Перейти к содержимому


Фотография

Photo id


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
375 ответов в данной теме

#181 Новичок 397362489549 (WMID 397362489549 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 23-апреля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2018 - 10:54

 

Добрый день. 17.04 загрузил фото с ноутбука. Тикет создал 22.04 - тишина. В keeper приходило уведомление что если не пройду проверку, то 24 мой аккаунт заблокируют. Не хотелось бы.

 

22-е было воскресеньем, а первый рабочий день только что начался.

 

Какая разница? В правилах указано что PhotoID проверяют в течение 3-х рабочих дней. Я знаю что в выходные никто не ответит.


Сообщение отредактировал 397362489549: 23 апреля 2018 - 11:00

    • 0
  • Наверх

#182 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 23 апреля 2018 - 15:42

 

 

Добрый день. 17.04 загрузил фото с ноутбука. Тикет создал 22.04 - тишина. В keeper приходило уведомление что если не пройду проверку, то 24 мой аккаунт заблокируют. Не хотелось бы.

 

22-е было воскресеньем, а первый рабочий день только что начался.

 

Какая разница? В правилах указано что PhotoID проверяют в течение 3-х рабочих дней. Я знаю что в выходные никто не ответит.

 

Здравствуйте!

PhotoID  проверено. 


    • 0
  • Наверх

#183 Знаток 365811485370 (WMID 365811485370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 158
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 24 апреля 2018 - 00:03

 

 

Добрый день. 17.04 загрузил фото с ноутбука. Тикет создал 22.04 - тишина. В keeper приходило уведомление что если не пройду проверку, то 24 мой аккаунт заблокируют. Не хотелось бы.

 

22-е было воскресеньем, а первый рабочий день только что начался.

 

Какая разница? В правилах указано что PhotoID проверяют в течение 3-х рабочих дней. Я знаю что в выходные никто не ответит.

 

Это был ответ на твои стоны "создал тикет в воскресенье, никто не ответил".


    • 0
  • Наверх

#184 Новичок 333853639608 (WMID 333853639608 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-апреля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 26 апреля 2018 - 09:16

Здравствуйте, загрузила скан паспорта. 20 апреля на почту пришло письмо, что документ проверен и до 27 я должна предоставить PhotoID. 24 числа утром загрузила PhotoID, но теперь на сайте написано "Вы указали паспортные данные, но еще не загрузили для сверки скан Вашего паспорта." Скажите, я что-то не так делаю? Уже неделю пытаюсь завести Р кошелек и ничего не выходит, а нужен он был естественно еще вчера. Помогите, пожалуйста.


    • 0
  • Наверх

#185 Знаток Jetix (WMID 818757153425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 602
  • Регистрация: 29-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 26 апреля 2018 - 20:01

теперь на сайте написано "Вы указали паспортные данные, но еще не загрузили для сверки скан Вашего паспорта."

Вы скан паспорта после проверки не удаляли? Или, может, в аттестате какие-то паспортные данные исправили?

 

Скан паспорта удалять нельзя. И проверка слетает при изменении данных в аттестате, после этого надо загружать новый скан на проверку.


    • 0
  • Наверх

#186 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 апреля 2018 - 10:02

Здравствуйте, загрузила скан паспорта. 20 апреля на почту пришло письмо, что документ проверен и до 27 я должна предоставить PhotoID. 24 числа утром загрузила PhotoID, но теперь на сайте написано "Вы указали паспортные данные, но еще не загрузили для сверки скан Вашего паспорта." Скажите, я что-то не так делаю? Уже неделю пытаюсь завести Р кошелек и ничего не выходит, а нужен он был естественно еще вчера. Помогите, пожалуйста.

Здравствуйте!
Документы сверены. Обращаю внимание, что по вопросу проверки загруженных сканов обращайтесь в Центр аттестации WebMoney.Passport (http://passport.webmoney.ru/)
Для этого создайте тикет на сайте: https://support.wmtr...m/asp/index.asp

    • 0
  • Наверх

#187 Новичок Tatyand (WMID 861939757822 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-марта 17
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2018 - 01:54

Добрый день!После скана паспорта,который уже дважды посылала,так как система просила,я послала 3 раза мое Photo -ID.В статусе-ожидает проверки.Сайт вебмани очень трудный для восприятия(для меня во всяком случае),помогите мне пожалуйста наконец перейти от аттестата псевдонима и хотя бы вывести мои деньги.


