Всегда выводилось
Стандартный сервис вывода не все карты поддерживает и не всегда.
...
Отправлено 14 декабря 2017 - 19:36
Всегда выводилось
Стандартный сервис вывода не все карты поддерживает и не всегда.
...
Отправлено 14 декабря 2017 - 19:58
Всегда выводилось
Стандартный сервис вывода не все карты поддерживает и не всегда.
...
как видите, проблема массовая.
Отправлено 14 декабря 2017 - 20:00
Конечно вижу, и не в первый раз, и не в десятый, поэтому варианты решения знаю.как видите, проблема массовая.
Отправлено 14 декабря 2017 - 20:40
Конечно вижу, и не в первый раз, и не в десятый, поэтому варианты решения знаю.как видите, проблема массовая.
Проверка необходима только в случае вывода на нее средств из системы через аттестованные обменные пункты
Проверка не требуется при выводе средств на банковские платежные карты через cервис оплаты лицевых счетов TelePay
Отправлено 14 декабря 2017 - 20:57
Конечно вижу, и не в первый раз, и не в десятый, поэтому варианты решения знаю.как видите, проблема массовая.
Допустим я отправил скан карты на проверку. Прикреплять эту карту необходимо к кошельку теперь? или не обязательно ? Выводить потом на эту карту так же через телепэй/мини кипер либо ездить в аттестованные обменники ?
Отправлено 14 декабря 2017 - 21:17
Нет, не нужно прикреплять.Допустим я отправил скан карты на проверку. Прикреплять эту карту необходимо к кошельку теперь? или не обязательно ? Выводить потом на эту карту так же через телепэй/мини кипер либо ездить в аттестованные обменники ?Конечно вижу, и не в первый раз, и не в десятый, поэтому варианты решения знаю.как видите, проблема массовая.
Отправлено 14 декабря 2017 - 22:11
Нет, не нужно прикреплять.
Допустим я отправил скан карты на проверку. Прикреплять эту карту необходимо к кошельку теперь? или не обязательно ? Выводить потом на эту карту так же через телепэй/мини кипер либо ездить в аттестованные обменники ?
Конечно вижу, и не в первый раз, и не в десятый, поэтому варианты решения знаю.как видите, проблема массовая.
Можете.
Ездить никуда совершенно не нужно, вы же не наличку в обменниках получаете Все делается не вставая с дивана. Собственно, даже проверку не обязательно проходить, читайте внимательно.
ну насколько я вижу, указано два пути решения, первый - пройти проверку и второй, если карта не именная, то на счёт карты/банка. Но карта именная . Если что-то упустил, напомните/уточните пожалуйста
Сообщение отредактировал Ivankoc: 14 декабря 2017 - 22:13
Отправлено 14 декабря 2017 - 22:18
У именной карты такой же самый счет имеется, т.ч. тут разницы нет, т.е. если не охота возиться с проверкой, можно и на счет выводить.ну насколько я вижу, указано два пути решения, первый - пройти проверку и второй, если карта не именная, то на счёт карты/банка. Но карта именная . Если что-то упустил, напомните/уточните пожалуйста
Отправлено 28 марта 2018 - 08:32
У меня сегодня тоже самое платеж отклонен без объяснений.
Отправлено 01 апреля 2018 - 11:27
Такая же ерунда, и комиссию не возвращают....
Отправлено 02 апреля 2018 - 23:55
Та же проблема, карта VISA, не выводит WME.
Комиссию возвращают
Сообщение отредактировал Anatolk: 03 апреля 2018 - 00:03
Отправлено 24 мая 2018 - 19:01
Проблема та же:
Платеж отклонен оператором.Деньги вернули, комиссию - нет.
Отправлено 23 февраля 2019 - 20:10
Запрос на пополнение отклонён(1536)
Это как вообще?? Не могу вывести деньги на банковскую карту. Что делать? :"с Очень надо
Отправлено 17 августа 2019 - 18:12
Впервые пользуюсь...намучилась.... Переводила деньги, сумму сняли, а они не пришли.. Что делать?