Перейти к содержимому


Фотография

Вывод средств


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
7 ответов в данной теме

#1 Новичок Timuram (WMID 794496157579 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 22-ноября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2015 - 09:15

Выводил WMK через webmoney.kz на счет в АО "Казкоммерцбанк"

Выводил 18.11.15, сегодня уже 22.11.15 - никаких денег так и не пришло.

Wmid 794496157579

 

На сайте вообще никакой информации, сколько ждать, и тд.

Письмо отправленное на почту support@webmoney.kz игнорируется. Техподдержка на сайте webmoney.ru вообще отправляет туда где я выводил деньги, но ведь webmoney.kz как раз снизу свое страницы и отправляет на официальный support.

 

В общем дайте ответ по моему платежу.


    • 0
  • Наверх

#2 Новичок Timuram (WMID 794496157579 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 22-ноября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2015 - 09:34

Как долго ждать поступления средств на счёт,после их вывода с кошелька?!
WMID 794496157579
Номер платежа 1255600720
Дата 2015-11-18
    • 0
  • Наверх

#3 Модератор Гарант по WMK (WMID 128913405596 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 29-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2015 - 21:37

Выводил WMK через webmoney.kz на счет в АО "Казкоммерцбанк"

Выводил 18.11.15, сегодня уже 22.11.15 - никаких денег так и не пришло.

Wmid 794496157579

 

На сайте вообще никакой информации, сколько ждать, и тд.

Письмо отправленное на почту support@webmoney.kz игнорируется. Техподдержка на сайте webmoney.ru вообще отправляет туда где я выводил деньги, но ведь webmoney.kz как раз снизу свое страницы и отправляет на официальный support.

 

В общем дайте ответ по моему платежу.

 

Напишите полные данные вашего  платежа на емейл агента totalinfo [AT] prostoplateg.kz


    • 1
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь Rawdeal.mobi (WMID 347029468561 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 56
  • Регистрация: 20-сентября 07
  • МестоположениеКазахстан
  • Webmoney BL

Отправлено 11 апреля 2016 - 06:48

10/04/2016
22:33:05 4403

проведено
1460325514  статус

 

Я вот смотрю нет никакой инфы по поводу времени выплат ??  Проверим скорость обработки

 

Банковские переводы осуществляются 2 раза в день с датой валютирования +1, для клиентов АО "Казкоммерцбанк" и АО "Народный банк Казахстана" перевод средств осуществляется быстрее.

 

Что такое +1 ?? день или % или  что ?

 

 

Если платежи идут 2 раза в день, то получается вывод день в день ?


    • 1
  • Наверх

#5 Новичок Joker (WMID 177879937220 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 19-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 26 мая 2016 - 09:35

 

Выводил WMK через webmoney.kz на счет в АО "Казкоммерцбанк"

Выводил 18.11.15, сегодня уже 22.11.15 - никаких денег так и не пришло.

Wmid 794496157579

 

На сайте вообще никакой информации, сколько ждать, и тд.

Письмо отправленное на почту support@webmoney.kz игнорируется. Техподдержка на сайте webmoney.ru вообще отправляет туда где я выводил деньги, но ведь webmoney.kz как раз снизу свое страницы и отправляет на официальный support.

 

В общем дайте ответ по моему платежу.

 

Напишите полные данные вашего  платежа на емейл агента totalinfo [AT] prostoplateg.kz

 

Отправил деньги?


    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Joker (WMID 177879937220 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 19-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 26 мая 2016 - 09:37

Выводил WMK через webmoney.kz на счет в АО "Народный банк"

Выводил 25.05.16, сегодня уже 26.05.16 - никаких денег так и не пришло.

Wmid 597609677753 

 

На сайте вообще никакой информации, сколько ждать, и тд.

Письмо отправленное на почту support@webmoney.kz игнорируется. Техподдержка на сайте webmoney.ru вообще отправляет туда где я выводил деньги, но ведь webmoney.kz как раз снизу свое страницы и отправляет на официальный support.

 

В общем дайте ответ по моему платежу.


    • 0
  • Наверх

#7 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 мая 2016 - 10:39

 

Выводил WMK через webmoney.kz на счет в АО "Народный банк"

Выводил 25.05.16, сегодня уже 26.05.16 - никаких денег так и не пришло.

Wmid 597609677753 

 

На сайте вообще никакой информации, сколько ждать, и тд.

Письмо отправленное на почту support@webmoney.kz игнорируется. Техподдержка на сайте webmoney.ru вообще отправляет туда где я выводил деньги, но ведь webmoney.kz как раз снизу свое страницы и отправляет на официальный support.

 

В общем дайте ответ по моему платежу.

 

Своих слов не нашлось, надо криво скопировать чужие?

И почему у тебя WMID тут и в запросе отличаются?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#8 Модератор Гарант по WMK (WMID 128913405596 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 29-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 26 мая 2016 - 11:17

Банковские переводы осуществляются 2 раза в день с датой валютирования +1, если платеж подан в операционное время.

 

+1 означает следующий рабочий день.


    • 0
  • Наверх