Приветствую!
Старый номер, на который был зарегистрирован кошелек, долгое время не использовался и уже продан новому владельцу.
Пользуясь инструкцией на этой странице http://wiki.webmoney...номера_телефона
отправил в офис вебмани заверенное нотариусом письмо и мне поменяли телефон на новый. НО!
Когда я пытаюсь через Кипер Классик авторизоваться, появляется окно, где высвечивается СТАРЫЙ номер http://clip2net.com/s/iGG6pR
Выбираю строку "Без подтверждения".
Попадаю в панель управления аттестатом, там указан НОВЫЙ номер
Но когда я пытаюсь оплатить что-то, появляется окно, где снова фигурирует СТАРЫЙ телефон. Соответственно операции производить не могу.
Написал в поддержку, они сказали, что нужно сменить в номер в Енуме.
Написал в поддержку Енум, они написали, "Без доступа к указанному e-num аккаунту, И номеру телефона в нем, сменить номер невозможно".
Но предложили запасной вариант:
1. Создать новый аккаунт енум с новым телефоном.
2. Заменить в аттестате вебмани имейл на тот, что используется в енуме.
3. Сохранить файл ключей в новый енум аккаунт.
1 и 2 шаги я проделал. А вот на третьем возник ступор. Когда я пытаюсь сохранить файл ключей в новом енум аккаунте, то появляется сообщение, что требуется подтверждение через СМС и похоже СМС отправляется на СТАРЫЙ номер
http://prntscr.com/4flqju Поэтому НЕ МОГУ я проделать эту операцию!
Меня вот что удивляет - отправил в офис вебмани заявление и там без проблем поменяли. Почему этого не могут сделать администраторы ЕНУМА? На форуме я видел сообщения людей, которым поддержка Енума вроде бы все меняла.
Буду благодарен за любой совет и даже готов заплатить за помощь в разблокировке, а то несколько месяцев уже не могу доступ восстановить.
Сообщение отредактировал Andrew-3000: 23 августа 2014 - 16:15