Перейти к содержимому


Фотография

Не могу получить формальный аттестат в чем беда ?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
19 ответов в данной теме

#1 Новичок 273346427617 (WMID 273346427617 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 28-октября 15
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 28 октября 2015 - 20:36

Доброе время суток уважаемая администрация. Я пытался отпаривать заявку на получение формального аттестата, а мне выбило ошибку :

 

"Произошла ошибка при выполнении команды "Получение формального аттестата": Получение формального аттестата на указанный Вами паспорт не представляется возможным"

 

Я живу в Украине, вы что перестали работать с украинскими пользователями ?

 

От скрин 38bde21e51e2.jpg


    • -1
  • Наверх

#2 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 28 октября 2015 - 23:23

Доброе время суток уважаемая администрация. Я пытался отпаривать заявку на получение формального аттестата, а мне выбило ошибку :

 

"Произошла ошибка при выполнении команды "Получение формального аттестата": Получение формального аттестата на указанный Вами паспорт не представляется возможным"

 

Я живу в Украине, вы что перестали работать с украинскими пользователями ?

 

От скрин 38bde21e51e2.jpg

В аттестате данные указывают на РУССКОМ языке в соотвествии с паспортом (второй разворот).


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 273346427617 (WMID 273346427617 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 28-октября 15
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 29 октября 2015 - 01:41

Указывал на русском тоже самое 


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 октября 2015 - 05:53

Указывал на русском тоже самое

А ранее с этим паспортом не регистрировались, аттестат не получали? Если да, то восстанавливайте контроль над тем ВМИД, а этот присоединяйте к тому. Если, точно, - нет, то обращайтесь в тех поддержку, в паспортный отдел https://support.wmtransfer.com
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок 273346427617 (WMID 273346427617 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 28-октября 15
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 29 октября 2015 - 08:02

Возможно регистрировался, но тот ВМИД утерян и восстановить я его вырядили смогу


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 октября 2015 - 09:10

Доброе время суток уважаемая администрация. Я пытался отпаривать заявку на получение формального аттестата, а мне выбило ошибку :

 

"Произошла ошибка при выполнении команды "Получение формального аттестата": Получение формального аттестата на указанный Вами паспорт не представляется возможным"

 

Я живу в Украине, вы что перестали работать с украинскими пользователями ?

 

От скрин 38bde21e51e2.jpg

Напишите о проблеме в сервис аттестации и приложите скан своего паспорта. Зайдите на сайт http://support.wmtra...sp/services.asp
и выберите сервис: "Webmoney Passport".
Выберите способ оповещения вас об ответах: "Webmoney Keeper" и нажимайте "продолжить"


    • 0
  • Наверх

#7 Новичок 273346427617 (WMID 273346427617 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 28-октября 15
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 29 октября 2015 - 09:31

Написал посмотрим на результат 


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 октября 2015 - 22:19

Написал посмотрим на результат 

Хороший результат!


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#9 Новичок pepsiman80 (WMID 141503962046 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 30-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 31 октября 2015 - 00:19

Здравствуйте! Раньше выводил деньги без проблем но около месяца назад при выводе появилось сообщение:

 

"Центр Аттестации не разрешил вывод. Причина: участнику системы WMID 141503962046 необходимо загрузить на сайтhttps://passport.webmoney.ua/asp/Upload.asp?ref=PCHECK цветную отсканированную копию страницы паспорта с фотографией и дождаться окончания ее проверки"

 

Копию паспорта загрузил еще тогда но никаких уведомлений до сих пор нет. Что мне делать в этой ситуации? Спасибо заранее


Сообщение отредактировал pepsiman80: 31 октября 2015 - 00:23

    • 0
  • Наверх

#10 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 31 октября 2015 - 00:56

Что мне делать в этой ситуации?

Не бегать по форуму, плодя темы, а ждать ответа, который, кстати, уже дан, в первой копии вопроса.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#11 Новичок 896535863687 (WMID 896535863687 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 06-июля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2016 - 19:19

должна быть именно цветной скан ? а фото не подойдёт?


