Перейти к содержимому


Фотография

Не могу загрузить сканы паспорта


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
50 ответов в данной теме

#41 Знаток Vertyoz (WMID 403823766025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 063
  • Регистрация: 25-декабря 13
  • МестоположениеБрянск
  • Webmoney BL

Отправлено 25 мая 2017 - 22:19

Здравствуйте,такая проблема,хочу получить формальный аттестат. Получается загрузить только одну страницу паспорта.Пытаюсь загрузить вторую,пишет,что ваш документ находится на проверке.Что делать?

 

Дождаться сверки первой страницы. 


Обмен WMR -> Киви/Яндекс за 3,5% | Вывод на карты Сбер/Тинькофф/ВТБ24 и ден.переводом в любой город мира
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025  WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
    • 0
  • Наверх

#42 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 26 мая 2017 - 12:35

Здравствуйте,такая проблема,хочу получить формальный аттестат. Получается загрузить только одну страницу паспорта.Пытаюсь загрузить вторую,пишет,что ваш документ находится на проверке.Что делать?

Здравствуйте!

Загрузите на сайт Центра Аттестации:
копию главной страницы паспорта с фото.
Копии страниц паспорта должны быть загружены целиком и в развороте (так, чтобы на изображении было видно обе страницы паспорта полностью).

    • 0
  • Наверх

#43 Новичок 250817338990 (WMID 250817338990 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 28-мая 17
  • Webmoney BL

Отправлено 28 мая 2017 - 23:55

подскажите я сильно запутался и понажимал  всякого у меня уже есть кошулёк можно пройти всю регестрацию с начала на этот же номер телефона


    • 0
  • Наверх

#44 Новичок Yuliyaa (WMID 958623393699 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-мая 17
  • Webmoney BL

Отправлено 29 мая 2017 - 12:14

Загружаю скан паспорта, пишет в статусе, что документ загружен и ожидает сверки. Через какое-то время захожу, а в статусе снова «скан паспорта не загружен».Загружаю снова, через какое-то время все повторяется. Загружаемый файл соответствует требованиям. Третий день пытаюсь загрузить. В чем дело?
    • 0
  • Наверх

#45 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 30 мая 2017 - 10:48

Загружаю скан паспорта, пишет в статусе, что документ загружен и ожидает сверки. Через какое-то время захожу, а в статусе снова «скан паспорта не загружен».Загружаю снова, через какое-то время все повторяется. Загружаемый файл соответствует требованиям. Третий день пытаюсь загрузить. В чем дело?

Здравствуйте!
Документы сверены. Обращаю внимание, что по вопросу проверки загруженных сканов обращайтесь в Центр аттестации WebMoney.Passport (http://passport.webmoney.ru/)
Для этого создайте тикет на сайте: https://support.wmtr...m/asp/index.asp
 


    • 0
  • Наверх

#46 Новичок 700514784675 (WMID 700514784675 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-июня 17
  • Webmoney BL

Отправлено 27 июня 2017 - 12:45

Здраствуйте, при загрузке фото паспорта выбивает ошибку  мол:   Загружаемый Вами файл не соответствует одному из требований:, хоть я уже и все перепробывал и формат фото изменял и уменьшал размер фото.Подскажите что мне делать?


    • 0
  • Наверх

#47 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 28 июня 2017 - 10:06

Здраствуйте, при загрузке фото паспорта выбивает ошибку  мол:   Загружаемый Вами файл не соответствует одному из требований:, хоть я уже и все перепробывал и формат фото изменял и уменьшал размер фото.Подскажите что мне делать?

Здравствуйте!
Документы сверены. Обращаю внимание, что по вопросу проверки загруженных сканов обращайтесь в Центр аттестации WebMoney.Passport (http://passport.webmoney.ru/)
Для этого создайте тикет на сайте: https://support.wmtr...m/asp/index.asp
 


    • 0
  • Наверх

#48 Новичок 166094640655 (WMID 166094640655 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-ноября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 09 ноября 2017 - 20:07

здравствуйте, у меня такая проблема я отправляю скан а мне отвечают плохое качество документа уже делал несколько ра что делать 


    • 0
  • Наверх

#49 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 ноября 2017 - 23:04

Хорошее качество делать.


    • 0
  • Наверх

#50 Новичок 227823864688 (WMID 227823864688 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-июня 20
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июня 2020 - 19:55

Здравствуйте,при загрузке скана паспорта третий день пишет...Сервис загрузки документов остановлен до 18.06.2020 18:00:00 UTC для проведения регламентных работ. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.Что делать? Ждать и ждать?


    • 0
  • Наверх

#51 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 23 июня 2020 - 09:09

Здравствуйте,при загрузке скана паспорта третий день пишет...Сервис загрузки документов остановлен до 18.06.2020 18:00:00 UTC для проведения регламентных работ. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.Что делать? Ждать и ждать?

Здравствуйте!

 

Документы сверены. 


    • 0
  • Наверх