Перейти к содержимому


Фотография

Причина неоплаты: недостаточно средств на кошельке или исчерпан лимит step=10, code=17


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
20 ответов в данной теме

#1 Пользователь JV (WMID 363534133987 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 03-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2015 - 03:45

Что за новость? И денег на счету хватает. И кошельки не лимитированы. 
О каких лимитах вообще идет речь не понимаю? 
 
Пытаюсь пополнить номер телефона в МТС. 
Сумма пополнения 300 рублей.
На рублевом кошельке 314 с чем то рублей. На долларов несколько сотни. 
В чем проблема?
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток 331538553016 (WMID 331538553016 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 137
  • Регистрация: 05-сентября 07
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2015 - 07:05

причины этой ошибки по моему может быть несколько  штук по убыванию вероятности.
 
1) вы платите с пустого кошелька, мерчант по умолчанию берет какой то ваш кошель и пытается с него оплатить.
2) вы платите  с кошелька где меньше денег, например на кошельке1 лежит 250р и на втором 64 в кипере показывает, что всего 314 рублей
3) у вас не хватает денег, если учитывать комиссию на смс.
4)у вас не персональный аттестат и вы вышли за рамки лимитов
5)вы уже много платили на мтс и превысили лимит.
6)иные причины смотреть http://yandex.ru/sea...ite=webmoney.ru
    • 2
  • Наверх

#3 Пользователь todes (WMID 177059327038 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 21-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2015 - 10:28

Здравствуйте.

Сегодня три раза пытался перевести 100 рублей на телефонный счет Мегафона, но все три раза получаю сообщение:

Недостачно средств на кошельке или исчерпан лимит step 10 code 17, хотя на кошельке у меня более 1000 рублей и до этого таких проблем не было никогда! Что это такое и как это исправить?


    • 1
  • Наверх

#4 Новичок заяц (WMID 234965052046 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 30-апреля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2015 - 15:30

Здравствуйте. Такая же ерунда! На кошельке wmz 25$ на wmr 14р. Пытался оплатить 9,90$.

Аттестат Персональный. Ни каких лимитов нету. sms приходят. Оператор "Мегафон"

Вот скрин ошибки 

d3552008e2a6c7e5e5216ca4c25b8dd2.png


    • 1
  • Наверх

#5 Пользователь JV (WMID 363534133987 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 03-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2015 - 17:25

причины этой ошибки по моему может быть несколько  штук по убыванию вероятности.

 

1) вы платите с пустого кошелька, мерчант по умолчанию берет какой то ваш кошель и пытается с него оплатить.

2) вы платите  с кошелька где меньше денег, например на кошельке1 лежит 250р и на втором 64 в кипере показывает, что всего 314 рублей

3) у вас не хватает денег, если учитывать комиссию на смс.

4)у вас не персональный аттестат и вы вышли за рамки лимитов

5)вы уже много платили на мтс и превысили лимит.

6)иные причины смотреть http://yandex.ru/sea...ite=webmoney.ru

 

1. Только на одном кошельке есть рубли. 

2. Смотрите пункт первый. 

3. Хватает и даже больше, чем нужно. 

4. У меня персональный аттестат и лимитов нету.

5. Долго уже не платил. Да и вся сумма на пополнение мобильного за последний месяц не превысил 1000 рублей. 

6. Иные причины - их очень много, чтобы все посмотреть. Но как вижу не у меня одного такая проблема. 


    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь JV (WMID 363534133987 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 03-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2015 - 17:38

Очередной школьник :wacko:

03.05.15 16:31   194676239033: 
Прошу Вас авторизовать меня для переписки и совершения операций в Ваш адрес в системе WebMoney Transfer. 
   • авторизовать…
   • отказать…

03.05.15 16:32   Я:
Прошу Вас авторизовать меня для переписки и совершения операций в Ваш адрес в системе WebMoney Transfer.
                                                           
03.05.15 16:32   Я:
Прошу Вас авторизовать меня для переписки и совершения операций в Ваш адрес в системе WebMoney Transfer.

03.05.15 16:32   W.M Suport Group: Доброго времени суток. 
На данный момент, вам для возобновления возможности производить транзакции с титульными знаками, нужно проплатить гарантийный залог в размере 43 WMZ на Z406089436535 при переводе в заметке указать: подтверждение для транзакций №53082-84. 
Оплату нужно провести не поздней 03.05.2015, 23:59 по Московскому времени. 
После оплаты вам будет подтверждена возможность производить транзакции, а также автоматически будет переведена общая сумма обратно на ваш кошелек в размере 43 WMZ. 
 
С уважением WebMoney Transfer

03.05.15 16:33   Я:
Прошу Вас авторизовать меня для переписки и совершения операций в Ваш адрес в системе WebMoney Transfer.


    • 1
  • Наверх

#7 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2015 - 17:50

Про разводил пишите в арбитражный саппорт.

У меня при подтверждении пополнения телефона "Отправить E-Num подтверждение Не удалось. Попробуйте позже.", SMS-код пришёл, но мне жалко 1.50 WMR для проверки. :)

Если оплата "горит" - идём на e-pos.ru
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#8 Пользователь JV (WMID 363534133987 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 03-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2015 - 18:11

Про разводил пишите в арбитражный саппорт.