    • 0
  • Наверх

#188 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2018 - 16:32

Добрый день!После скана паспорта,который уже дважды посылала,так как система просила,я послала 3 раза мое Photo -ID.В статусе-ожидает проверки.Сайт вебмани очень трудный для восприятия(для меня во всяком случае),помогите мне пожалуйста наконец перейти от аттестата псевдонима и хотя бы вывести мои деньги.

Ждите окончания выходных дней и изменение статуса.
    • 0
  • Наверх

#189 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2018 - 10:11

Добрый день!После скана паспорта,который уже дважды посылала,так как система просила,я послала 3 раза мое Photo -ID.В статусе-ожидает проверки.Сайт вебмани очень трудный для восприятия(для меня во всяком случае),помогите мне пожалуйста наконец перейти от аттестата псевдонима и хотя бы вывести мои деньги.

Здравствуйте!

Плохое качество изображения. Создайте более четкое PhotoID.


    • 0
  • Наверх

#190 Новичок Tatyand (WMID 861939757822 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-марта 17
  • Webmoney BL

Отправлено 07 мая 2018 - 12:14

В очередной раз получила ответ,что Photo ID плохого качества.Фотографировала с компьютера,несколько раз,затем с телефона,затем с нового телефона.Конкретной причины нет,а только фото плохого качества.Проблема затянулась на целый год.Каким образом можно решить проблему,а не получать формальные ответы?Может с другим документом сфотографироваться?Паспорт получен 14 лет тому назад и может проблема в лице,а не в фото?Помогите,пожалуйста.Что делать?


    • 0
  • Наверх

#191 Новичок Tatyand (WMID 861939757822 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-марта 17
  • Webmoney BL

Отправлено 08 мая 2018 - 09:44

Загрузила свое фото на проверку опять.Будьте так добры,проверьте пожалуйста.


    • 0
  • Наверх

#192 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 08 мая 2018 - 10:09

Загрузила свое фото на проверку опять.Будьте так добры,проверьте пожалуйста.

Здравствуйте!

Документы сверены.


    • 0
  • Наверх

#193 Новичок Nadezhd (WMID 780218555492 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-мая 18
  • Webmoney BL

Отправлено 04 июня 2018 - 01:49

Здравствуйте. Прошу проверьте Photoid.

WMID: 780218555492 


    • 0
  • Наверх

#194 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 04 июня 2018 - 10:08

Здравствуйте. Прошу проверьте Photoid.

WMID: 780218555492 

Здравствуйте!

Документы сверены.


    • 0
  • Наверх

#195 Новичок Andrejz (WMID 891218653310 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-июля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июля 2018 - 17:58

Здравствуйте загрузил PhotoID несколько раз и документы и всё-равно не проходят проверку. Помогите пожалуйста.


    • 0
  • Наверх

#196 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июля 2018 - 10:06

Здравствуйте загрузил PhotoID несколько раз и документы и всё-равно не проходят проверку. Помогите пожалуйста.

Здравствуйте!

 

Плохое качество изображения. Создайте более четкое PhotoID .


    • 0
  • Наверх

#197 Новичок 444684611023 (WMID 444684611023 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 31-июля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 31 июля 2018 - 19:23

Добрый день! Прошу проверить мой PhotoID. Спасибо!
В первый раз неделю простоял на проверке, так и ничего не написали. Сфоткалась еще, надеюсь подходит.


    • 0
  • Наверх

#198 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 01 августа 2018 - 10:08

Добрый день! Прошу проверить мой PhotoID. Спасибо!
В первый раз неделю простоял на проверке, так и ничего не написали. Сфоткалась еще, надеюсь подходит.

Здравствуйте!

 

Плохое качество изображения. Создайте более четкое PhotoID .


    • 0
  • Наверх

#199 Новичок 444684611023 (WMID 444684611023 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 31-июля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 02 августа 2018 - 09:02

Можете проверить снова? И еще PhotoID обязателен, чтобы создать WMR кошелек?


    • 0
  • Наверх

#200 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 августа 2018 - 10:31

Можете проверить снова? И еще PhotoID обязателен, чтобы создать WMR кошелек?

Здравствуйте!

Плохое качестве изображения. Если Ваша веб-камера делает снимки плохого качества, тогда сделайте фото с паспортом в руках при помощи камеры мобильного телефона или цифрового фотоаппарата.

Далее загрузите файл на сайт Центра Аттестации:  http://passport.webm...ewDocUpload.asp


Сообщение отредактировал Денис: 02 августа 2018 - 10:32

    • 0
  • Наверх