Здравствуйте ,Я хотел на день рождение подарить другу деньги на кошелёк. Хотел положить деньги на его кошелёк но указал по ошибке свой сотовый телефон .И как на зло в банкомат не дал чек.Подскажите пожалуйста что делать
#1 Новичок
Отправлено 02 декабря 2013 - 15:09
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 02 декабря 2013 - 15:25
Каким образом Вы умудрились указать номер телефона, ведь в нём цифр меньше, чем в номере WM-кошелька (у которого их 12)?
Помимо номера кошелька банкомат просил указать номер моббильного и что Вы там указали? Если да - проверяйте баланс, зайдя с этим номером внутрь check.webmoney.ru
Если нет - попробуйте розыск.
У банкомата обязана быть техподдержка, куда следует позвонить. Контакты можно найти в Интернете. Вы бы хоть название банка сказали, не говоря уж о номере мобильного...
#3 Новичок
Отправлено 02 декабря 2013 - 15:29
Спасибо за совет но при заходе вышла эта фраза
- Пользователь WebMoney чек временно заблокирован
#4 Новичок
Отправлено 02 декабря 2013 - 15:33
Каким образом Вы умудрились указать номер телефона, ведь в нём цифр меньше, чем в номере WM-кошелька (у которого их 12)?
Помимо номера кошелька банкомат просил указать номер моббильного и что Вы там указали? Если да - проверяйте баланс, зайдя с этим номером внутрь check.webmoney.ru
Если нет - попробуйте розыск.
У банкомата обязана быть техподдержка, куда следует позвонить. Контакты можно найти в Интернете. Вы бы хоть название банка сказали, не говоря уж о номере мобильного...
Спасибо за совет но при заходе вышла эта фраза
- Пользователь WebMoney чек временно заблокирован
Что делать ???
#5 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 02 декабря 2013 - 15:50
Если второе - может несколько раз неправильный пароль ввели и сработала защита от подбора пароля? А если первое - это уже хуже
#6 Новичок
Отправлено 02 декабря 2013 - 16:22
Вы внутрь зайти смогли, увидели баланс, или эта ошибка у Вас ещё на этапе входа? Скриншот бы...
Если второе - может несколько раз неправильный пароль ввели и сработала защита от подбора пароля? А если первое - это уже хуже
Пишет что такого платежа вообще не существовало.И чек мне банкомат не дал похоже деньги ушли в пустую.
#7 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 02 декабря 2013 - 21:01
Пишет что такого платежа вообще не существовало
Где пишет? Вы что, в нижней части страницы пошли по ссылкам розыска? Вам внутрь самого сайта нужно зайти, получается это или нет?
похоже деньги ушли в пустую
Давайте определимся: Вам нужна помощь или платок для утирания слёз?
Что Вы называете словом "банкомат"? Вы понимаете разницу между банкоматом и терминалом? Банкомат всегда принадлежит какому-то банку. Какому принадлежит Ваш? Если это терминал - какое у него название? Есть терминалы QIWI, есть Элекснет, есть ещё всякие-разные... Вы понимаете, что никто не может залезть к Вам дистанционно в мозг и посмотреть, на что Вы там смотрели во время совершения платежа? Что это за шайтан-машина была такая?
Контактные данные могут быть указаны на экране самого терминала (спрятаны за каким-нибюудь пунктом меню) или нанесены на корпусе.
Если чек не выдал, то там наверняка рядом мусорка с кучей чеков предыдущих клиентов железяки, на которых можно посмотреть и название организации, если Вы не можете её назвать, и контакты её техподдержки...
Какие цифры Вы вписывали на экране Вы тоже не говорите. Я ещё раз повторю, что длина номера кошелька = 12 цифр. Если указывать российский номер мобильного с международным кодом - семёркой, или с восьмёркой, то цифр будет 11. Какая тогда цифра двенадцатая? Или железяка спокойно приняла цифр меньше, чем нужно, и даже не подавилась?
