Перейти к содержимому


Фотография

Неправильно указал кошелек!!

#koshelek

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
10 ответов в данной теме

#1 Новичок 236695919709 (WMID 236695919709 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 18-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2015 - 11:44

Всем здравствуйте.
Сегодня 18.01.15 клал деньги на свой счет в веб мани,но ошибся 1 цифрой. Мой кошелекR307037498861,а положил деньги на   R307037498816.
Пожалуйста помогите,объясните пошагово что сделать..
Я буду очень благодарен!!!!

ССЫЛКА НА ЧЕК:http://cs621525.vk.me/v621525933/a7f5/nh6ivEBCOS8.jpg


8f0628dc92d1.jpg
 


    • 0
  • Наверх

#2 Новичок Марика (WMID 121924987147 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 19-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 19 января 2015 - 22:42

Ребят... Стыдно признаться, но и я опростоволосилась.. 

по-началу пользовалась -- все было норм. 

а сегодня уставшая после работы пришла и нужно было перевести на вебмани денег немного.. епрст.. да и скопировала не тот номер кошелька из входящих мне диалогов. В общем, делать, откровенно говоря, не знаю что.. 

 

Живу в Беларуси. 

Переводила 125 000 на B128984249415, а нужно было, по идее -- на энтотB178121158222 :-( 

Млин, вот не было бы такой запары, если бы он по функциям проще был.. хотя кто знает, может он итак максимально прост, но трабла в том, что мне регулярно приходят на него отчеты на техническом английском языке.. 

какие-то тип wmz списаны... ооох.. 

В общем, если сможет кто помочь/подсказать, как вернуть денюжку на нужный кошелек -- буду признательна.

Заранее большое спасибо)


Сообщение отредактировал 121924987147: 19 января 2015 - 22:43

    • 0
  • Наверх

#3 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 января 2015 - 23:26

Ребят... Стыдно признаться, но и я опростоволосилась.. 

по-началу пользовалась -- все было норм. 

а сегодня уставшая после работы пришла и нужно было перевести на вебмани денег немного.. епрст.. да и скопировала не тот номер кошелька из входящих мне диалогов. В общем, делать, откровенно говоря, не знаю что.. 

 

Живу в Беларуси. 

Переводила 125 000 на B128984249415, а нужно было, по идее -- на энтотB178121158222 :-( 

Млин, вот не было бы такой запары, если бы он по функциям проще был.. хотя кто знает, может он итак максимально прост, но трабла в том, что мне регулярно приходят на него отчеты на техническом английском языке.. 

какие-то тип wmz списаны... ооох.. 

В общем, если сможет кто помочь/подсказать, как вернуть денюжку на нужный кошелек -- буду признательна.

Заранее большое спасибо)

 

Кошелька B128984249415 не существует.

Откуда "переводила"?


Сообщение отредактировал metallostroy: 19 января 2015 - 23:28

В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Марика (WMID 121924987147 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 19-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 20 января 2015 - 06:57

 

Ребят... Стыдно признаться, но и я опростоволосилась.. 

по-началу пользовалась -- все было норм. 

а сегодня уставшая после работы пришла и нужно было перевести на вебмани денег немного.. епрст.. да и скопировала не тот номер кошелька из входящих мне диалогов. В общем, делать, откровенно говоря, не знаю что.. 

 

Живу в Беларуси. 

Переводила 125 000 на B128984249415, а нужно было, по идее -- на энтотB178121158222 :-( 

Млин, вот не было бы такой запары, если бы он по функциям проще был.. хотя кто знает, может он итак максимально прост, но трабла в том, что мне регулярно приходят на него отчеты на техническом английском языке.. 

какие-то тип wmz списаны... ооох.. 

В общем, если сможет кто помочь/подсказать, как вернуть денюжку на нужный кошелек -- буду признательна.

Заранее большое спасибо)

 

Кошелька B128984249415 не существует.

Откуда "переводила"?

 

ээээх.. я уже понимаю, что не существует.. 

я его скопировала из входящих технич. сообщений. Почему-то подумалось, что энто мой кошелек "отчитывается" о проделанных финансовых операциях. :-( 

Изображение прикрепить не знаю как, так что копирую просто тот текст-сообщение:

 

WMID: 128984249415 Payment for exchanged trans 18344331 (autoexchange from B178121158222 with merchant.webmoney onetime payment)+1,05 WMZс Z136894439563 на Z418086592805

 
 
 

скопировала энтот длинный номер и вставила в графу "зачислить средства на следующий кошелек", предварительно добавив букву "В" в начале. Имея ввиду белорусский кошелек.

