Всем здравствуйте.
Сегодня 18.01.15 клал деньги на свой счет в веб мани,но ошибся 1 цифрой. Мой кошелекR307037498861,а положил деньги на R307037498816.
Пожалуйста помогите,объясните пошагово что сделать..
Я буду очень благодарен!!!!
ССЫЛКА НА ЧЕК:http://cs621525.vk.me/v621525933/a7f5/nh6ivEBCOS8.jpg
#1 Новичок
Отправлено 18 января 2015 - 11:44
#2 Новичок
Отправлено 19 января 2015 - 22:42
Ребят... Стыдно признаться, но и я опростоволосилась..
по-началу пользовалась -- все было норм.
а сегодня уставшая после работы пришла и нужно было перевести на вебмани денег немного.. епрст.. да и скопировала не тот номер кошелька из входящих мне диалогов. В общем, делать, откровенно говоря, не знаю что..
Живу в Беларуси.
Переводила 125 000 на B128984249415, а нужно было, по идее -- на энтотB178121158222 :-(
Млин, вот не было бы такой запары, если бы он по функциям проще был.. хотя кто знает, может он итак максимально прост, но трабла в том, что мне регулярно приходят на него отчеты на техническом английском языке..
какие-то тип wmz списаны... ооох..
В общем, если сможет кто помочь/подсказать, как вернуть денюжку на нужный кошелек -- буду признательна.
Заранее большое спасибо)
Сообщение отредактировал 121924987147: 19 января 2015 - 22:43
#3 Знаток
Отправлено 19 января 2015 - 23:26
Ребят... Стыдно признаться, но и я опростоволосилась..
по-началу пользовалась -- все было норм.
а сегодня уставшая после работы пришла и нужно было перевести на вебмани денег немного.. епрст.. да и скопировала не тот номер кошелька из входящих мне диалогов. В общем, делать, откровенно говоря, не знаю что..
Живу в Беларуси.
Переводила 125 000 на B128984249415, а нужно было, по идее -- на энтотB178121158222 :-(
Млин, вот не было бы такой запары, если бы он по функциям проще был.. хотя кто знает, может он итак максимально прост, но трабла в том, что мне регулярно приходят на него отчеты на техническом английском языке..
какие-то тип wmz списаны... ооох..
В общем, если сможет кто помочь/подсказать, как вернуть денюжку на нужный кошелек -- буду признательна.
Заранее большое спасибо)
Кошелька B128984249415 не существует.
Откуда "переводила"?
Сообщение отредактировал metallostroy: 19 января 2015 - 23:28
#4 Новичок
Отправлено 20 января 2015 - 06:57
Ребят... Стыдно признаться, но и я опростоволосилась..
по-началу пользовалась -- все было норм.
а сегодня уставшая после работы пришла и нужно было перевести на вебмани денег немного.. епрст.. да и скопировала не тот номер кошелька из входящих мне диалогов. В общем, делать, откровенно говоря, не знаю что..
Живу в Беларуси.
Переводила 125 000 на B128984249415, а нужно было, по идее -- на энтотB178121158222 :-(
Млин, вот не было бы такой запары, если бы он по функциям проще был.. хотя кто знает, может он итак максимально прост, но трабла в том, что мне регулярно приходят на него отчеты на техническом английском языке..
какие-то тип wmz списаны... ооох..
В общем, если сможет кто помочь/подсказать, как вернуть денюжку на нужный кошелек -- буду признательна.
Заранее большое спасибо)
Кошелька B128984249415 не существует.
Откуда "переводила"?
ээээх.. я уже понимаю, что не существует..
я его скопировала из входящих технич. сообщений. Почему-то подумалось, что энто мой кошелек "отчитывается" о проделанных финансовых операциях. :-(
Изображение прикрепить не знаю как, так что копирую просто тот текст-сообщение:
WMID: 128984249415 Payment for exchanged trans 18344331 (autoexchange from B178121158222 with merchant.webmoney onetime payment)+1,05 WMZс Z136894439563 на Z418086592805
скопировала энтот длинный номер и вставила в графу "зачислить средства на следующий кошелек", предварительно добавив букву "В" в начале. Имея ввиду белорусский кошелек.