Просила ли железяка сначала указать номер кошелька (куда Вы вписали цифры мобильного - мобильного друга? чей?), а потом указать номер мобильного (если просила - что указали там, опять же, чей номер)? Или толкьо номер кошелька, а потом согласилась сразу жрать деньги?
Я бы Вас послал на financial@guarantee.ru, но чтобы Вас не "послали" там, надо знать точные данные о платеже, включая название посредника, через которого идут платежи в систему
PS: Вы точно на экране выбирали WebMoney, а не что-то другое?
PPS: и да, Вы вообще из какой страны? А то может в российскую техподдержку Вас даже направлять смысла нет, потому что надо в другую...
#8 Новичок
Отправлено 09 июля 2014 - 09:02
Подскажите, пожалуйста, при оплате ввёл неправильный WMID кошелька, как возможно вернуть себе деньги?Чек сохранён.
Или как перевести на другой WMID?
Сообщение отредактировал Васко-до-Гамма: 09 июля 2014 - 09:08
#9 Знаток
Отправлено 09 июля 2014 - 09:40
Подскажите, пожалуйста, при оплате ввёл неправильный WMID кошелька, как возможно вернуть себе деньги?Чек сохранён.
Или как перевести на другой WMID?
При оплате указывается не WMID, а номер кошелька!
#10 Новичок
Отправлено 05 января 2015 - 18:55
Отправил деньги на свой счёт а сайт просит код потверждения на телефон который потерял что делать паспорта нет
#11 Знаток
Отправлено 05 января 2015 - 19:29
Отправил деньги на свой счёт а сайт просит код потверждения на телефон который потерял что делать паспорта нет
Какой сайт и код подтверждения чего?
#12 Новичок
Отправлено 12 апреля 2015 - 22:09
1 цифра кошелька обязательно или нет? обычно терминалах стоит цифра R, U... а у меня Z
#13 Знаток
Отправлено 13 апреля 2015 - 05:57
Значит пополняйте Z
1 цифра кошелька обязательно или нет? обычно терминалах стоит цифра R, U... а у меня Z
#14 Новичок
Отправлено 01 октября 2015 - 16:51
Доброго времени суток первый раз пополнял счёт и вместо немера кошелька ввёл цифры WMID что делать не знаю.Возможно как то сделать чтобы деньги перешли на мой счёт?
Сообщение отредактировал 386942003778: 01 октября 2015 - 16:53
#15 Знаток
Отправлено 01 октября 2015 - 17:01
Доброго времени суток первый раз пополнял счёт и вместо немера кошелька ввёл цифры WMID что делать не знаю.Возможно как то сделать чтобы деньги перешли на мой счёт?
Читай сообщение № 2 в этой теме.
#16 Новичок
Отправлено 03 октября 2015 - 17:55
Здравствуйте, при пополнении кошелька я ввёл верный номер счёта но ошибся в телефонном номере что делать?
#17 Знаток
Отправлено 03 октября 2015 - 20:30
Здравствуйте, при пополнении кошелька я ввёл верный номер счёта но ошибся в телефонном номере что делать?
Ничего не делать. Номер телефона никак не связан с возможностью отправки денег, он нужен только при ошибках зачисления.
#18 Новичок
Отправлено 11 апреля 2017 - 00:48
Помогите при пополнении кошелька не ввелась одна цифра и деньги не пришли, что делать?
#19 Знаток
Отправлено 11 апреля 2017 - 00:59
Помогите при пополнении кошелька не ввелась одна цифра и деньги не пришли, что делать?
Прочтите инструкцию. Обратитесь в службу поддержки терминала, первым делом.
#20 Новичок
Отправлено 19 апреля 2017 - 07:00
помогите при пополнении кошелька ввёл не правильно 1 цифру плотёж прошол а контакта такого не найдено ( можен гдето чтото не так сделел при поиске ) что делать ?