Перейти к содержимому


Фотография

Ошибся при пополнении счета.

Неправильно пополнил счет

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
20 ответов в данной теме

#1 Новичок 848518202982 (WMID 848518202982 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 02-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 02 декабря 2013 - 15:09

Здравствуйте ,Я хотел на день рождение подарить другу деньги на кошелёк. Хотел положить деньги на его кошелёк но указал по ошибке свой сотовый телефон .И как на зло в банкомат не дал чек.Подскажите пожалуйста что делать 


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 02 декабря 2013 - 15:25

Каким образом Вы умудрились указать номер телефона, ведь в нём цифр меньше, чем в номере WM-кошелька (у которого их 12)?

Помимо номера кошелька банкомат просил указать номер моббильного и что Вы там указали? Если да - проверяйте баланс, зайдя с этим номером внутрь check.webmoney.ru

Если нет - попробуйте розыск.

 

У банкомата обязана быть техподдержка, куда следует позвонить. Контакты можно найти в Интернете. Вы бы хоть название банка сказали, не говоря уж о номере мобильного...


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#3 Новичок 848518202982 (WMID 848518202982 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 02-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 02 декабря 2013 - 15:29

Спасибо за совет но при заходе вышла эта фраза 

  • Пользователь WebMoney чек временно заблокирован
     

    • 0
  • Наверх

#4 Новичок 848518202982 (WMID 848518202982 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 02-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 02 декабря 2013 - 15:33

Каким образом Вы умудрились указать номер телефона, ведь в нём цифр меньше, чем в номере WM-кошелька (у которого их 12)?

Помимо номера кошелька банкомат просил указать номер моббильного и что Вы там указали? Если да - проверяйте баланс, зайдя с этим номером внутрь check.webmoney.ru

Если нет - попробуйте розыск.

 

У банкомата обязана быть техподдержка, куда следует позвонить. Контакты можно найти в Интернете. Вы бы хоть название банка сказали, не говоря уж о номере мобильного...

Спасибо за совет но при заходе вышла эта фраза 

  • Пользователь WebMoney чек временно заблокирован
    Что делать ???

    • 0
  • Наверх

#5 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 02 декабря 2013 - 15:50

Вы внутрь зайти смогли, увидели баланс, или эта ошибка у Вас ещё на этапе входа? Скриншот бы...
Если второе - может несколько раз неправильный пароль ввели и сработала защита от подбора пароля? А если первое - это уже хуже
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 2
  • Наверх

#6 Новичок 848518202982 (WMID 848518202982 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 02-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 02 декабря 2013 - 16:22

Вы внутрь зайти смогли, увидели баланс, или эта ошибка у Вас ещё на этапе входа? Скриншот бы...
Если второе - может несколько раз неправильный пароль ввели и сработала защита от подбора пароля? А если первое - это уже хуже

Пишет что такого платежа вообще не существовало.И чек мне банкомат не дал похоже деньги ушли в пустую.


    • 0
  • Наверх

#7 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 02 декабря 2013 - 21:01

Пишет что такого платежа вообще не существовало

Где пишет? Вы что, в нижней части страницы пошли по ссылкам розыска? Вам внутрь самого сайта нужно зайти, получается это или нет?

похоже деньги ушли в пустую

Давайте определимся: Вам нужна помощь или платок для утирания слёз?


Что Вы называете словом "банкомат"? Вы понимаете разницу между банкоматом и терминалом? Банкомат всегда принадлежит какому-то банку. Какому принадлежит Ваш? Если это терминал - какое у него название? Есть терминалы QIWI, есть Элекснет, есть ещё всякие-разные... Вы понимаете, что никто не может залезть к Вам дистанционно в мозг и посмотреть, на что Вы там смотрели во время совершения платежа? :) Что это за шайтан-машина была такая?

 

Контактные данные могут быть указаны на экране самого терминала (спрятаны за каким-нибюудь пунктом меню) или нанесены на корпусе.

Если чек не выдал, то там наверняка рядом мусорка с кучей чеков предыдущих клиентов железяки, на которых можно посмотреть и название организации, если Вы не можете её назвать, и контакты её техподдержки...

 

Какие цифры Вы вписывали на экране Вы тоже не говорите. Я ещё раз повторю, что длина номера кошелька = 12 цифр. Если указывать российский номер мобильного с международным кодом - семёркой, или с восьмёркой, то цифр будет 11. Какая тогда цифра двенадцатая? Или железяка спокойно приняла цифр меньше, чем нужно, и даже не подавилась?