А отправляла с карточки, через интернет-банкинг.
#5 Знаток
Отправлено 20 января 2015 - 09:43
скопировала энтот длинный номер и вставила в графу "зачислить средства на следующий кошелек", предварительно добавив букву "В" в начале. Имея ввиду белорусский кошелек.
А отправляла с карточки, через интернет-банкинг.
http://www.webmoney....s.asp#antwort28
Вопрос №28:
Я не указал номер электронного кошелька, когда делал банковский перевод. Я продавал банку свои электронные деньги за безналичные белорусские рубли с перечисление на мой р/с, но неверно указал реквизиты для перечисления. Я покупал электронные деньги через инфокиоск (банкомат, СМС-банкинг) и ошибся в номере электронного кошелька. Какие мои дальнейшие действия?
Ответ №28:
В случае, если кошелёк, который Вы пополняли не существует, -- банк может оказать Вам платную услугу "уточнение реквизитов платежа". Данная услуга оказывается по письменному заявлению клиента. Примерные формы заявлений и правила оказания услуги Вы можете найти тут: http://wmtransfer.by/apl_forms.asp
В случае, если кошелёк, который Вы пополняли существует, -- средства зачислены владельцу этого кошелька, и ОАО "Технобанк" не может вернуть их обратно без согласия владельца кошелька, поскольку "все переводы титульных знаков в Системе являются окончательными и безотзывными". Более подробную информацию Вы можете отыскать тут: http://www.webmoney....out/index.shtml В данной ситуации Вам следует связаться с владельцем кошелька через Keeper.
Проверить существование кошелька, который Вы пополнили, можно следующим способом:
1. Загрузите в окне Вашего браузера сайт Центра аттестации WebMoney: passport.webmoney.ru
2. В правом верхнем углу страницы найдите поисковую строку и введите туда номер кошелька, который НАПЕЧАТАН НА ВАШЕМ ЧЕКЕ и нажмите на клавишу "ВВОД" (ENTER).
3. Если в результате выполнения запроса отобразиться информация о WMID владельца кошелька -- то кошелёк существует, и банк не может произвести никаких действий по корректировке платежа. Для разрешения вопроса Вам следует связаться с владельцем кошелька.
4. Если в результате выполнения запроса был получен ответ, что указанный кошелёк в системе не зарегистрирован, то такого кошелька не существует.
Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", с пометкой "для у правление электронных денег".
#6 Новичок
Отправлено 03 мая 2016 - 19:35
Привет, положил сегодня 450 рублей на кошелёк. r557460814144( но мой настощий вебмани) r557460804144, ошибся 1 цифрой , помогите), что делать я не знаю(
#7 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 04 мая 2016 - 01:05
#8 Новичок
Отправлено 04 мая 2016 - 20:53
Всем привет у меня такая проблема я когда пополнял счет на кошелёк через терминал то я ввел свой WMID321911616445 а не U355041746203.Чек сохранен.Я хотел бы вас попросить мне вернуть мне мои деньги если это возможно.
#9 Знаток
Отправлено 04 мая 2016 - 20:58
Всем привет у меня такая проблема я когда пополнял счет на кошелёк через терминал то я ввел свой WMID321911616445 а не U355041746203.Чек сохранен.Я хотел бы вас попросить мне вернуть мне мои деньги если это возможно.
В твоем случае - третья строка:
#10 Новичок
Отправлено 08 октября 2017 - 21:17
Всем привет у меня такая проблема я когда пополнял счет на кошелёк через терминал то я ввел не правильно R кошелёк что мне делать чек есть
#11 Знаток
Отправлено 08 октября 2017 - 22:32
Всем привет у меня такая проблема я когда пополнял счет на кошелёк через терминал то я ввел не правильно R кошелёк что мне делать чек есть
Прочтите эту инструкцию.