261 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 08-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2016 - 14:41

Если есть возможность через своего сотового оператора или интернет дёшево или даже бесплатно позвонить на московский номер, то днём попробовать звонок по телефону из guarantee.ru/contacts

спасибо огромнейшее! ваш совет очень помог, позвонила, сразу все решилось.


    • 1
  • Наверх

#52 Новичок Online services (WMID 378788463242 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 31 мая 2016 - 18:07

Теперь вывод на Юнистрим, будет только по заявкам через секцию http://cash.exchanger.ru ?

Прежний способ вывода был удобнее, дешевле и быстрее.


    • 1
  • Наверх

#53 Новичок anidafl87 (WMID 310524208872 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-декабря 15
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июня 2016 - 16:13

Теперь вывод на Юнистрим, будет только по заявкам через секцию http://cash.exchanger.ru ?

Прежний способ вывода был удобнее, дешевле и быстрее.

Меня тоже интересует ответ на этот вопрос. Заранее благодарю за ответ.


    • 0
  • Наверх

#54 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июня 2016 - 16:37

Теперь вывод на Юнистрим, будет только по заявкам через секцию http://cash.exchanger.ru ?
Прежний способ вывода был удобнее, дешевле и быстрее.

Меня тоже интересует ответ на этот вопрос. Заранее благодарю за ответ.

Все прежние сервисы вывода вмр были удобнее и/или дешевле, проще, понятнее. Остается только надеяться.
    • 0
  • Наверх

#55 Новичок Denisde (WMID 976032448868 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 22-апреля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 24 апреля 2018 - 17:27

Добрый день! Выводил денежные средства через Юнистрим, деньги списались, КНП тоже есть, но в системе Юнистрим перевода нет. Помогите пожалуйста


    • 0
  • Наверх