Перейти к содержимому


Фотография
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
7 ответов в данной теме

#1 Новичок 395093880848 (WMID 395093880848 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 23-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 08 марта 2016 - 14:23

Помогите разобраться что происходит!!!!

05.03.2016 г. арбитражем было приостановлено обслуживание моего wmid с таким комментарием:

 

Support Group (05.03.2016 18:11:59): В соответствии с п. 9.2. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками" обслуживание Вашего WMID было приостановлено.
Вам необходимо пройти процесс идентификации с предоставлением образца собственноручной подписи (получить персональный аттестат).
Инструкция получения персонального аттестата изложена на https://passport.web...p/faq2.asp?q=27
В личном присутствии!

 

я: Персональный аттестат мной получен 15 февраля 2016 года при личной встрече с регистратором WMID 591412898045.

 

Support Group (05.03.2016 18:23:00)
Но Вам придется подтвердить его у другого регистратора.
 
Далее последовало куча моих сообщение с просьбами разъяснить причину приостановления обслуживания и дать возможность хотя бы  взятые займы отдать. Спустя 2 дня мне пропустили один платеж по возврату использованного лимита доверия, затем опять тишина.
Мне просто интересно как возможно получить персональный аттестат если он у меня уже получен, при чем в настоящее время вторичная проверка моего аттестата не выполнена и у меня нет возможности получения каких либо аттестатов вообще.
Почему арбитраж не дает комментариев о причинах приостановления обслуживания?
Почему арбитраж требует повторно получать персональный аттестат?

 


    • 0
  • Наверх

#2 Продвинутый пользователь 211318726877 (WMID 211318726877 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 86
  • Регистрация: 28-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 08 марта 2016 - 14:50

 

Мне просто интересно как возможно получить персональный аттестат если он у меня уже получен, при чем в настоящее время вторичная проверка моего аттестата не выполнена и у меня нет возможности получения каких либо аттестатов вообще.

 

 

Вам дадут возможность подтвердить аттестат у другого регистратора. Выберите регистратора и уточните детали процедуры у арбитража.

 

 

Почему арбитраж не дает комментариев о причинах приостановления обслуживания?

Почему арбитраж требует повторно получать персональный аттестат?

 

Вы можете и сами догадаться о причинах, если от Вас требуют повторной аттестации.


https://bestexchange.ee/paymer.php - продажа карт предоплаты WebMoney и чеков Paymer - доставка на e-mail после оплаты в Сбербанк.

Ввод и вывод WMR, WMZ, WME в странах  ЕС.

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 395093880848 (WMID 395093880848 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 23-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 08 марта 2016 - 19:01

В этом то вся и проблема что я не понимаю в чем причина блокировки, я ничего противозаконного не делал. По поводу переаттестации так ведь можно до бесконечности - я буду проходить аттестацию, а арбитраж блокировать и отправлять на исходную. Все равно, на мой взгляд, если даже в мой адрес у арбитража появились какие-то сомнения, то мне должно быть об этом сообщено, а не так заблокировали и все на этом.


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 марта 2016 - 19:24

В этом то вся и проблема что я не понимаю в чем причина блокировки, я ничего противозаконного не делал. По поводу переаттестации так ведь можно до бесконечности - я буду проходить аттестацию, а арбитраж блокировать и отправлять на исходную. Все равно, на мой взгляд, если даже в мой адрес у арбитража появились какие-то сомнения, то мне должно быть об этом сообщено, а не так заблокировали и все на этом.

Арбитраж никому ничего не должен.

Что касается сути проблемы, то у них могут быть "вопросы" именно к аттестатору.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок 395093880848 (WMID 395093880848 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 23-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 08 марта 2016 - 21:53

Как это арбитраж " не должен"  его ведь создали для каких то целей и наверное одна из этих целей как раз и есть чтобы рассматривать споры, а как можно рассматривать вопрос и принять решение без выяснения всех моментов, а меня никто ничего не спрашивает просто бан и все. Если вопросы к регистратору тогда почему его не забанили. В общем не справедливо все.


