Здравствуйте,такая проблема,хочу получить формальный аттестат. Получается загрузить только одну страницу паспорта.Пытаюсь загрузить вторую,пишет,что ваш документ находится на проверке.Что делать?
Дождаться сверки первой страницы.
Отправлено 25 мая 2017 - 22:19
Здравствуйте,такая проблема,хочу получить формальный аттестат. Получается загрузить только одну страницу паспорта.Пытаюсь загрузить вторую,пишет,что ваш документ находится на проверке.Что делать?
Дождаться сверки первой страницы.
Отправлено 26 мая 2017 - 12:35
Здравствуйте,такая проблема,хочу получить формальный аттестат. Получается загрузить только одну страницу паспорта.Пытаюсь загрузить вторую,пишет,что ваш документ находится на проверке.Что делать?
Здравствуйте!
Отправлено 28 мая 2017 - 23:55
подскажите я сильно запутался и понажимал всякого у меня уже есть кошулёк можно пройти всю регестрацию с начала на этот же номер телефона
Отправлено 29 мая 2017 - 12:14
Отправлено 30 мая 2017 - 10:48
Загружаю скан паспорта, пишет в статусе, что документ загружен и ожидает сверки. Через какое-то время захожу, а в статусе снова «скан паспорта не загружен».Загружаю снова, через какое-то время все повторяется. Загружаемый файл соответствует требованиям. Третий день пытаюсь загрузить. В чем дело?
Здравствуйте!
Документы сверены. Обращаю внимание, что по вопросу проверки загруженных сканов обращайтесь в Центр аттестации WebMoney.Passport (http://passport.webmoney.ru/)
Для этого создайте тикет на сайте: https://support.wmtr...m/asp/index.asp
Отправлено 27 июня 2017 - 12:45
Здраствуйте, при загрузке фото паспорта выбивает ошибку мол: Загружаемый Вами файл не соответствует одному из требований:, хоть я уже и все перепробывал и формат фото изменял и уменьшал размер фото.Подскажите что мне делать?
Отправлено 28 июня 2017 - 10:06
Здраствуйте, при загрузке фото паспорта выбивает ошибку мол: Загружаемый Вами файл не соответствует одному из требований:, хоть я уже и все перепробывал и формат фото изменял и уменьшал размер фото.Подскажите что мне делать?
Здравствуйте!
Документы сверены. Обращаю внимание, что по вопросу проверки загруженных сканов обращайтесь в Центр аттестации WebMoney.Passport (http://passport.webmoney.ru/)
Для этого создайте тикет на сайте: https://support.wmtr...m/asp/index.asp
Отправлено 09 ноября 2017 - 20:07
здравствуйте, у меня такая проблема я отправляю скан а мне отвечают плохое качество документа уже делал несколько ра что делать
Отправлено 09 ноября 2017 - 23:04
Хорошее качество делать.
Отправлено 18 июня 2020 - 19:55
Здравствуйте,при загрузке скана паспорта третий день пишет...Сервис загрузки документов остановлен до 18.06.2020 18:00:00 UTC для проведения регламентных работ. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.Что делать? Ждать и ждать?
Отправлено 23 июня 2020 - 09:09
Здравствуйте,при загрузке скана паспорта третий день пишет...Сервис загрузки документов остановлен до 18.06.2020 18:00:00 UTC для проведения регламентных работ. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.Что делать? Ждать и ждать?
Здравствуйте!
Документы сверены.