Перейти к содержимому


Фотография

УКРАИНА и U-кошельки: ошибка в цифрах при пополнении, указание WMID вместо номера u-кошелька, указание номера от кошелька в другой WM-валюте

WMU пополнение ошибка

  • Тема закрыта
Нет ответов в данной теме

#1 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 06 ноября 2014 - 03:39

За корректировкой указанного номера U-кошелька на правильный, чтобы на него смогли отправить средства в систему WebMoney для успешного зачисления, Вам необходимо обратиться в техподдержку к посреднику, через которого производилось пополнение.

Например, если это был терминал, то контакты терминальной техподдержки (телефон, e-mail, сайт) должны быть указаны в чеке. Если аппарат не выдал чек (или чек был утерян), то поищите информацию на корпусе и экране, кроме того можно позаимствовать оставшиеся от предыдущих клиентов чужие чеки, которые наверняка окажутся поблизости. ;)
В крайнем случае Вы можете попробовать опознать посредника через сравнение со списком терминалов (поочерёдно щёлкайте в списке по названиям-ссылкам и сравнивайте внешний вид аппаратов или скриншоты их экранов с теми, что видели при пополнении).

Если Вам не удаётся связаться с посредником, то обратитесь за помощью в техподдержку гаранта по WMU-валюте на его официальный сайт WebMoney.UA, отправив сообщение с подробным описанием ситуации и прикреплённым снимком чека через форму обратной связи: Допущена ошибка в номере кошелька
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • -1
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: WMU, пополнение, ошибка