Перейти к содержимому


Фотография

Не прошел платеж через терминал


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
18 ответов в данной теме

#1 Пользователь dw0rd1g (WMID 251592601524 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 08-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2014 - 19:48

Доброго времени суток, не прошел платёж через терминал. Был сегодня осуществлен через терминал на кошелек Z.

Квитанция прилагается. http://s020.radikal....b1a98dfbd24.jpgWM ID: 251592601524

 

6b1a98dfbd24.jpg


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2014 - 21:52

В начале же чека ясно видно телефон конторы, которая в Вашей местности этим занимается:
(022) 855-888

nettopro.md/contacts/
Служба технической поддержки:
(Пн-Пт 8:00-20:00; Сб 10:00-17:00):
Тел.: (22) 855-888
E-mail: support@nettopro.md


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь dw0rd1g (WMID 251592601524 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 08-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2014 - 23:00

Звонили туда, говорят, что у них платёж прошёл. Рекомендовали обратиться к Вам.


    • 0
  • Наверх

#4 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 11 февраля 2014 - 00:01

Прям-таки на форум и послали? :)

Здесь официальная помощь только по R-кошелькам для России...

 

Может Вам всё пришло, только у Вас кипер Mini и надо нажать волшебную кнопочку (icon-refresh.png)?

Или может Z-кошелёк к мерчанту подключён? Может когда-то игрались там внутри с настройками...


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь dw0rd1g (WMID 251592601524 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 08-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 11 февраля 2014 - 00:10

Ну не совсем на Форум :) Нет, у меня Классик стоит, предыдущий раз тоже была задержка платежа в час, сейчас же уже более 10 часов. Поддержка терминала говорит об успешном платеже с их стороны. С настройками вроде не игрался, не знаю в чем проблема.


    • 0
  • Наверх

#6 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 11 февраля 2014 - 00:17

Остаётся тогда только ждать... На support.wmtransfer.com не уверен, что помогут, хотя написать туда можете.

 

Ну или может посмотреть, какому WMID принадлежит кошелёк, с которого раньше WMZ приходили, вдруг там ещё какие-то контакты обнаружатся, если nettopro.md не напрямую сами шлют, а через кого-то?


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь dw0rd1g (WMID 251592601524 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 08-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 11 февраля 2014 - 22:51

Не понятно уже даже куда обращаться. Снова позвонил в поддержку терминала, снова говорят, что успешна пройдена транзакция на их стороне. WebMoney не отвечает. Что за сервис.. Интересно, такое только в России..

Как потом пользоваться столь популярной и хваленной системой электронных платежей, когда этот самый платёж дождаться не можешь уже вторые сутки и нет ответа от тех.поддержки..


Сообщение отредактировал dw0rd1g: 11 февраля 2014 - 22:53

    • 0
  • Наверх

#8 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 февраля 2014 - 08:26

Не понятно уже даже куда обращаться. Снова позвонил в поддержку терминала, снова говорят, что успешна пройдена транзакция на их стороне. WebMoney не отвечает. Что за сервис.. Интересно, такое только в России..
Как потом пользоваться столь популярной и хваленной системой электронных платежей, когда этот самый платёж дождаться не можешь уже вторые сутки и нет ответа от тех.поддержки..

Могу предположить следующее - они отправили не тебе напрямую, а какому-то посреднику, с которым они работают.
А вот уже посредник тормозит.
Потому что прямые переводы все мгновенные и не проходят никаких буферов, идут от отправителя к получателю напрямую.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#9 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 12 февраля 2014 - 19:23

Не понятно уже даже куда обращаться

посмотреть, какому WMID принадлежит кошелёк, с которого раньше WMZ приходили, вдруг там ещё какие-то контакты обнаружатся, если nettopro.md не напрямую сами шлют, а через кого-то?

Не вижу упомянутого WMID в теме
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь dw0rd1g (WMID 251592601524 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 08-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 12 февраля 2014 - 19:35

Не понятно уже даже куда обращаться

>>посмотреть, какому WMID принадлежит кошелёк, с которого раньше WMZ приходили, вдруг там ещё какие-то контакты обнаружатся, если nettopro.md не напрямую сами шлют, а через кого-то?

Не вижу упомянутого WMID в теме

 

Шлют я так понимаю через каких-то ARTOSIS. Видимо как раз те самые посредники, о которых Вы говорили. В примечании написано: Пополнение кошелька через ARTOSIS. Написал и им туда сообщение, ответа так и нет.

 

WM ID этих ARTOSIS - 295207042659


Сообщение отредактировал dw0rd1g: 12 февраля 2014 - 19:36

    • 0
  • Наверх

#11 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 12 февраля 2014 - 19:49

ARTOSIS
Написал и им туда сообщение, ответа так и нет

Ну вот, уже горячее, уже "тёпленькая пошла". :)

Сообщения в этом "расчётном автомате" они вряд ли смотрят, надо через контакты в реальной жизни до них стучаться:

Адрес: Республика Молдова,
г. Кишинев, улица Индепенденций, 40 офис 214
Телефон: +373 (022) 837-155
e-mail: info@artosis.net

WMID 295207042659 на этих сайтах фигурирует.

Звонить сегодня уже бесполезно, а вот утром, надеюсь, всё у Вас разрешится


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#12 Новичок Freelancer (WMID 341561026146 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 11 января 2015 - 11:01

Проблема была решена? как быстро? и каким способом? а то я оказался в схожей ситуации!


    • 0
  • Наверх

#13 Новичок Freelancer (WMID 341561026146 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 11 января 2015 - 12:43

дозвонился в теххподдержку данного терминала, получил довольно интересный ответ, цитирую: "по правилам вебмани нельзя пополнять кошелек через терминал на сумму свыше 200 wmz " ну и соовтетсвенно дальше уже типо "в понедельник платеж разобьем и переведем! хотелось бы услышать комментарии местного "населения" о том правду ли мне сказали или нет?


Сообщение отредактировал Freelancer: 11 января 2015 - 13:17

    • 0
  • Наверх

#14 Знаток 632584157120 (WMID 632584157120 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 1 797
  • Регистрация: 29-ноября 09
  • МестоположениеКZ
  • Webmoney BL

Отправлено 12 января 2015 - 09:13

Не более 200WMZ одним платежом. Для начала разберитесь

341561026146

Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)


    • 0
  • Наверх

#15 Новичок Freelancer (WMID 341561026146 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 06-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 12 января 2015 - 09:43

Не более 200WMZ одним платежом. Для начала разберитесь

341561026146

Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)

так из-за этого и не успел по лимитам оплатить :) и соответсвенно получил блокировку


    • 0
  • Наверх

#16 Новичок lexinb (WMID 410254485477 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-апреля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2016 - 14:48

здравствуйте  не пришли деньги на  R кошелек           что делать деньги срочно нужны чек есть


    • 0
  • Наверх

#17 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 13 апреля 2016 - 12:49

что делать

Прочитать тему и начать с терминальщиков
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#18 Новичок Antonka (WMID 286825923775 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2017 - 12:16

Здравствуйте при пополнении кошелька через терминал payberry платеж не проходит с первого раза, приходится звонить в техподдержку терминала и просить перенаправить платеж, в чем может быть проблема?


    • 0
  • Наверх

#19 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2017 - 12:51

Здравствуйте при пополнении кошелька через терминал payberry платеж не проходит с первого раза, приходится звонить в техподдержку терминала и просить перенаправить платеж, в чем может быть проблема?

Перенаправить - куда? Почему вы этот вопрос в техподдержку терминала не зададите? Вводить нужно номер R-кошелька, а не вмид.


    • 0
  • Наверх