Перейти к содержимому


Фотография

несовпадение SIM карты

SIM карта вход в систему

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
79 ответов в данной теме

#1 Новичок Hodaya (WMID 365944220342 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 21-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2014 - 11:01

у моей подруги WMID:250965313800 украли телефон. мобильный провайдер заблокировал украденный телефон и выдал новый SIM с тем же номером.

с тех пор она не получает сообщения. в Keeper Light при входе показывается статус "несовпадение sim карты".

в сервисе SMS, в профайле сообщение: An internal error on server. Support ID: cfb6c250-d1f8-4fef-a96c-4f1fd757fa4e

что делать?


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2014 - 11:32

Заходить на специальную страницу security-сайта.

Похоже, что WebMoney начали отслеживать изменение IMSI:

Слагаемые успешной оплаты по SMS (или USSD-запроса)
Обращаем Ваше внимание, что после смены (замены) сим-карты, для успешного проведения операций при помощи опции быстрый платеж, необходима перерегистрация сим-карты мобильного телефона на странице сервиса Безопасности: security.webmoney.ru/asp/resetphs.asp

По ссылке страница вида:
Перерегистрация мобильного телефона
Данная страница предназначена для повторной регистрации номера телефона при замене SIM-карты.
Если после замены SIM-карты на номере *********** вам не приходят SMS, можете перегистрировать номер, нажав кнопку ниже.
[Перерегистрировать]

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#3 Новичок Hodaya (WMID 365944220342 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 21-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2014 - 11:50

скорее всего это проверка сертификата. на PC не даёт зайти "был предъявлен некорректный сертификат WM Keeper Light." на новом мобильнике пишет:"No certificates found..........You can Install certificates from a PKCS#12 file with a .pfx or a .p12 extention located on external sorage". понятное дело что там такого файла нет, так как это новый аппарат.

короче получается "не могу получить смс, - надо перегестрироваться; не могу перегестрироваться, - надо смс". :(
    • -1
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2014 - 12:24

Копии сертификата нет, чтобы в браузер импортировать? Если нет - очень плохо. В следующий раз надо делать.

 

Если зашли в тупик, это признак того, что надо писать в саппорт. Только само собой пусть пишет сама подруга, а то Вас как её "представителя" неправильно поймут, особенно на фоне упоминаний мошенников


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Hodaya (WMID 365944220342 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 21-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2014 - 12:38

на сайте WebMoney Keeper Light есть возможность создания сертификата. НО, они требуют перезайти с помощью логина и пороля с подтверждением по SMS, которого я не могу получить, так как надо сделать перерегистрацию сим карты, для чего нуженн сертификат. "круговая порука" на лицо


    • 1
  • Наверх

#6 Новичок Вебстудия 28r (WMID 125526709657 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 25-марта 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 марта 2014 - 07:12

Хорошо, что я в своё время enum подключил. Так бы фиг смог зайти и перерегистрировать номер телефона.

Спасибо  AndrewTishkin за информацию о перерегистрации, а я всё не мог понять, что мне СМС не приходат. Уже и в ТП писал, но ответа так от них и не было.

Ещё раз спасибо! Помогло!


Даешь каждому вору по бесплатному куску мыла и веревке!
    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Artarta (WMID 370165489022 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2014 - 16:29

Попал в такую же ситуацию. Кто нибудь знает как из нее выйти? Серти просрочен смс приходит только в случаях авторизации к сервисам ВМ а передать или вывести средства не могу. Несовпадает сим карта. Сапп отвечает ссылочками и рекомендует восстановить контроль. 


    • 0
  • Наверх

#8 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2014 - 17:04

E-num конечно же не использовали...

Сапп отвечает ссылочками и рекомендует восстановить контроль.

Ну так восстановите, по упрощённой схеме это быстрее, чем на форуме писать.

Или в чём при восстановлении засада-то?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#9 Новичок 158845780224 (WMID 158845780224 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 02 февраля 2015 - 10:11

E-num конечно же не использовали...

Сапп отвечает ссылочками и рекомендует восстановить контроль.

Ну так восстановите, по упрощённой схеме это быстрее, чем на форуме писать.

Или в чём при восстановлении засада-то?

 

Засада в том, что при попытке перерегистрации "Для изменения настроек безопасности необходимо пройти авторизацию еще раз.". А для того, чтобы пройти авторизацию нужно получить смс. А чтобы получить смс, нужно сделать перерегистрацию. Надеюсь понятно написал.


    • 1
  • Наверх

#10 Знаток Dimitra (WMID 325075882200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 215
  • Регистрация: 14-ноября 09
  • МестоположениеГреция
  • Webmoney BL

Отправлено 06 февраля 2015 - 15:29

Таже проблема замкнутого круга! Самое обидное что я симкарту не меняла а телефоный аппарат только.

 

Что делать не понятно. Сапорт отвечает ссылками. Которые не могут ни как помочь. Проблема серьезная но до нее нет никому дела.


Сообщение отредактировал Dimitra: 06 февраля 2015 - 15:39

    • 1
  • Наверх

#11 Знаток Dimitra (WMID 325075882200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 215
  • Регистрация: 14-ноября 09
  • МестоположениеГреция
  • Webmoney BL

Отправлено 07 февраля 2015 - 15:55

Отвечу тем у кого такая же проблема.

