WebMoney Keeper Mini не заходит.
#1 Новичок
Отправлено 06 декабря 2014 - 16:23
#3 Новичок
Отправлено 06 декабря 2014 - 16:41
#4 Новичок
Отправлено 06 декабря 2014 - 22:02
Помогите.
#5 Знаток
Отправлено 06 декабря 2014 - 23:12
Помогите.
Всё прекрасно заходит! А значит, проблема у тебя!
#6 Новичок
Отправлено 07 декабря 2014 - 02:47
Код ошибки 118 (net::ERR_CONNECTION_TIMED_OUT)"
аналогично и с https://passport.web....asp?newlogin=1.
Позавчера всё исправно работало, кеш браузера чистила и с других зайти пробовала, но всё также. Если кто сталкивался с данной проблемой, подскажите как исправить и в чем суть.
#7 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 08 декабря 2014 - 23:43
Попробуйте
в свойствах своего сетевого подключения прописать DNS-серверы от Google или от Яндекса, после чего в командной строке выполнить команду
ipconfig /flushdns
После чего лучше перезагрузить ОС
#8 Новичок
Отправлено 13 декабря 2014 - 22:40
Между кошельком СТАНДАРТ и МИНИ есть разница? Я думаю что это одно в одном. Положила на Стандарт 30 грн - надо по 3 грн отправить - а стандарт пишет что не хватает средств для начала операции. Это что - мне теперь надо регистрировать МИНИ - или их как-то можно объединить? Я в систему зашла зарабатывать - а тут сразу облом _ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ
#9 Знаток
Отправлено 13 декабря 2014 - 23:11
Скриншот ошибки покажите или кошелёк, на который пытаетесь перевести средства.
Это случаем не найденная вами статья в интернете, которая гласит, что если вы пополните 7 кошельков и после разместите объявления на сайтах, то станете нифига себе богатыми?надо по 3 грн отправить
Если ДА, то вынужден огорчить. Это пирамида, и если вы будете в этом учавствовать, то можно заиметь хлопот с Арбитражем.
Если НЕТ, тогда прошу меня извинить.
#10 Новичок
Отправлено 15 декабря 2014 - 14:51
Проблема такая - два дня уже не могу зайти в свой кошелёк, а так же в тех поддержку. Авторизовался без проблем. Два платежа сегодня сделал, через форму продавца. А в кошелёк никак - браузеры все перепробовал.
#11 Знаток
Отправлено 15 декабря 2014 - 15:09
#12 Новичок
Отправлено 15 декабря 2014 - 15:14
Всё как у пользователя вышеПросто не заходит на сайт WebMoney Keeper Mini. Не где нечего не трогал галочки в найстройках не ставил все норм стоит. Пишет следующее "mini.webmoney.ru не отвечает. Сайт недоступен, или нет подключения к интернету." так третий день что делать?
#13 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 16 декабря 2014 - 02:05
А мой ответ-совет выше для кого был размещён?Всё как у пользователя выше
#14 Новичок
Отправлено 16 декабря 2014 - 21:41
Спасибо за подсказку. Но всё-таки причина видно в другом - сегодня просто зашёл и всё - ничего не менял, просто нервничал три дня - успокаивала возможность выполнения платежей ))
#15 Новичок
Отправлено 20 декабря 2014 - 11:14
Стандарт и мини - это одно и тоже.
Скриншот ошибки покажите или кошелёк, на который пытаетесь перевести средства.
Это случаем не найденная вами статья в интернете, которая гласит, что если вы пополните 7 кошельков и после разместите объявления на сайтах, то станете нифига себе богатыми?надо по 3 грн отправить
Если ДА, то вынужден огорчить. Это пирамида, и если вы будете в этом учавствовать, то можно заиметь хлопот с Арбитражем.
Если НЕТ, тогда прошу меня извинить.
А Арбитраж чей? Вебманивский ? РФ? И какая кому разница - пирамида или что? Люди сами решают чем заниматься - вы в сетевом бывали ? Это колосальный труд. И еще - раз извините - вопрос - если мне пару тысяч перечислят - то что - я их не в выведу ? мне кажется - это бред.
#16 Знаток
#17 Новичок
Отправлено 20 декабря 2014 - 23:33
Уже 3 часа не могу зайти в свой кошелек. Первый раз с таким сталкиваюсь.
Пыталась зайти со всех браузеров. результат - ноль.
А мой ответ-совет выше для кого был размещён?Всё как у пользователя выше
Ваш совет выше не помог!!!!
обычные - "Невозможно подключиться к удалённому серверу" , как будто и нет такой страницы
Всё как у пользователя вышеПросто не заходит на сайт WebMoney Keeper Mini. Не где нечего не трогал галочки в найстройках не ставил все норм стоит. Пишет следующее "mini.webmoney.ru не отвечает. Сайт недоступен, или нет подключения к интернету." так третий день что делать?
Абсолютно такая же проблема, о которой все пишут .
Что делать??!! Это явно не мой косяк.
#18 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 22 декабря 2014 - 01:56
Велико желание попросить показать скриншот настроек сетевого подключения.Ваш совет выше не помог!!!!
Если действительно не помог - обратитесь в техподдержку своего Интернет-провайдера.
Либо в командной строке выполните команду tracert с указанием после неё неоткрывающегося сайта, после чего отправьте результат в техподдержку WM
#19 Новичок
Отправлено 22 декабря 2014 - 12:16
Спасибо за подсказку. Но всё-таки причина видно в другом - сегодня просто зашёл и всё - ничего не менял, просто нервничал три дня - успокаивала возможность выполнения платежей ))
Уважаемый AndrewTishkin, у меня произошло сегодня чудо, как и у Chon, которого я процитировала выше.На третий день мучений спокойно зашла в свой кошелек. С провайдером всё нормально, так как у соседей всё работало. А я не могла зайти с 2-х своих компов. Всё-таки видимо причина в самих вебманях, я думаю, раз проблема решается сама-сабой через какое-то время.
#20 Новичок
Отправлено 22 декабря 2014 - 17:19