Перейти к содержимому


Фотография

Изменил телефон через поддержку, но доступа нет

доступ телефон enum

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Новичок Andrew-3000 (WMID 336708084556 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 25-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2014 - 14:34

Приветствую! 

 

Старый номер, на который был зарегистрирован кошелек, долгое время не использовался и уже продан новому владельцу. 

 

Пользуясь инструкцией на этой странице http://wiki.webmoney...номера_телефона

 

отправил в офис вебмани заверенное нотариусом письмо и мне поменяли телефон на новый. НО!

 

Когда я пытаюсь через Кипер Классик авторизоваться, появляется окно, где высвечивается СТАРЫЙ номер http://clip2net.com/s/iGG6pR

 

Выбираю строку "Без подтверждения". 

 

Попадаю в панель управления аттестатом, там указан НОВЫЙ номер 

 

 
Но когда я пытаюсь оплатить что-то, появляется окно, где снова фигурирует СТАРЫЙ телефон. Соответственно операции производить не могу.  :(
 
Написал в поддержку, они сказали, что нужно сменить в номер в Енуме.
 
Написал в поддержку Енум, они написали, "Без доступа к указанному e-num аккаунту, И номеру телефона в нем, сменить номер невозможно".
 
Но предложили запасной вариант:
1. Создать новый аккаунт енум с новым телефоном.
2. Заменить в аттестате вебмани имейл на тот, что используется в енуме.
3. Сохранить файл ключей в новый енум аккаунт. 
 
1 и 2 шаги я проделал. А вот на третьем возник ступор.  Когда я пытаюсь сохранить файл ключей в новом енум аккаунте, то появляется сообщение, что требуется подтверждение через СМС и похоже СМС отправляется на СТАРЫЙ номер http://prntscr.com/4flqju Поэтому НЕ МОГУ я проделать эту операцию! :angry:
 
Меня вот что удивляет - отправил в офис вебмани заявление и там без проблем поменяли. Почему этого не могут сделать администраторы ЕНУМА? На форуме я видел сообщения людей, которым поддержка Енума вроде бы все меняла. :huh:
Буду благодарен за любой совет и даже готов заплатить за помощь в разблокировке, а то несколько месяцев уже не могу доступ восстановить. :)

Сообщение отредактировал Andrew-3000: 23 августа 2014 - 16:15

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Xomka (WMID 234425253127 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 125
  • Регистрация: 29-июня 14
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2014 - 14:40

Упс,номер паспорта спалили на скрине =)

Так у вас есть доступ к мылу которое привязано к вмиду и enum?

Пробовали это?


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Andrew-3000 (WMID 336708084556 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 25-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2014 - 16:41

Пробовали это?

 

Да, там тоже затык. Прохожу по этой ссылке http://prntscr.com/4fmzcd  и открывается страница с надписью "E num не определен" http://prntscr.com/4fn0sp, хотя я уже залогинен в енум (правда уже с новым имейлом и телефоном - не знаю, принципиально это или нет)
 

 
Новые вводные данные. Удалось все-таки связаться с новой владелицей старой симки, хорошая тетка оказалась. :)
 
Я проделал те шаги, которые рекомендовала поддержка енум:
 
1. Создал новый енум аккаунт с новым номером телефона.
2. Изменил имейл в аттестате WMID на совпадающий с новым енум аккаунтом.
3. Сохранил файл ключей в новый енум аккаунт как описано здесь http://wiki.webmoney..._keeper_classic
 
Авторизуюсь на сайте Enum и вижу сообщение "В настройках WebMoney.Безопасность не обнаружена привязка вашего E-NUM-аккаунта к учетной записи в системе WebMoney". http://prntscr.com/4fmkly
 
Захожу в свою Панель управления аттестатом WMID "Авторизация с помощью Е-num, но там почему-то невозможно редактировать имейл (то есть прописан старый имейл и я не могу его поменять на новый).
http://prntscr.com/4fmni9
 
А при попытке зайти в Енум появляется сообщение "Для данного Енум не зарегистрирована WMID" http://prntscr.com/4fmppd
Я что-то делаю не так? Как мне сделать привязку нового енум к WMID?
    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2014 - 17:23

Вам не с инамом сейчас надо разбираться, а требовать техподдержку исправить баг с отображением старого номера телефона для SMS-подтверждения! Которое к инаму никакого отношения не имеет
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Elenash (WMID 362779772307 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 12-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2018 - 01:23


 
Авторизуюсь на сайте Enum и вижу сообщение "В настройках WebMoney.Безопасность не обнаружена привязка вашего E-NUM-аккаунта к учетной записи в системе WebMoney". http://prntscr.com/4fmkly
 

У меня та же проблема.  Подключить е-нум не могу, т.к требуется смс, а доступа к мобильной связи в моем регионе нет. 


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: доступ, телефон, enum