А отправляла с карточки, через интернет-банкинг. 


    • 0
  • Наверх

#5 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 января 2015 - 09:43

скопировала энтот длинный номер и вставила в графу "зачислить средства на следующий кошелек", предварительно добавив букву "В" в начале. Имея ввиду белорусский кошелек.
А отправляла с карточки, через интернет-банкинг.


http://www.webmoney....s.asp#antwort28

Вопрос №28:

Я не указал номер электронного кошелька, когда делал банковский перевод. Я продавал банку свои электронные деньги за безналичные белорусские рубли с перечисление на мой р/с, но неверно указал реквизиты для перечисления. Я покупал электронные деньги через инфокиоск (банкомат, СМС-банкинг) и ошибся в номере электронного кошелька. Какие мои дальнейшие действия?


Ответ №28:

В случае, если кошелёк, который Вы пополняли не существует, -- банк может оказать Вам платную услугу "уточнение реквизитов платежа". Данная услуга оказывается по письменному заявлению клиента. Примерные формы заявлений и правила оказания услуги Вы можете найти тут: http://wmtransfer.by/apl_forms.asp
В случае, если кошелёк, который Вы пополняли существует, -- средства зачислены владельцу этого кошелька, и ОАО "Технобанк" не может вернуть их обратно без согласия владельца кошелька, поскольку "все переводы титульных знаков в Системе являются окончательными и безотзывными". Более подробную информацию Вы можете отыскать тут: http://www.webmoney....out/index.shtml В данной ситуации Вам следует связаться с владельцем кошелька через Keeper.

Проверить существование кошелька, который Вы пополнили, можно следующим способом:
1. Загрузите в окне Вашего браузера сайт Центра аттестации WebMoney: passport.webmoney.ru
2. В правом верхнем углу страницы найдите поисковую строку и введите туда номер кошелька, который НАПЕЧАТАН НА ВАШЕМ ЧЕКЕ и нажмите на клавишу "ВВОД" (ENTER).
3. Если в результате выполнения запроса отобразиться информация о WMID владельца кошелька -- то кошелёк существует, и банк не может произвести никаких действий по корректировке платежа. Для разрешения вопроса Вам следует связаться с владельцем кошелька.
4. Если в результате выполнения запроса был получен ответ, что указанный кошелёк в системе не зарегистрирован, то такого кошелька не существует.

Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", с пометкой "для у правление электронных денег".
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Алкекс (WMID 228132830011 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2016 - 19:35

Привет, положил сегодня 450 рублей на кошелёк. r557460814144( но мой настощий вебмани) r557460804144, ошибся 1 цифрой , помогите), что делать я не знаю(


    • 0
  • Наверх

#7 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2016 - 01:05

что делать я не знаю(

inline.png
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#8 Новичок 321911616445 (WMID 321911616445 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 04-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2016 - 20:53

Всем привет у меня такая проблема я когда пополнял счет на кошелёк через терминал то я ввел свой WMID321911616445 а не U355041746203.Чек сохранен.Я хотел бы вас попросить мне вернуть мне мои деньги если это возможно.


    • 0
  • Наверх

#9 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2016 - 20:58

Всем привет у меня такая проблема я когда пополнял счет на кошелёк через терминал то я ввел свой WMID321911616445 а не U355041746203.Чек сохранен.Я хотел бы вас попросить мне вернуть мне мои деньги если это возможно.

В твоем случае - третья строка:

 

inline.png


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#10 Новичок Artyomm (WMID 447242251063 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 31-марта 17
  • Webmoney BL

Отправлено 08 октября 2017 - 21:17

Всем привет у меня такая проблема я когда пополнял счет на кошелёк через терминал то я ввел не правильно R кошелёк что мне делать чек есть 


    • 0
  • Наверх

#11 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 октября 2017 - 22:32

Всем привет у меня такая проблема я когда пополнял счет на кошелёк через терминал то я ввел не правильно R кошелёк что мне делать чек есть 

Прочтите эту инструкцию.


    • 0
  • Наверх