An error occurred on the server when processing the URL. Please contact the system administrator
#1 Пользователь
Отправлено 03 января 2008 - 01:26
Думаю с этим сообщением сталкивались многие. Я писал в сервис Вебмани, они мне присылали инструкции новсе равно ничего не помогло. Может быть кто-нибудь знает решение этой проблемы?? Давайте обьединим свои усилия, потому что я уверен не я один который встал перд этой глупой пролемой. И аттестат нам всем нужен срочно.
#2 Знаток
Отправлено 03 января 2008 - 05:13
An error occurred on the server when processing the URL. Please contact the system administrator
Очевидно, что проблема на вашей стороне...
Ознакомьтесь:
Как установить корневой сертификат
Настройка браузера (Internet Explorer)
+ снимите Firewall или добавьте https://passport.webmoney.ru/* в доверенную зону...
ДЕНЕЖНЫЕ аббревиатуры 2015 года: НЧП, ОПС и НПФ ;-)
Помоги ближнему сохранить будущую пенсию и получи гонорар от Фонда!
#3 Пользователь
Отправлено 04 января 2008 - 00:05
#4 Знаток
Отправлено 04 января 2008 - 00:23
Очевидно, что проблема на вашей стороне...
Вовсе нет. Это ошибка выполнения ASP скрипта на сервере (перегружен).
Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.
#5 Пользователь
Отправлено 05 января 2008 - 03:34
#6 Знаток
Отправлено 05 января 2008 - 05:24
Очевидно, что проблема на вашей стороне...
Вовсе нет. Это ошибка выполнения ASP скрипта на сервере (перегружен).
Так то оно так... Но, эта ошибка у Фрилансера уже, по крайней мере, 3 дня... А если он успел уже в support обратиться и получить ответ.., то и того больше... А у меня, к примеру, всё это время авторизация проходит без ошибок... Поэтому я и заключил, что проблема у владельца WM-идентификатора 189820894551, а не у перегруженного сервера...
ДЕНЕЖНЫЕ аббревиатуры 2015 года: НЧП, ОПС и НПФ ;-)
Помоги ближнему сохранить будущую пенсию и получи гонорар от Фонда!
#7 Знаток
Отправлено 05 января 2008 - 12:10
если Вам не трудно, скажете как мне с эим бороться
В этом случае может помочь только support.
Консультант, платная индивидуальная помощь по внут. почте.
#8 Пользователь
Отправлено 06 января 2008 - 00:57
#9 Знаток
Отправлено 06 января 2008 - 05:45
я скачал при помощи Opera...
Используйте Internet Explorer. Для авторизации требуются элементы Active X. Да и автоматические настройки, ссылку на которые вам давал support (и я тоже) созданы именно для IE...
ДЕНЕЖНЫЕ аббревиатуры 2015 года: НЧП, ОПС и НПФ ;-)
Помоги ближнему сохранить будущую пенсию и получи гонорар от Фонда!
#10 Пользователь
Отправлено 08 января 2008 - 00:15
#11 Новичок
Отправлено 08 февраля 2010 - 09:17
#12 Новичок
Отправлено 19 января 2016 - 19:59
У меня ровно такая же ситуация, номер поменять не могу выдает эту ошибку.
#13 Знаток
Отправлено 20 января 2016 - 11:25
У меня ровно такая же ситуация, номер поменять не могу выдает эту ошибку.
Напишите о своей проблеме в тех.поддержку, на сайте http://support.wmtra...sp/services.asp
выберите сервис: •WebMoney Technical Support
Выберите способ оповещения вас об ответах и нажимайте "продолжить". В сообщении приложите скриншот всех Ваших действий при изменении номера телефона и скриншот с ошибкой.
#14 Новичок
Отправлено 22 марта 2017 - 19:31
хелп не дава код
#15 Участник
Отправлено 22 марта 2017 - 21:37
хелп не дава код
Завтра с Вами свяжется администратор Центра Аттестации
#16 Новичок
Отправлено 01 мая 2018 - 15:43
У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА. ИНТЕРНЕТ ЭКСПЛОРЕРОМ ВСЕ РЕШИЛОСЬ)