 

Просила ли железяка сначала указать номер кошелька (куда Вы вписали цифры мобильного - мобильного друга? чей?), а потом указать номер мобильного (если просила - что указали там, опять же, чей номер)? Или толкьо номер кошелька, а потом согласилась сразу жрать деньги?

 

 Я бы Вас послал на financial@guarantee.ru, но чтобы Вас не "послали" там, надо знать точные данные о платеже, включая название посредника, через которого идут платежи в систему

 

PS: Вы точно на экране выбирали WebMoney, а не что-то другое?

PPS: и да, Вы вообще из какой страны? А то может в российскую техподдержку Вас даже направлять смысла нет, потому что надо в другую...


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#8 Новичок Васко-до-Гамма (WMID 484812319160 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 09 июля 2014 - 09:02

Подскажите, пожалуйста, при оплате ввёл неправильный WMID кошелька, как возможно вернуть себе деньги?Чек сохранён.
Или как перевести на другой WMID?


Сообщение отредактировал Васко-до-Гамма: 09 июля 2014 - 09:08

    • 0
  • Наверх

#9 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 09 июля 2014 - 09:40

Подскажите, пожалуйста, при оплате ввёл неправильный WMID кошелька, как возможно вернуть себе деньги?Чек сохранён.
Или как перевести на другой WMID?

 

При оплате указывается не WMID, а номер кошелька!


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#10 Новичок 349518196864 (WMID 349518196864 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 05 января 2015 - 18:55

Отправил деньги на свой счёт а сайт просит код потверждения на телефон который потерял что делать паспорта нет


    • 0
  • Наверх

#11 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 05 января 2015 - 19:29

Отправил деньги на свой счёт а сайт просит код потверждения на телефон который потерял что делать паспорта нет

Какой сайт и код подтверждения чего?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#12 Новичок 956415753414 (WMID 956415753414 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2015 - 22:09

1 цифра кошелька обязательно или нет? обычно терминалах стоит цифра R, U... а у меня Z


    • 0
  • Наверх

#13 Знаток 632584157120 (WMID 632584157120 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 1 797
  • Регистрация: 29-ноября 09
  • МестоположениеКZ
  • Webmoney BL

Отправлено 13 апреля 2015 - 05:57

Значит пополняйте Z

1 цифра кошелька обязательно или нет? обычно терминалах стоит цифра R, U... а у меня Z


    • 0
  • Наверх

#14 Новичок merlin (WMID 386942003778 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-октября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 01 октября 2015 - 16:51

Доброго времени суток первый раз пополнял счёт и вместо немера кошелька ввёл цифры WMID что делать не знаю.Возможно как то сделать чтобы деньги перешли на мой счёт?


Сообщение отредактировал 386942003778: 01 октября 2015 - 16:53

    • 0
  • Наверх

#15 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 октября 2015 - 17:01

Доброго времени суток первый раз пополнял счёт и вместо немера кошелька ввёл цифры WMID что делать не знаю.Возможно как то сделать чтобы деньги перешли на мой счёт?

Читай сообщение № 2 в этой теме.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#16 Новичок Levajok (WMID 372644528621 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-октября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 03 октября 2015 - 17:55

Здравствуйте, при пополнении кошелька я ввёл верный номер счёта но ошибся в телефонном номере что делать?


    • 0
  • Наверх

#17 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 октября 2015 - 20:30

Здравствуйте, при пополнении кошелька я ввёл верный номер счёта но ошибся в телефонном номере что делать?

Ничего не делать. Номер телефона никак не связан с возможностью отправки денег, он нужен только при ошибках зачисления.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#18 Новичок Ral (WMID 378162922985 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-апреля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 11 апреля 2017 - 00:48

Помогите при пополнении кошелька не ввелась одна цифра и деньги не пришли, что делать?


    • 0
  • Наверх

#19 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 апреля 2017 - 00:59

Помогите при пополнении кошелька не ввелась одна цифра и деньги не пришли, что делать?

Прочтите инструкцию. Обратитесь в службу поддержки терминала, первым делом.


    • 0
  • Наверх

#20 Новичок Aleksag (WMID 313292765548 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 18-апреля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 19 апреля 2017 - 07:00

помогите при пополнении кошелька ввёл не правильно 1 цифру плотёж прошол а контакта такого не найдено ( можен гдето чтото не так сделел при поиске ) что делать ? 


    • 0
  • Наверх