Помогите разобраться что происходит!!!!
05.03.2016 г. арбитражем было приостановлено обслуживание моего wmid с таким комментарием:
Support Group (05.03.2016 18:11:59): В соответствии с п. 9.2. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками" обслуживание Вашего WMID было приостановлено.
Вам необходимо пройти процесс идентификации с предоставлением образца собственноручной подписи (получить персональный аттестат).
Инструкция получения персонального аттестата изложена на https://passport.web...p/faq2.asp?q=27
В личном присутствии!
я: Персональный аттестат мной получен 15 февраля 2016 года при личной встрече с регистратором WMID 591412898045.
Support Group (05.03.2016 18:23:00)
Но Вам придется подтвердить его у другого регистратора.
Далее последовало куча моих сообщение с просьбами разъяснить причину приостановления обслуживания и дать возможность хотя бы взятые займы отдать. Спустя 2 дня мне пропустили один платеж по возврату использованного лимита доверия, затем опять тишина.
Мне просто интересно как возможно получить персональный аттестат если он у меня уже получен, при чем в настоящее время вторичная проверка моего аттестата не выполнена и у меня нет возможности получения каких либо аттестатов вообще.
Почему арбитраж не дает комментариев о причинах приостановления обслуживания?
Почему арбитраж требует повторно получать персональный аттестат?