Не могу провести регистрацию и проверку номера телефона
#1 Новичок
Отправлено 18 апреля 2008 - 20:48
Проблема в том, что СМС я не получил (в Германию не отсылают?) и что там надо вводить я не имею никакого понятия.
В суппорт я написал вчера вечером и ответа до сих пор не получил.
Что делать?
#2 Знаток
Отправлено 19 апреля 2008 - 13:42
#3 Новичок
Отправлено 19 апреля 2008 - 18:17
На закладке с кошельками вижу сообщение, что мне нужно провести регистрацию номера телефона. По указанным телефонам отослал СМС. Теперь на странице ActivationSMS.aspx висит сообщение "На ваш телефон отправлено SMS сообщение с кодом активации. Введите его в это поле: ".
Проблема в том, что СМС я не получил (в Германию не отсылают?) и что там надо вводить я не имею никакого понятия.
В суппорт я написал вчера вечером и ответа до сих пор не получил.
Что делать?
Уважаемая администрация, у меня точно такая же проблема. Номер сотового - немецкий. Пожалуйста отправьте мне смс повторно. Или есть другие варианты?
#4 Новичок
Отправлено 21 апреля 2008 - 17:58
Отправлена повторно
Большое спасибо. В этот раз все дошло в лучшем виде.
#5 Новичок
Отправлено 21 апреля 2008 - 23:43
#6 Новичок
Отправлено 22 апреля 2008 - 02:29
понятное дело сразу решил изменить его(номер) и в WM и тут же столкнулся с
такой проблемой! Изменить номер у меня получилось без проблем в своих
личных данных!! И сейчас при очередной попытке изменить номер у меня в
личных уже новый номер!!!(то есть сейв сделал правильно), а вот при
попытке вывода средств указывает, что нужно подтверждение с моего
старого номера(что за бред)! Пробовал так называемую услуги проверки номера -
отправлял на все три номера которые там есть - ничего не прислали ...
что подскажите?
#7 Пользователь
Отправлено 25 апреля 2008 - 02:49
#8 Новичок
Отправлено 11 июня 2008 - 16:41
<TBODY>
<TR>
<TD colSpan=2>"На ваш телефон отправлено SMS сообщение с кодом активации</TD></TR></TBODY></TABLE>". Сообщение так и не пришло. Большая просьба отправить повторно.
#9 Новичок
Отправлено 25 июня 2008 - 19:17
#10 Новичок
Отправлено 23 июля 2008 - 15:18
Ответное СМС не получено, кошелек не активирован.
#11 Пользователь
Отправлено 13 октября 2008 - 22:44
#12 Пользователь
Отправлено 19 октября 2008 - 04:51
#13 Новичок
Отправлено 17 августа 2009 - 18:00
Я проживаю на теретории германии, при создание атистата дал свой мобильный телефон.
После чево решил увеличит лимит на 50 евро в сутки ( с помощью СМС вы там предлгаете ) Вот тут проблема, не получаю СМС от вас назад уже 4 смски отправил на все 3 телефона ... что за фигня ?
Как мне получит код чтоб увеличить лимит от Paysafecard на 50 еуро !!!
Или я делаю чтот не так ?
1. Записал мобил в профиле: 0178 .....
2. Нажал линк (Увеличить на 50 еуро с помощью мобильника)
3. Отправил Смски с кодам (к примеру - 22#5876), причём отправил на все 3 телефона ... в конце канцов не получил некакова кода назад !!???
Пришлите Код ещё раз !!
#14 Новичок
Отправлено 02 октября 2009 - 21:23
Я решил увеличит лимит на 50 евро в сутки ( с помощью подтверждения телефона) Вот тут проблема, не получаю СМС от вас назад уже 5 СМС
отправил на все 3 телефона.
Как мне получить код чтобы увеличить лимит от Paysafecard на 50 еуро?
Или я делаю что-то не так?
1. Записал мобил в профиле
2. Нажал линк (Увеличить на 50 еуро с помощью мобильного телефона)
3.
Отправил СМС с кодом (к примеру - 22#5876),отправил на все 3
телефона.К сожалению не получил подтверждения.
Пришлите пожалуйста код ещё раз.
#15 Новичок
Отправлено 09 января 2011 - 18:30
#16 Пользователь
Отправлено 15 августа 2011 - 17:40
администрация. Пришлите пожалуйста код ещё раз. С пятницы запрашиваю и жду SMS
и ни одна не приходит. Эту сегодня тоже запросил и жду с 11:41:09 Вот статус:
Статус SMS сообщения
Инициирована
отправка: 15 Август 2011 г. 11:41:07
Статус
обновлен: 15 Август 2011 г. 11:41:09
Статус доставки: Невозможно доставить
Номер сессии 70227
#17 Новичок
Отправлено 07 октября 2013 - 11:58
На закладке с кошельками вижу сообщение, что мне нужно провести регистрацию номера телефона. По указанным телефонам отослал СМС. Теперь на странице ActivationSMS.aspx висит сообщение "На ваш телефон отправлено SMS сообщение с кодом активации. Введите его в это поле: ".
Проблема в том, что СМС я не получил (в Германию не отсылают?) и что там надо вводить я не имею никакого понятия.
В суппорт я написал вчера вечером и ответа до сих пор не получил.
Что делать?
Уважаемая администрация, у меня точно такая же проблема. Номер сотового - немецкий. Пожалуйста отправьте мне смс повторно.
#18 Отрезреватель
Отправлено 07 октября 2013 - 13:19
На закладке с кошельками вижу сообщение, что мне нужно провести регистрацию номера телефона. По указанным телефонам отослал СМС. Теперь на странице ActivationSMS.aspx висит сообщение "На ваш телефон отправлено SMS сообщение с кодом активации. Введите его в это поле: ".
Проблема в том, что СМС я не получил (в Германию не отсылают?) и что там надо вводить я не имею никакого понятия.
В суппорт я написал вчера вечером и ответа до сих пор не получил.
Что делать?Уважаемая администрация, у меня точно такая же проблема. Номер сотового - немецкий. Пожалуйста отправьте мне смс повторно.
Нет тут её. Пишите сюда support.wmtransfer.com
Я сюда ещё вернусь.
#19 Новичок
Отправлено 23 октября 2013 - 17:22
Извините не могли бы вы отправить сообщение для проверки номера повторно
#20 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 23 октября 2013 - 23:10
Извините не могли бы вы отправить сообщение для проверки номера повторно
Нажмите ссылку для повторной отправки, должна быть такая. Либо начните процедуру заново.
Иначе пишите через support.wmtransfer.com