    • 0
  • Наверх

#12 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2016 - 20:15

должна быть именно цветной скан ? а фото не подойдёт?

Да, именно, в цвете. Если фото, то - качественное, страницы полностью видны должны быть, до самых краев.
    • 0
  • Наверх

#13 Новичок 704796014084 (WMID 704796014084 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 03-января 17
  • Webmoney BL

Отправлено 03 января 2017 - 21:54

скажите я сталкнулся с проблемой при выводе среств вот что мне пишет и команды "Получение формального аттестата": Получение формального аттестата на указанный Вами паспорт не представляется возможным что мне делать в этой ситуации?


    • 0
  • Наверх

#14 Новичок 704796014084 (WMID 704796014084 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 03-января 17
  • Webmoney BL

Отправлено 03 января 2017 - 22:04

ПРИ ВЫВОДЕ СРЕДСТВ  ВОЗНИКЛАТТАКАЯ ПРОБЛЕМА Произошла ошибка при выполнении команды "Получение формального аттестата": Получение формального аттестата на указанный Вами паспорт не представляется возможным


    • 0
  • Наверх

#15 Новичок 704796014084 (WMID 704796014084 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 03-января 17
  • Webmoney BL

Отправлено 03 января 2017 - 22:04

ПРИ ВЫВОДЕ СРЕДСТВ  ВОЗНИКЛАТТАКАЯ ПРОБЛЕМА Произошла ошибка при выполнении команды "Получение формального аттестата": Получение формального аттестата на указанный Вами паспорт не представляется возможным

ЧТО МНЕ ДЕЛАТь?


    • 0
  • Наверх

#16 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 января 2017 - 01:14

 

ПРИ ВЫВОДЕ СРЕДСТВ  ВОЗНИКЛАТТАКАЯ ПРОБЛЕМА Произошла ошибка при выполнении команды "Получение формального аттестата": Получение формального аттестата на указанный Вами паспорт не представляется возможным

ЧТО МНЕ ДЕЛАТь?

 

Для россиян, нужен внутренний паспорт гражданина РФ, притом, свой, личный. Вы какой указали?


    • 0
  • Наверх

#17 Новичок 547615442866 (WMID 547615442866 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-января 17
  • Webmoney BL

Отправлено 16 января 2017 - 17:52

Почему вы пишите, что не представляется возможным получение для меня формального аттестата? получается, что я теперь вообще свои деньги получить не могу? вывести - не могу, оплатить ничего не могу. дайте четкие инструкции или номер телефона, по которому я могу узнать, как мне срочно получить мои собственные деньги.


    • 0
  • Наверх

#18 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 16 января 2017 - 18:20

Почему вы пишите, что не представляется возможным получение для меня формального аттестата? получается, что я теперь вообще свои деньги получить не могу? вывести - не могу, оплатить ничего не могу. дайте четкие инструкции или номер телефона, по которому я могу узнать, как мне срочно получить мои собственные деньги.

Здравствуйте!
Обратитесь в Центр аттестации WebMoney.Passport (http://passport.webmoney.ru/) и подробно опишите Вашу проблему.
Для этого создайте тикет на сайте: https://support.wmtr...m/asp/index.asp

С аттестатом псевдонима возможно произвести оплату за товары и услуги (на WMID с аттестатом продавца) - https://www.megastock.ru/default.aspx


    • 0
  • Наверх

#19 Новичок Petrkol (WMID 230821563332 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2017 - 14:00

Здравствуйте, потерял доступ к wmid с формальным аттестатом, восстановить не смогу - 100%. Данных не помню, а второй раз получить ф. аттестат получить не получается. Как быть в данной ситуации? 


    • 0
  • Наверх

#20 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2017 - 10:07

Здравствуйте, потерял доступ к wmid с формальным аттестатом, восстановить не смогу - 100%. Данных не помню, а второй раз получить ф. аттестат получить не получается. Как быть в данной ситуации? 

Здравствуйте!

 

Документы сверены. Формальный аттестат выдан. 


    • 0
  • Наверх