Перейти к содержимому


Фотография

«Не удалось завершить регистрацию. Обратитесь в техподдержку»


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
11 ответов в данной теме

#1 Продвинутый пользователь Ratnick (WMID 117342446482 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 32
  • Регистрация: 23-декабря 10
  • МестоположениеКрым
  • Webmoney BL

Отправлено 05 марта 2016 - 09:07

Здравствуйте! Возникла проблема с авторизацией в приложении WebMoney для Android. Данную программу я скачал с официального сайта WebMoney и успешно инсталлировал её на телефон. При запуске получаю код по SMS, ввожу его и цифры с картинки-каптчи. Следующий шаг - ввод пароля или проверочного кода WM-сообщения. Пробовал оба варианта, в итоге получаю следующее:

 

"Информация. К сожалению не удалось завершить регистрацию :-( Обратитесь в службу технической поддержки WebMoney Transfer. Не забудьте указать номер своего мобильного телефона".

 

Чистил кэш приложения, пытался пройти через процедуру восстановления доступа (менял пароль) - всё безуспешно. Написал в техподдержку, надеюсь помогут... 


    • 0
  • Наверх

#2 Продвинутый пользователь Ratnick (WMID 117342446482 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 32
  • Регистрация: 23-декабря 10
  • МестоположениеКрым
  • Webmoney BL

Отправлено 05 марта 2016 - 14:12

Благодаря оперативной подсказке техподдержки проблему решил - всего лишь нужно было разрешить управление через Standart Keeper. После этого всё заработало, ура!  :rolleyes:


    • 0
  • Наверх

#3 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 марта 2016 - 17:11

Кажется, мобильное приложение скоро совсем *убьют*. Уж и так, глюк на глюке и глюком погоняет. Начало конца было положено с отказом от обязательств по реф системе.
    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь Ratnick (WMID 117342446482 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 32
  • Регистрация: 23-декабря 10
  • МестоположениеКрым
  • Webmoney BL

Отправлено 14 марта 2016 - 17:38

Кажется, мобильное приложение скоро совсем *убьют*. Уж и так, глюк на глюке и глюком погоняет. Начало конца было положено с отказом от обязательств по реф системе.

Пользуюсь давно уже, никаких глюков пока не замечал. По юзабилити есть куда стремиться, конечно, и всё-таки софтинка очень полезна. 


    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Oleksas (WMID 283937191164 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 14-марта 16
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 14 марта 2016 - 20:59

Благодаря оперативной подсказке техподдержки проблему решил - всего лишь нужно было разрешить управление через Standart Keeper. После этого всё заработало, ура!  :rolleyes:

Можно подробней как это сделать? Я уже несколько дней голову морочу на планшете, но ничего не получается. Как на меня всё так запутано, что дальше некуда.


    • 0
  • Наверх

#6 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 14 марта 2016 - 22:55

Можно подробней

Способы управления электронными кошельками

Кажется, мобильное приложение скоро совсем *убьют*

Mobile в прошлом году убили. А приложение мини-кипера активно развивается и нет причин, чтобы отказываться от него. В прошлом те времена, когда Mini был ещё Tiny и компактненько в своём минимализме и простоте помещался в браузере на небольшом экране мобильного гаджета. Теперь это десктопный монстр и без приложухи будет тяжко
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#7 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2016 - 02:43

Mobile в прошлом году убили.

Трепыхается оно еще, только ссылку убрали на ява-версию.

Благодаря оперативной подсказке техподдержки проблему решил - всего лишь нужно было разрешить управление через Standart Keeper. После этого всё заработало, ура!  :rolleyes:

Можно подробней как это сделать? Я уже несколько дней голову морочу на планшете, но ничего не получается. Как на меня всё так запутано, что дальше некуда.

Если вообще нигде не авторизоваться и пишет, что пароль неправильный, то пароль нужно сменить в самом приложении, сменить на тот же самый (такой вот суперский глючек и в тех поддержке вряд ли подскажут это!). Далее, уже разрешать управление через Standart Keeper.
    • 0
  • Наверх

#8 Новичок Oleksas (WMID 283937191164 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 14-марта 16
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2016 - 21:49

Да всё равно топчусь на месте, зла уже не хватает. То пароль плохой придумал - пришлось  сделать из 18 знаков,  дальше не назначен для WMID ни один способ дополнительного подтверждения - пройдите туда. Там тоже ваш имейл не зарегистрирован - идите туда. Да сколько можно гонять по кругу? Для того чтобы поставить на андроид приложение надо пройти регистрацию на 5 сайтах. Ерунда полнейшая. Снесу её к чёртовой бабушке.


    • 0
  • Наверх

#9 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 марта 2016 - 05:12

Да всё равно топчусь на месте, зла уже не хватает. То пароль плохой придумал - пришлось  сделать из 18 знаков,  дальше не назначен для WMID ни один способ дополнительного подтверждения - пройдите туда. Там тоже ваш имейл не зарегистрирован - идите туда. Да сколько можно гонять по кругу? Для того чтобы поставить на андроид приложение надо пройти регистрацию на 5 сайтах. Ерунда полнейшая. Снесу её к чёртовой бабушке.

Да, все верно, посылать умеют :) Подтверждение, наверное, проще было через смс выбрать, меньше телодвижений.
    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь Natalіl (WMID 990658726123 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 10-апреля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 10 апреля 2016 - 00:56

Здравствуйте, та же проблема. Уже месяц не могу побороть. Мобильное приложение до обновления все работало, переустановила- теперь невозможно пройти регистрацию.
В способах управления Keeper Mobile был включен, где то советовали пере подключить, отключила, теперь даже вернуть обратно не могу подключение. Перехожу на Подключить - предлагает скачать приложение (оно у меня уже стоит), удалила, скачала заново, открываешь программу и все покругу завершается той же ошибкой.  Уже с комп переходила, с моб - один черт. Кроме как скачать там больше ничего нет. Что делать?
 
В этой инструкции вообще в примере старая версия интерфейса ( https://wiki.webmone...M_Keeper_Mobile
И во многих инструкциях речь про мастеркод и тд, но это в старой версии вебмани мобайл было!
 
ЕЕ кстати тоже установила, проблем с авторизацией нету, но данные не обновляются, по идеи из-за того, что в управлении то мобильная версия не горит, как подключенная. Круг замкнулся.
 
Помогите, пожалуйста. 5 лет пользуюсь мобильной версией и никогда не было проблем, какой то кошмар.
    • 0
  • Наверх

#11 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 11 апреля 2016 - 22:51

но это в старой версии вебмани мобайл было!

А вы про какую-такую новую версию речь ведёте? Кипер Мобайл похоронен уже.
Небось глаголете про мобильное приложение кипера Standard (Mini), который у Вас не подключен, отсюда и беды с попыткой его использования?
Способы управления электронными кошельками
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#12 Новичок faradey (WMID 328348811904 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-июля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июля 2016 - 07:53

Добрый день!

Тоже испытывал проблемы при подключении Кипера на своем андроиде, тех поддержка посоветовала подключить Кипер Стандарт и все заработало.


    • 0
  • Наверх