Кстати симку меняла в марте прошлого года. Опомнились, здрасте)
#41 Новичок
Отправлено 13 февраля 2016 - 20:02
#42 Новичок
Отправлено 14 февраля 2016 - 14:06
Аналогичная фигня вылезла, хотя ни сим-карту ни телефон не менял уже год как. А мне надо срочно платеж провести! Теперь перерегистрировать надо ждать 4 дня, какпец, что за подстава?
#43 Новичок
Отправлено 14 февраля 2016 - 21:58
Блин, я прождал положенный срок.... и ничё не изменилось. Все равно требует какую-то перерегистрацию. Что с системой творится то? Кошмар
#44 Знаток
Отправлено 14 февраля 2016 - 22:00
Блин, я прождал положенный срок.... и ничё не изменилось. Все равно требует какую-то перерегистрацию. Что с системой творится то? Кошмар
Надо не просто тупо ждать, а пройти по окончании ожидания ПО ССЫЛКЕ из письма, в котором указан срок ожидания.
#45 Новичок
Отправлено 15 февраля 2016 - 02:20
Я и вовсе в прошлом году СИМку сменила на мини, а проблема вспыла только сейчас. Однако, безопасность Теперь еще ждать 3 дня ><
Сообщение отредактировал 139273715718: 15 февраля 2016 - 02:21
#46 Новичок
Отправлено 16 февраля 2016 - 09:36
И че? типа поэтому я не могу воспользоваться оплатой какой либо? поэтому мне смс не приходит с кодом подтверждения? потому что надо подтвердить подлинность сим карты?
#47 Новичок
Отправлено 17 февраля 2016 - 12:15
Блин, я прождал положенный срок.... и ничё не изменилось. Все равно требует какую-то перерегистрацию. Что с системой творится то? Кошмар
Надо не просто тупо ждать, а пройти по окончании ожидания ПО ССЫЛКЕ из письма, в котором указан срок ожидания.
Ну вот у меня сегодня как раз день, когда должна быть перерегистрация. В письме написано:
Для предотвращения несанкционированного доступа, перерегистрация станет возможной только после 2016-02-17 11:37:42 UTC на странице
Переходим на страницу, а там:
Перерегистрация мобильного телефонаДанная страница предназначена для повторной регистрации номера телефона при замене SIM-карты.
Заявка на перерегистрацию была принята 2016/02/14 11:37:42 UTC.
Для предотвращения несанкционированного доступа перерегистрация будет доступна после 2016/02/17 11:37:42 UTC.
Адрес страницы для перерегистрация отправлен на ваш e-mail.
И что делать? Хоть бы хелп нормальный составили. Вопрос не в том, что подождать сложно. Просто не понятно, что вообще нужно системе.
#48 Знаток
Отправлено 17 февраля 2016 - 15:16
Блин, я прождал положенный срок.... и ничё не изменилось. Все равно требует какую-то перерегистрацию. Что с системой творится то? Кошмар
Надо не просто тупо ждать, а пройти по окончании ожидания ПО ССЫЛКЕ из письма, в котором указан срок ожидания.
Ну вот у меня сегодня как раз день, когда должна быть перерегистрация. В письме написано:
Для предотвращения несанкционированного доступа, перерегистрация станет возможной только после 2016-02-17 11:37:42 UTC на странице
Переходим на страницу, а там:
Перерегистрация мобильного телефонаДанная страница предназначена для повторной регистрации номера телефона при замене SIM-карты.
Заявка на перерегистрацию была принята 2016/02/14 11:37:42 UTC.
Для предотвращения несанкционированного доступа перерегистрация будет доступна после 2016/02/17 11:37:42 UTC.
Адрес страницы для перерегистрация отправлен на ваш e-mail.
И что делать? Хоть бы хелп нормальный составили. Вопрос не в том, что подождать сложно. Просто не понятно, что вообще нужно системе.
