Перейти к содержимому


Фотография

WebMoney Win KeeperPro - замкнутый круг?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
14 ответов в данной теме

#1 Пользователь BlackSilver (WMID 347312002425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 12-апреля 14
  • МестоположениеБашкортостан
  • Webmoney BL

Отправлено 08 августа 2015 - 13:41

Краткая суть. До этого была версия кипера, в которой была возможность входить в Keeper методом смс-подтверждения. Сейчас же, после того как снес винду и поставил семерку - установщик был утерян и пришлось качать с оф.сайта Keeper WinPro, в которой такой возможности более нет

 

Далее порядок таков:

1. запускаю кипер и выбираю способ авторизации "вопрос ответ используя приложение"

2. приходит сообщение на мобильное приложение E-num с кодом, ввожу - ошибка: код 88 данный метод аудентификации выключен пользователем. Установка методов в вашем аккаунте e-num

3. Захожу на сайт enum, личный кабинет, забиваю свой почтовый ящик, далее ошибка: 

  • Метод аутентификации мобильным клиентом E-NUM выключен в вашем аккаунте. Обратитесь в техническую поддержку support@enum.ru

4. иду на security.webmoney.ru, жму подключить enum, далее сообщение: 

Подтверждение операций по переводу WM с помощью E-num: [мой почтовый ящик] ВЫКЛЮЧЕНО!

Вы можете включить режим подтверждения, после чего любые операции по переводу средств будут требовать подтверждения с помощью E-num.

Внимание! У вас не включен режим авторизации мобильным клиентом в сервисе e-num. Включите его на странице Мобильный клиент [0]:[1]:[мой почтовый ящик]

 

 

 

Вопрос: где искать концы? Я не могу попасть ни в енум, ни в кипер


Сообщение отредактировал BlackSilver: 08 августа 2015 - 15:09

<BlackSIlver

    • 0
  • Наверх

#2 Пользователь BlackSilver (WMID 347312002425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 12-апреля 14
  • МестоположениеБашкортостан
  • Webmoney BL

Отправлено 08 августа 2015 - 13:52

Пока думаю решить проблему скачиванием более ранней версии кипера, но на официальном сайте не найду чего-то...


Сообщение отредактировал BlackSilver: 08 августа 2015 - 13:54

<BlackSIlver

    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Vampir (WMID 178186655861 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 1 905
  • Регистрация: 20-июня 08
  • МестоположениеEarth
  • Webmoney BL

Отправлено 08 августа 2015 - 17:04

 Обратитесь в техническую поддержку support@enum.ru

Нужно попасть в е-нум, кипер уж автоматом сработает после...

Попросите у техподдержки что бы включили авторизацию мобильным клиентом, скачайте его и всё  остальное заработает...


Сообщение отредактировал Vampir CrHold.ru: 08 августа 2015 - 17:05

Куплю / продам долю непубличного БА...Магазин цифровых товаров: PIN-коды, игры, литература, программное обеспечение и пр.

    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь BlackSilver (WMID 347312002425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 12-апреля 14
  • МестоположениеБашкортостан
  • Webmoney BL

Отправлено 21 августа 2015 - 05:35

В проддержке проблему решили.


<BlackSIlver

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Іgorkuc (WMID 215690282395 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-октября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 13 октября 2015 - 15:02

В проддержке проблему решили.

Можеш написать как ?


    • 0
  • Наверх

#6 Новичок 188222512357 (WMID 188222512357 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 02-июля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 25 октября 2015 - 23:14

 

В проддержке проблему решили.

Можеш написать как ?

 

Зайти на https://enum.ru/Account/EmergencyLogin и дальше решишь свой вопрос


    • 2
  • Наверх

#7 Новичок Dmitrib (WMID 119925125546 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2016 - 23:31

Спасибо! Сработало!:)


    • 0
  • Наверх

#8 Новичок Susannn (WMID 274093701708 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2016 - 13:16

http://prntscr.com/a4d653    http://prntscr.com/a4d6bt  где можно  включен режим авторизации мобильным клиентом в сервисе e-num. Включите его на странице Мобильный клиент  где это кнопка?


    • 0
  • Наверх

#9 Знаток taghes (WMID 314467893717 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 103
  • Регистрация: 24-декабря 15
  • Webmoney BL

Отправлено 18 февраля 2016 - 09:45

В аккаунте E-NUM должны быть телефон и email , совпадающие с Вашим WMID (я так понял).
На странице security.webmoney.ru -> Защита -> Подтверждения должно быть подключено E-NUM подтверждение.
Если совпадают и подключено, то в E-NUM (на втором Вашем скриншоте) кликните вкладку WebMoney и Ваш E-NUM аккаунт автоматически подключится.