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 марта 2016 - 23:38

Как это арбитраж " не должен"  его ведь создали для каких то целей и наверное одна из этих целей как раз и есть чтобы рассматривать споры, а как можно рассматривать вопрос и принять решение без выяснения всех моментов, а меня никто ничего не спрашивает просто бан и все. Если вопросы к регистратору тогда почему его не забанили. В общем не справедливо все.

Арбитраж ставит условия. Ты их выполняешь  и работаешь дальше. Ты их НЕ выполняешь и покидаешь систему. Как-то так.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#7 Новичок 395093880848 (WMID 395093880848 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 23-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2016 - 11:53

В общем моя проблема разрешилась - мне отказали в обслуживании, на вопрос:

 

  • (09.03.2016 9:37:33)
    Почему приостановлено обслуживание моего wmid?
    Каким образом я могу восстановить обслуживание, для чего мне проходить переаттестацию?
     
  • Support Group (09.03.2016 11:04:01)
    Обслуживание прекращено.
     
    (09.03.2016 11:33:57)
    Вы так и не ответили, что я нарушил или от чего я отказался
     
  • Support Group (09.03.2016 11:40:07)
    Отказ в обслуживании применяется в случае нарушения пользователем соглашений, принятых в системе WEBMONEY TRANSFER, а также в случае, если участник системы отказывается от их выполнения.
     
    (09.03.2016 11:45:35)
    Я именно об это и спрашиваю что именно я нарушил (какой пункт соглашения), или от каких требований я отказался
     
    Support Group (09.03.2016 11:46:15)
    Отказ в обслуживании применяется в случае нарушения пользователем соглашений, принятых в системе WEBMONEY TRANSFER, а также в случае, если участник системы отказывается от их выполнения.

ЗАТЕМ ПРОСТО СЛИЛИ ТИКЕТ В АРХИВ.


    • 0
  • Наверх

#8 Продвинутый пользователь 260528086915 (WMID 260528086915 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 31
  • Регистрация: 04-августа 14
  • МестоположениеЯрославль
  • Webmoney BL

Отправлено 12 марта 2016 - 02:08

В общем моя проблема разрешилась - мне отказали в обслуживании, на вопрос:

 

  • (09.03.2016 9:37:33)
    Почему приостановлено обслуживание моего wmid?
    Каким образом я могу восстановить обслуживание, для чего мне проходить переаттестацию?
     
  • Support Group (09.03.2016 11:04:01)
    Обслуживание прекращено.
     
    (09.03.2016 11:33:57)
    Вы так и не ответили, что я нарушил или от чего я отказался
     
  • Support Group (09.03.2016 11:40:07)
    Отказ в обслуживании применяется в случае нарушения пользователем соглашений, принятых в системе WEBMONEY TRANSFER, а также в случае, если участник системы отказывается от их выполнения.
     
    (09.03.2016 11:45:35)
    Я именно об это и спрашиваю что именно я нарушил (какой пункт соглашения), или от каких требований я отказался
     
    Support Group (09.03.2016 11:46:15)
    Отказ в обслуживании применяется в случае нарушения пользователем соглашений, принятых в системе WEBMONEY TRANSFER, а также в случае, если участник системы отказывается от их выполнения.

ЗАТЕМ ПРОСТО СЛИЛИ ТИКЕТ В АРХИВ.

чувак, у меня такая же проблема была 8 месяцев назад. Такое ощущение, что там одни ДЦП работают, они так скоро всех клиентов растеряют. Отвечают "на отвали", толком не вникая в суть проблемы. И корчат из себя самых умных, мол никто не может оспорить их действия, хотя они далеко не правы в некоторых ситуациях. Я забил уже давно на это. И тебе советую. Есть киви, есть яндекс.деньги. Пользуйся ими) Я конечно сейчас попробовал спустя всё это время подать им повторный запрос на разбан, посмотрим что ответят. Но чувствую, ничего хорошего. Удачи тебе, чувак) 


    • 0
  • Наверх