Доброго времени суток, не прошел платёж через терминал. Был сегодня осуществлен через терминал на кошелек Z.
Квитанция прилагается. http://s020.radikal....b1a98dfbd24.jpg. WM ID: 251592601524
Отправлено 10 февраля 2014 - 19:48
Доброго времени суток, не прошел платёж через терминал. Был сегодня осуществлен через терминал на кошелек Z.
Квитанция прилагается. http://s020.radikal....b1a98dfbd24.jpg. WM ID: 251592601524
Отправлено 10 февраля 2014 - 21:52
В начале же чека ясно видно телефон конторы, которая в Вашей местности этим занимается:
(022) 855-888
nettopro.md/contacts/
Служба технической поддержки:
(Пн-Пт 8:00-20:00; Сб 10:00-17:00):
Тел.: (22) 855-888
E-mail: support@nettopro.md
Отправлено 10 февраля 2014 - 23:00
Звонили туда, говорят, что у них платёж прошёл. Рекомендовали обратиться к Вам.
Отправлено 11 февраля 2014 - 00:01
Прям-таки на форум и послали?
Здесь официальная помощь только по R-кошелькам для России...
Может Вам всё пришло, только у Вас кипер Mini и надо нажать волшебную кнопочку ()?
Или может Z-кошелёк к мерчанту подключён? Может когда-то игрались там внутри с настройками...
Отправлено 11 февраля 2014 - 00:10
Ну не совсем на Форум Нет, у меня Классик стоит, предыдущий раз тоже была задержка платежа в час, сейчас же уже более 10 часов. Поддержка терминала говорит об успешном платеже с их стороны. С настройками вроде не игрался, не знаю в чем проблема.
Отправлено 11 февраля 2014 - 00:17
Остаётся тогда только ждать... На support.wmtransfer.com не уверен, что помогут, хотя написать туда можете.
Ну или может посмотреть, какому WMID принадлежит кошелёк, с которого раньше WMZ приходили, вдруг там ещё какие-то контакты обнаружатся, если nettopro.md не напрямую сами шлют, а через кого-то?
Отправлено 11 февраля 2014 - 22:51
Не понятно уже даже куда обращаться. Снова позвонил в поддержку терминала, снова говорят, что успешна пройдена транзакция на их стороне. WebMoney не отвечает. Что за сервис.. Интересно, такое только в России..
Как потом пользоваться столь популярной и хваленной системой электронных платежей, когда этот самый платёж дождаться не можешь уже вторые сутки и нет ответа от тех.поддержки..
Сообщение отредактировал dw0rd1g: 11 февраля 2014 - 22:53
Отправлено 12 февраля 2014 - 08:26
Могу предположить следующее - они отправили не тебе напрямую, а какому-то посреднику, с которым они работают.Не понятно уже даже куда обращаться. Снова позвонил в поддержку терминала, снова говорят, что успешна пройдена транзакция на их стороне. WebMoney не отвечает. Что за сервис.. Интересно, такое только в России..
Как потом пользоваться столь популярной и хваленной системой электронных платежей, когда этот самый платёж дождаться не можешь уже вторые сутки и нет ответа от тех.поддержки..
Отправлено 12 февраля 2014 - 19:23
Не понятно уже даже куда обращаться
Не вижу упомянутого WMID в темепосмотреть, какому WMID принадлежит кошелёк, с которого раньше WMZ приходили, вдруг там ещё какие-то контакты обнаружатся, если nettopro.md не напрямую сами шлют, а через кого-то?
Отправлено 12 февраля 2014 - 19:35
Не понятно уже даже куда обращаться
Не вижу упомянутого WMID в теме>>посмотреть, какому WMID принадлежит кошелёк, с которого раньше WMZ приходили, вдруг там ещё какие-то контакты обнаружатся, если nettopro.md не напрямую сами шлют, а через кого-то?
Шлют я так понимаю через каких-то ARTOSIS. Видимо как раз те самые посредники, о которых Вы говорили. В примечании написано: Пополнение кошелька через ARTOSIS. Написал и им туда сообщение, ответа так и нет.
WM ID этих ARTOSIS - 295207042659
Сообщение отредактировал dw0rd1g: 12 февраля 2014 - 19:36
Отправлено 12 февраля 2014 - 19:49
ARTOSIS
Написал и им туда сообщение, ответа так и нет
Ну вот, уже горячее, уже "тёпленькая пошла".
Сообщения в этом "расчётном автомате" они вряд ли смотрят, надо через контакты в реальной жизни до них стучаться:
Адрес: Республика Молдова,
г. Кишинев, улица Индепенденций, 40 офис 214
Телефон: +373 (022) 837-155
e-mail: info@artosis.net
WMID 295207042659 на этих сайтах фигурирует.
Звонить сегодня уже бесполезно, а вот утром, надеюсь, всё у Вас разрешится
Отправлено 11 января 2015 - 11:01
Проблема была решена? как быстро? и каким способом? а то я оказался в схожей ситуации!
Отправлено 11 января 2015 - 12:43
дозвонился в теххподдержку данного терминала, получил довольно интересный ответ, цитирую: "по правилам вебмани нельзя пополнять кошелек через терминал на сумму свыше 200 wmz " ну и соовтетсвенно дальше уже типо "в понедельник платеж разобьем и переведем! хотелось бы услышать комментарии местного "населения" о том правду ли мне сказали или нет?
Сообщение отредактировал Freelancer: 11 января 2015 - 13:17
Отправлено 12 января 2015 - 09:13
Не более 200WMZ одним платежом. Для начала разберитесь
341561026146Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)
Отправлено 12 января 2015 - 09:43
Не более 200WMZ одним платежом. Для начала разберитесь
341561026146Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)
так из-за этого и не успел по лимитам оплатить и соответсвенно получил блокировку
Отправлено 12 апреля 2016 - 14:48
здравствуйте не пришли деньги на R кошелек что делать деньги срочно нужны чек есть
Отправлено 13 апреля 2016 - 12:49
Прочитать тему и начать с терминальщиковчто делать
Отправлено 12 августа 2017 - 12:16
Здравствуйте при пополнении кошелька через терминал payberry платеж не проходит с первого раза, приходится звонить в техподдержку терминала и просить перенаправить платеж, в чем может быть проблема?
Отправлено 12 августа 2017 - 12:51
Здравствуйте при пополнении кошелька через терминал payberry платеж не проходит с первого раза, приходится звонить в техподдержку терминала и просить перенаправить платеж, в чем может быть проблема?
Перенаправить - куда? Почему вы этот вопрос в техподдержку терминала не зададите? Вводить нужно номер R-кошелька, а не вмид.