 

Включите его на странице Мобильный клиент

Это пишут, что бы ещё больше Вас запутать.


Сообщение отредактировал taghes: 18 февраля 2016 - 09:57

    • 0
  • Наверх

#10 Новичок Erіksto (WMID 529131349767 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-июня 16
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июня 2016 - 23:19

воспользуйтесь аварийным входом) проверено лично)


    • 0
  • Наверх

#11 Новичок Vladisp (WMID 411119603840 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-декабря 16
  • Webmoney BL

Отправлено 21 сентября 2017 - 14:59

Что за издевательство никогда бы не пользовался wm если бы не было бы удобно оплачивать некоторые сервисы, но этот идиотизм честно достал уже.

Я так и не смог подключить сервис E-num то же самое пишет--

Подтверждение операций по переводу WM с помощью E-num: [мой почтовый ящик] ВЫКЛЮЧЕНО!

Вы можете включить режим подтверждения, после чего любые операции по переводу средств будут требовать подтверждения с помощью E-num.

И дальше все где и что там включать не понятно.


    • 0
  • Наверх

#12 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 сентября 2017 - 15:45

Что за издевательство никогда бы не пользовался wm если бы не было бы удобно оплачивать некоторые сервисы, но этот идиотизм честно достал уже.
Я так и не смог подключить сервис E-num то же самое пишет--
Подтверждение операций по переводу WM с помощью E-num: [мой почтовый ящик] ВЫКЛЮЧЕНО!
Вы можете включить режим подтверждения, после чего любые операции по переводу средств будут требовать подтверждения с помощью E-num.
И дальше все где и что там включать не понятно.

Здесь включали: https://security.webmoney.ru
    • 0
  • Наверх

#13 Новичок 399410516004 (WMID 399410516004 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-февраля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 09 февраля 2018 - 23:50

 

Что за издевательство никогда бы не пользовался wm если бы не было бы удобно оплачивать некоторые сервисы, но этот идиотизм честно достал уже.
Я так и не смог подключить сервис E-num то же самое пишет--
Подтверждение операций по переводу WM с помощью E-num: [мой почтовый ящик] ВЫКЛЮЧЕНО!
Вы можете включить режим подтверждения, после чего любые операции по переводу средств будут требовать подтверждения с помощью E-num.
И дальше все где и что там включать не понятно.

Здесь включали: https://security.webmoney.ru

 

Да! Прохожу на https://security.webmoney.ru, нажимаю подключить, меня перебрасывает снова на страницу с "Внимание! У вас не включен режим авторизации мобильным клиентом в сервисе e-num. Включите его на странице Мобильный клиент [3]:[0]:[]"

кликаю на Мобильный клиент, и снова по кругу то же самое. Это что вообще за бред? 

В середине 2016-го там была ссылка "авторизоваться с подтверждением" и всё, по-человечески.


    • 0
  • Наверх

#14 Новичок Rezway (WMID 218526368496 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 10-февраля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 11 февраля 2018 - 21:49

 

Да! Прохожу на https://security.webmoney.ru, нажимаю подключить, меня перебрасывает снова на страницу с "Внимание! У вас не включен режим авторизации мобильным клиентом в сервисе e-num. Включите его на странице Мобильный клиент [3]:[0]:[]"

кликаю на Мобильный клиент, и снова по кругу то же самое. Это что вообще за бред? 

В середине 2016-го там была ссылка "авторизоваться с подтверждением" и всё, по-человечески.

 

Вот так Вам надо действовать 

 

 

Включить способ авторизации через мобильный клиент Вы можете на сайте enum.ru используя функцию "аварийный вход".

 


    • 0
  • Наверх

#15 Продвинутый пользователь IT Consulting (WMID 301095414760 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 79
  • Регистрация: 30-марта 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2019 - 17:11

До сих пор живет бага живет. Помогал с новой регистрацией и столкнулись с такой же проблемой. Удалось обойти вот так:
 
  1. Указать email для WMID-а на https://passport.webmoney.ru. Для этого придется получить формальный аттестат.
  2. Зарегистрироваться на сайте enum.ru (email и телефон должны совпадать с теми, которые указали в аттестате).
  3. Выйти с https://security.webmoney.ru или открыть браузер в режиме инкогнито.
  4. Вновь войти на https://security.webmoney.ru (скорее всего подойдет вход на любой сайт WM или даже платеж, но пишу, как делали мы) и в момент входа выбрать подтверждение через enum (будет такая возможность даже без установки явной привязки). При этом сначала придет SMS на телефон, затем потребуется ввести код из enum-а.

 
    • 1
  • Наверх