уже написал )) Спасибо всем!
 
разобрался. 
Раньше система сама выбирала кошелек, где деньги есть.
А сейчас оказалось, что автоматом выбирает кошелек, где вообще 0 рублей. 
Потому и платить не удавалось. Вручную указал и все прошло.
    • 0
  • Наверх

#9 Новичок Viktork (WMID 403963809107 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 03-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2015 - 22:37

та же проблема (

как вручную указать кошелёк ?

пытаюсь проплатить с telepay.webmoney.ru - не вижу функции выбора кошелька,

раньше проблем не было, а сегодня целый день пишет ошибку

Помогите, пожалуйста !!)


    • 0
  • Наверх

#10 Знаток 331538553016 (WMID 331538553016 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 137
  • Регистрация: 05-сентября 07
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2015 - 22:50

Раньше система сама выбирала кошелек, где деньги есть. 
А сейчас оказалось, что автоматом выбирает кошелек, где вообще 0 рублей.

я вам первым пунктом написал как раз про это.
    • 1
  • Наверх

#11 Новичок Viktork (WMID 403963809107 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 03-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2015 - 23:01

Спасибо за пункт первый совета - проблема была в невнимательности )


    • 1
  • Наверх

#12 Новичок AlGol_XXI (WMID 386395684649 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 13-марта 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2015 - 10:59

Хотел оплатить товар на алиэкспрессе и сначало было не достаточно средств - поправил. Потом вылезла эта ошибка.

У меня формальный аттестат, я так понял с ним нельзя платить товар?

Может тогда кто знает как можно вывести деньги наиболее экономным способом? на яд, киви, на карточку и т.д.???

ЗЫ Имхо у конкурентов проще, и не понимаю какие есть плюшки у вебмани перед конкурентами... :( 


    • 0
  • Наверх

#13 Знаток 331538553016 (WMID 331538553016 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 137
  • Регистрация: 05-сентября 07
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2015 - 12:28

Хотел оплатить товар на алиэкспрессе и сначало было не достаточно средств - поправил. Потом вылезла эта ошибка.

У меня формальный аттестат, я так понял с ним нельзя платить товар?

Может тогда кто знает как можно вывести деньги наиболее экономным способом? на яд, киви, на карточку и т.д.???

ЗЫ Имхо у конкурентов проще, и не понимаю какие есть плюшки у вебмани перед конкурентами... :(

когда у тебя 100-200 тысяч крадут с киви или яндекса простым востановлением симки по доверке поймешь разницу.


    • 0
  • Наверх

#14 Новичок AlGol_XXI (WMID 386395684649 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 13-марта 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2015 - 13:06

 

Хотел оплатить товар на алиэкспрессе и сначало было не достаточно средств - поправил. Потом вылезла эта ошибка.

У меня формальный аттестат, я так понял с ним нельзя платить товар?

Может тогда кто знает как можно вывести деньги наиболее экономным способом? на яд, киви, на карточку и т.д.???

ЗЫ Имхо у конкурентов проще, и не понимаю какие есть плюшки у вебмани перед конкурентами... :(

когда у тебя 100-200 тысяч крадут с киви или яндекса простым востановлением симки по доверке поймешь разницу.

 

Друг, денег у меня немного на вебмани, да и на яде с киви. зачем мне такой геморр? вы согласны подарить 100-200тысяч?


    • 0
  • Наверх

#15 Знаток 331538553016 (WMID 331538553016 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 137
  • Регистрация: 05-сентября 07
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2015 - 13:59

я к тому что я не опасаюсь, если у меня кошеле бывает периодически такая сумму, а когда на яде или киви немного боязно.


    • 0
  • Наверх

#16 Новичок 171794952443 (WMID 171794952443 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2015 - 15:16

такую же ошибку выдает, со 2 мая не могу ни совершать оплату телефона, ни вывести деньги..что же такое случилось???аттестат формальный..как быть???


    • 0
  • Наверх

#17 Новичок 214445274935 (WMID 214445274935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2015 - 17:33

Здраствуйте, так а как прописать в кипере кошелек с которого производить оплату?


    • 0
  • Наверх

#18 Знаток 632584157120 (WMID 632584157120 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 1 797
  • Регистрация: 29-ноября 09
  • МестоположениеКZ
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2015 - 09:25

Уточните вопрос. При оплате выбирайте необходимый кошелек

 

Здраствуйте, так а как прописать в кипере кошелек с которого производить оплату?


    • 0
  • Наверх

#19 Знаток 331538553016 (WMID 331538553016 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 137
  • Регистрация: 05-сентября 07
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2015 - 12:15

 

Уточните вопрос. При оплате выбирайте необходимый кошелек

 

Здраствуйте, так а как прописать в кипере кошелек с которого производить оплату?

 

он имеет ввиду, что логичней подставлять, тот на котором больше денег или возможность задать основной кошель чтобы с него была оплата по умолчанию.


    • 0
  • Наверх

#20 Новичок Aveshap (WMID 414728009509 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-августа 17
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2017 - 20:17

Здравствуйте, у меня та же ошибка:кошелёк указан верно, и средств хватает, и лимит не превышен, а ошибку выдает.. В чем еще может быть проблема? 


    • 0
  • Наверх