Здравствуйте! Я не понимаю, что нужно вводить в пустое поле для проверки платежа в разделе ПРОВЕРКА ТРАНЗАКЦИИ! Ввожу номер платежа, указанный в квитанции - выдает ошибку! Деньги на карту не перевелись еще с 3 мая!
Помогите проверить платеж по его номеру!
#1 Новичок
Отправлено 06 мая 2014 - 19:10
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 06 мая 2014 - 21:32
Номер платежа - это не номер транзакции.
Транзакция - это номер каждой операции перевода средств в системе, с момента самой первой, произошедшей 15 с половиной лет назад, к текущему моменту это число уже стало равным примерно 1 миллиарду 40 миллоионам.
Номер платежа же - номер учёта в рамках, например, какого-то сервиса, или магазина (продавце учитывает-нумерует-считает оплаченные заказы/покупки) который и работать может не так долго, и само собой все операции в системе идут не через него.
Проверка транзакции всего лишь может дать информацию, с какого кошелька, куда, когда, на какую сумму и с каким примечанием внутри системы переведены средства - всё. что Вы и так должны знать. А что было с ними дальше - это совсем другой вопрос.
Давайте не с конца, а с самого начала - зачем вообще Вы в такие глубины, предназначенные для специалистов, полезли, о каком переводе речь, через какой сайт/сервис он проводился и так далее
#3 Новичок
Отправлено 30 апреля 2015 - 15:35
не могу получить перевод на юнистрим.. не пришел код транзакции..по номеру квитанции не выдают.. где найти код?
#4 Новичок
Отправлено 13 ноября 2017 - 02:37
как посмотреть перевод был ли по номеру транзакции
#5 Знаток
Отправлено 13 ноября 2017 - 03:09
как посмотреть перевод был ли по номеру транзакции
Куда перевод?