11:37 UTC это 13:37 по Киеву или 14:37 по Москве.
А это время, на момент написания твего сообщения, еще не наступило.
#49 Новичок
Отправлено 17 февраля 2016 - 21:35
Блин, я прождал положенный срок.... и ничё не изменилось. Все равно требует какую-то перерегистрацию. Что с системой творится то? Кошмар
Надо не просто тупо ждать, а пройти по окончании ожидания ПО ССЫЛКЕ из письма, в котором указан срок ожидания.
Ну вот у меня сегодня как раз день, когда должна быть перерегистрация. В письме написано:
Для предотвращения несанкционированного доступа, перерегистрация станет возможной только после 2016-02-17 11:37:42 UTC на странице
Переходим на страницу, а там:
Перерегистрация мобильного телефонаДанная страница предназначена для повторной регистрации номера телефона при замене SIM-карты.
Заявка на перерегистрацию была принята 2016/02/14 11:37:42 UTC.
Для предотвращения несанкционированного доступа перерегистрация будет доступна после 2016/02/17 11:37:42 UTC.
Адрес страницы для перерегистрация отправлен на ваш e-mail.
И что делать? Хоть бы хелп нормальный составили. Вопрос не в том, что подождать сложно. Просто не понятно, что вообще нужно системе.
11:37 UTC это 13:37 по Киеву или 14:37 по Москве.
А это время, на момент написания твего сообщения, еще не наступило.
Даже в голову не пришло, что время по гринвичу.. Спасибо.
Вроде бы получилось:
Запрос на повторную регистрацию отправлен успешно. Новая SIM-карта будет зарегистрирована в течение часа.
#50 Знаток
Отправлено 17 февраля 2016 - 21:37
Блин, я прождал положенный срок.... и ничё не изменилось. Все равно требует какую-то перерегистрацию. Что с системой творится то? Кошмар
Надо не просто тупо ждать, а пройти по окончании ожидания ПО ССЫЛКЕ из письма, в котором указан срок ожидания.
Ну вот у меня сегодня как раз день, когда должна быть перерегистрация. В письме написано:
Для предотвращения несанкционированного доступа, перерегистрация станет возможной только после 2016-02-17 11:37:42 UTC на странице
Переходим на страницу, а там:
Перерегистрация мобильного телефонаДанная страница предназначена для повторной регистрации номера телефона при замене SIM-карты.
Заявка на перерегистрацию была принята 2016/02/14 11:37:42 UTC.
Для предотвращения несанкционированного доступа перерегистрация будет доступна после 2016/02/17 11:37:42 UTC.
Адрес страницы для перерегистрация отправлен на ваш e-mail.
И что делать? Хоть бы хелп нормальный составили. Вопрос не в том, что подождать сложно. Просто не понятно, что вообще нужно системе.
11:37 UTC это 13:37 по Киеву или 14:37 по Москве.
А это время, на момент написания твего сообщения, еще не наступило.
Даже в голову не пришло, что время по гринвичу.. Спасибо.
Вроде бы получилось:
Запрос на повторную регистрацию отправлен успешно. Новая SIM-карта будет зарегистрирована в течение часа.
Если там написано UTC, то КАК это можно понять иначе?
#51 Новичок
Отправлено 20 февраля 2016 - 16:09
#52 Новичок
Отправлено 01 марта 2016 - 07:23
Прождал три дня, подтвердил перерегистрацию сим, результата - ноль. Все так же не совпадение сим-карты. Снова отправил заявку на перерегистрацию. Чувствую, 13 лет работы с веб мани подходят к концу.
#53 Новичок
Отправлено 04 марта 2016 - 09:53
То есть, после того, как я перерегистрировал свою СИМ карту, должно пройти 3 дня, после чего на EMAIL придет сообщение, верно? И только тогда я смогу её перерегистрировать?
#54 Знаток
Отправлено 04 марта 2016 - 14:34
Если перерегистрация произведена, то смски станут приходить через указанный срок.
