Уважаемые пользователи WMB кошельков! Предлагаю подать общественную жалобу на Технобанк за поднятие цен на начальный аттестат в 6 раз без объяснения причины.
http://otzyvy.by/ban...36/show/16.html
Читаем пункт 2.2 - "Гарант принимает на себя безусловное и безотзывное обязательство по выкупу у Держателей проданных им ЭД (погашение ЭД)."
Обращаем внимание на слова "безусловное и безотзывное обязательство".
Посмотрим, как поступит WM в ответ на жалобы пользователей системы (рекомендую всем жаловаться). Мое мнение - при таких нарушениях нужно лишать аттестата, т.к. подобные действия ставят под сомнение надежность системы.
Второе. В указе что сказано? "Физические лица ... обязаны ... представить документы, необходимые для проведения идентификации." Откуда взялись поборы в размере 300тыс брб? В указе про это ничего нет и это чисто самодеятельность банка, направленная на под шумок срубить деньжат. Думаю, возможен такой вариант - приходим в банк с документами и просим провести "идентификацию". При отказе - просить книгу жалоб и писать про отказ выполнить Декрет Президента.
Цитаты из рассылки Технобанка:
необходимо выполнить все требования системы WebMoney Transfer, после чего повторно обратиться в сервис системы WebMoney.Passport.
Но WebMoney Transfer не требует от пользователей покупать аттестат за 300.000 бел.рублей это лишь поборы Технобанка!
Сообщение отредактировал odisby: 28 марта 2015 - 15:52