Перейти к содержимому


Фотография

ошибка при входе в систему


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
11 ответов в данной теме

#1 Новичок MagnoN (WMID 910407489124 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-декабря 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 декабря 2007 - 01:36

Вылетает ошибка при входа на WMID 902803928737. пишет "Не выполнена команда: Вход в систему WebMoney. Серьезная ошибка при приеме команды!" и после еще 1 ошибка: "Не выполнена команда: Вход в систему WebMoney. Некорректный индентификатор или пароль!". После этого программа автоматически закрывается. Пробовал с другими вмид - все нормально. Что делать?
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток AS1 (WMID 558731743042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 054
  • Регистрация: 04-апреля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 декабря 2007 - 02:23

"Не выполнена команда: Вход в систему WebMoney. Серьезная ошибка при приеме команды!"



http://www.webmoney...._01_error.shtml

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 799380140784 (WMID 799380140784 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-января 12
  • Webmoney BL

Отправлено 12 января 2012 - 03:02

Таже проблема, но я уже 3 раза востанавливал контроль над идентификатором и каждый пункт, описанный по решению проблемы, по 5 раз выполнял. Но никакого эффекта, аж злость берет (((
Не знаю , что еще можно сделать. Все бы ничего, тока там на кошельке деньги остались которые я 3 месяца копил. Помогите пожалуйста .
WMID: 726357230151
E-mail: kiticat.09@mail.ru
    • 0
  • Наверх

#4 Участник Волк (WMID 302309680242 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 30-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 16 января 2012 - 13:15

Просьба всех у кого такая же проблема отписать мне на мыло: volkov.andrew2779@yandex.ru
    • 0
  • Наверх

#5 Продвинутый пользователь Premium (WMID 222340603183 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 47
  • Регистрация: 03-декабря 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 января 2012 - 18:41

Это происходит только если заходить на https://light.wmtransfer.com ,если заходить на https://light.webmoney.ru то проблем нет. Только вот интерфэйс там старый,надо бы новый прикрутить.
Суппорт,профиксите баг.
    • 0
  • Наверх

#6 Участник Волк (WMID 302309680242 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 30-ноября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2012 - 13:12

Это происходит только если заходить на https://light.wmtransfer.com ,если заходить на https://light.webmoney.ru то проблем нет. Только вот интерфэйс там старый,надо бы новый прикрутить.
Суппорт,профиксите баг.

Речь идет о WM Classic, а не Light. Читайте внимательно.

У меня такая же проблема, все подробно описал тут, система блокирует доступ к кошельку, сообщения игнорируются.
    • 0
  • Наверх

#7 Новичок gulyaipole (WMID 199117459310 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 10-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 10 апреля 2015 - 22:15

Переставил Winows и не могу войти в Keeper WinPro (Classic). Файл ключей есть, пароль к файлу ключей тоже.

Произошла ошибка при выполнении команды:

"Вход в систему. 

Если Вы сейчас производили инициализацию ПО, то возможные причины перечислены ниже:
• Вы ошиблись при вводе пароля на вход (именно на вход, не путать с кодом доступа к файлу ключей);
• Вы указали неверный файл ключей, например:
- файл ключей для другого wmid;
- не самую последнюю версию файла ключей. "

 

Мой емейл: gforex@mail.ua


    • 0
  • Наверх

#8 Новичок 212831378015 (WMID 212831378015 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 10-марта 17
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2017 - 16:44

Переустановила Winows и не могу войти в Keeper WinPro (Classic). Файл ключей есть, пароль к файлу ключей тоже.

Произошла ошибка при выполнении команды:

"Вход в систему. 

Если Вы сейчас производили инициализацию ПО, то возможные причины перечислены ниже:
• Вы ошиблись при вводе пароля на вход (именно на вход, не путать с кодом доступа к файлу ключей);
• Вы указали неверный файл ключей, например:
- файл ключей для другого wmid;
- не самую последнюю версию файла ключей. "

 

Все пункты перепроверила раз по 10, все верно, а ошибка все равно вылетает.

Мой емеил: tanychka.5@bk.ru


    • 0
  • Наверх

#9 Новичок AnGo13 (WMID 239783107168 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-апреля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 11 апреля 2017 - 16:10

Ваше восстановление не работает. Вхожу в программу и вылетает ошибка *произошла ошибка при выполнении команды*. Так хочется всеми матами тут описать ситуацию. И ключ новый прислали, толку нет, на сайт захожу - там проблем нет. На другом ноуте такая же беда. Уже и удалил и установил заново программу - результата ноль. Зачем такую программу выдавать, если толку от нее ноль. В том году тоже восстанавливал вход. Но я ни систему и ничего другого не переустанавливал.

ango13@yandex.ru


    • 0
  • Наверх

#10 Новичок 767247717762 (WMID 767247717762 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-мая 17
  • Webmoney BL

Отправлено 21 мая 2017 - 19:14

Такая же проблема. Решил подключить WebMoney Keeper WinPro. выходит создание файлов кошелька и все... Дальше 

Произошла ошибка при выполнении команды:

"Вход в систему. 

Если Вы сейчас производили инициализацию ПО, то возможные причины перечислены ниже:
• Вы ошиблись при вводе пароля на вход (именно на вход, не путать с кодом доступа к файлу ключей);
• Вы указали неверный файл ключей, например:
- файл ключей для другого wmid;
- не самую последнюю версию файла ключей. "

 

Mczamy@gmail.com


    • 0
  • Наверх

#11 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 мая 2017 - 19:39

Такая же проблема. Решил подключить WebMoney Keeper WinPro. выходит создание файлов кошелька и все... Дальше 
Произошла ошибка при выполнении команды:
"Вход в систему. 
Если Вы сейчас производили инициализацию ПО, то возможные причины перечислены ниже:
• Вы ошиблись при вводе пароля на вход (именно на вход, не путать с кодом доступа к файлу ключей);
• Вы указали неверный файл ключей, например:
- файл ключей для другого wmid;
- не самую последнюю версию файла ключей. "

Инструкцию внимательно изучили или ее совсем не видели?: Подключение WM Keeper WinPro к WM Keeper Standard
Электронку зря светите, лучше удалите.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 21 мая 2017 - 19:41

    • 0
  • Наверх

#12 Новичок Ekaterd (WMID 530346352674 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-февраля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 01 февраля 2018 - 12:22

Знаток ! добрый торговец ! сначала столкнитесь с данной проблемой а потом умничайте. вы даже не поняли сути проблемы.

 

 

ребят, кто нашел способ обойти эту трудность?


    • 0
  • Наверх