#55 Новичок
Отправлено 04 марта 2016 - 16:59
мне помогло сообщение из поста 19 на первой странице темы. Спасибо.
#56 Знаток
Отправлено 04 марта 2016 - 17:07
#57 Новичок
Отправлено 06 марта 2016 - 22:35
Отжимают бабло. Уже было так! Когда не было сотовых при регистрации вписывали домашние телефоны. Дибилы из вебмоней, сделали отправку смс при переводах и платежах на домашние номера, В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ВСЕХ ПОДКЛЮЧИВ К ТАКОМУ РАСКЛАДУ!!! Енум и смс стало подтверждением. Не имев Енума и с "домашними номерами" пользователи должны были !!!КАК ТО!!! перейти на эту новую систему. И пользователям нужно было подтвервждать свою личность НА РАССТОЯНИИ от офиса в Москве с отправкой кода на ДОМАШНИЙ НОМЕР )))). Таким способом свои кошельки покинули многие пользователи. Но тот кто прошол изнурительную головомотью с перепиской сапорта за месяц другой, всё таки удостоился вернуть себе R,Z,E,U кошельки ))
Похожая ситуация и сейчас. Сново геморой! Сново в ОДНОСТАРОНЕМ порядке! Сново без уведомления! Сново сапорт тупо телефонит! Сново отжимают бабло!
А вы тупые, тупо верите в чесность данной системы! 2 раза глобальная нибаловка...
#58 Знаток
Отправлено 07 марта 2016 - 04:19
Отжимают бабло. Уже было так! Когда не было сотовых при регистрации вписывали домашние телефоны. Дибилы из вебмоней, сделали отправку смс при переводах и платежах на домашние номера, В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ВСЕХ ПОДКЛЮЧИВ К ТАКОМУ РАСКЛАДУ!!! Енум и смс стало подтверждением. Не имев Енума и с "домашними номерами" пользователи должны были !!!КАК ТО!!! перейти на эту новую систему. И пользователям нужно было подтвервждать свою личность НА РАССТОЯНИИ от офиса в Москве с отправкой кода на ДОМАШНИЙ НОМЕР )))). Таким способом свои кошельки покинули многие пользователи. Но тот кто прошол изнурительную головомотью с перепиской сапорта за месяц другой, всё таки удостоился вернуть себе R,Z,E,U кошельки ))
Похожая ситуация и сейчас. Сново геморой! Сново в ОДНОСТАРОНЕМ порядке! Сново без уведомления! Сново сапорт тупо телефонит! Сново отжимают бабло!
А вы тупые, тупо верите в чесность данной системы! 2 раза глобальная нибаловка...
Что-то ты больно умный для 8-часового аттестата.
Кого-то кинул, забросил WMID и завел новый?
И если ты вместо требуемого написал чушь, то это исключительно твоя проблема.
Администрация, обратите на него внимание.
#59 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 09 марта 2016 - 16:47
Кстати, кто помнит, в каком году это (введение СМС-подтверждений) произошло? Что-то у меня пробел в памяти. А вспомнить хочу потому, что много лет пользовался WM с не мобильным номером в аттестате. Да и E-num похоже я когда-то тогда подключил только, в почте нашёл только письмо про восстановление инама от 12.12.2012, может это и есть о подключении.сделали отправку смс при переводах и платежах на домашние номера, В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ВСЕХ ПОДКЛЮЧИВ К ТАКОМУ РАСКЛАДУ!!!
Клоню к тому, не кроется ли проблема вовсе не в принудиловке и просчёте WM (вот с контрольными вопросами такой действительно был - просило ответы и у тех, кто никаких вопросов не устанавливал)
#60 Новичок
Отправлено 30 марта 2016 - 09:26
Еще теги с одним или более ключевыми словами: SIM карта, вход в систему
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Несовпадение SIM картыАвтор dm, 02 ноя 2014 sim карта |
|