 

Вы должны зайти по данной ссылки https://security.web...sp/resetphs.asp  обязательно с включеным webmoney Keeper . И сделать подтверждение по смс но только еще раз повторяю что Keeper должен быть запущен на этом же компе в этот же момент. Только тогда вам придет смс сообщение и вы сможете спокойно делать дальнейшие простые действия для перерегистрации.


    • 0
  • Наверх

#12 Новичок Бобур (WMID 243181637874 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 08 мая 2015 - 10:32

поменял симку просило тоже самое , просто пройти по ссылке набрать номер  и придет смс , все просто ,


    • 0
  • Наверх

#13 Новичок jeronimas (WMID 131172439179 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 09-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 09 мая 2015 - 13:07

Помогите пожалуйста , У меня та же проблема. Сменила мобильный телефон и теперь не могу зайти в аккаунт , пишут - 

несовпадение SIM карты. Перехожу по ссылке 
 Вы можете обновить идентификатор SIM карты наWebmoney Security.    нажимаю туда и запрашиваю код и происходит опять тоже самое - Несовпадение SIM карты. 
через keeper зайти не могу так как не помню пароль. Там вообще все утеряно так как ноутбук сломался.  Помоги пожалуйста!!! 

    • 0
  • Наверх

#14 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 09 мая 2015 - 22:48

При авторизации БЕЗ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ что пишет после входа на сайте Безопасности?


Сообщение отредактировал ^-^: 09 мая 2015 - 22:48

Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 1
  • Наверх

#15 Новичок jeronimas (WMID 131172439179 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 09-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 20 мая 2015 - 16:32

везде пишут несовпадение сим карты. Вот только сюда могу зайти -  Вы входите в защищенную зону сайта: WebMoney Keeper Standard

Адрес сайта: https://mini.webmoney.ru/   


    • 0
  • Наверх

#16 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 мая 2015 - 23:51

У Вас доступ к WMID есть или нет?

Вы пишите, что переходите с сайта mini.webmoney, а ещё выше, что пароль утерян. Укажите, к чему есть доступ.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#17 Новичок 258604838354 (WMID 258604838354 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 27 мая 2015 - 18:40

не менял ни симку ни телефон. вчера всё было ок , сегодня уже писало в начале Статус Идентификация СИМ и не приходили смски а потом уже несовпадение СИМ карты.

 

и когда пытаюсь изменить номер , пишет Превышен лимит неиспользованных SMS.

 

update 1

сделал как предложили выше, 

Написанно Запрос на повторную регистрацию отправлен успешно.

а дальше что делать? ждать е-мэйла или чего?

спасибо


Сообщение отредактировал 258604838354: 27 мая 2015 - 19:33

    • 0
  • Наверх

#18 Новичок 107780575762 (WMID 107780575762 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 28 мая 2015 - 14:57

Отвечу тем у кого такая же проблема.

 

Вы должны зайти по данной ссылки https://security.web...sp/resetphs.asp  обязательно с включеным webmoney Keeper . И сделать подтверждение по смс но только еще раз повторяю что Keeper должен быть запущен на этом же компе в этот же момент. Только тогда вам придет смс сообщение и вы сможете спокойно делать дальнейшие простые действия для перерегистрации.

Спасибо тебе добрый человек, помогло, всё работает!


    • 0
  • Наверх

#19 Новичок 799288620386 (WMID 799288620386 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2015 - 11:58

 

Отвечу тем у кого такая же проблема.

 

Вы должны зайти по данной ссылки https://security.web...sp/resetphs.asp  обязательно с включеным webmoney Keeper . И сделать подтверждение по смс но только еще раз повторяю что Keeper должен быть запущен на этом же компе в этот же момент. Только тогда вам придет смс сообщение и вы сможете спокойно делать дальнейшие простые действия для перерегистрации.

Спасибо тебе добрый человек, помогло, всё работает!

 

 

МНЕ ПОМОГЛО СЛЕДУЮЩЕЕ:  при вышеописанных условиях после ввода логина, пароля, числа с картинки и ДО нажатия синей кнопки ВОЙТИ я выбрала Keeper WinPro (Classic) в функции "Или используйте..." - эта функция расположена внизу слева...

 

далее вас перенаправляют на след.страницу... и СМС приходит..


    • 0
  • Наверх

#20 Новичок 363525715570 (WMID 363525715570 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 30-июля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июля 2015 - 21:16

Отвечу тем у кого такая же проблема.

 

Вы должны зайти по данной ссылки https://security.web...sp/resetphs.asp  обязательно с включеным webmoney Keeper . И сделать подтверждение по смс но только еще раз повторяю что Keeper должен быть запущен на этом же компе в этот же момент. Только тогда вам придет смс сообщение и вы сможете спокойно делать дальнейшие простые действия для перерегистрации.

 

Что мне делать, если у меня Keeper WebPro?  https://security.web...sp/resetphs.asp
не дает зайти в защищенную зону - требует подтверждения черес смс. А для отправки смс нужно сделать перерегистрацию симки.

 

Замкнутый круг получается.


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: SIM карта, вход в систему