Только зарегистрировался,получил атестат,ввел деньги,а гривны немогу обменять на доллары,притензий 0,жалоб 0,а выдает ошибку,что не так?вроде всё делаю как надо,помогите пожалуйсто!Спасибо За Внимание.
Произошла ошибка при выполнении команды "перевод средств с одного кошелька на другой"
#1 Новичок
Отправлено 25 июля 2013 - 23:12
#2 Знаток
Отправлено 25 июля 2013 - 23:28
Только зарегистрировался,получил атестат,ввел деньги,а гривны немогу обменять на доллары,притензий 0,жалоб 0,а выдает ошибку,что не так?вроде всё делаю как надо,помогите пожалуйсто!Спасибо За Внимание.
Если при регистрации указал имя фвфів, то сам виноват, за что и получил блокировку.
#3 Новичок
Отправлено 02 июля 2014 - 14:12
Код ошибки: 6
Описание: create error step=14. Я написал свое имя фамилию и отчество типо так. Врыоаствт овову вооу. поэтому меня заблокировали ? Если да то как исправить
#4 Знаток
Отправлено 02 июля 2014 - 15:55
Произошла ошибка при выполнении команды "перевод средств с одного кошелька на другой".
Код ошибки: 6
Описание: create error step=14. Я написал свое имя фамилию и отчество типо так. Врыоаствт овову вооу. поэтому меня заблокировали ? Если да то как исправить
За2.71бёшься пишется с мягким знаком.
Если бы у тебя был аттестат псевдонима, то проблем было бы меньше.
А так, у тебя есть два варианта:
1) Забить и забыть. Но на эти паспортные данные
2) Зарегистрировать новый WMID на верные данные, получать на него персональный аттестат, после чего заниматься изменением данных на текущем WMID'е.
#5 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 02 июля 2014 - 21:09
Изменение регистрационных данных.как исправить
Перечитал несколько раз - так и не увидел, где мягкого знака не хватаетпишется с мягким знаком
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 02 июля 2014 - 21:09
#6 Знаток
Отправлено 03 июля 2014 - 14:15
Изменение регистрационных данных.как исправить
Перечитал несколько раз - так и не увидел, где мягкого знака не хватает>пишется с мягким знаком
Это цитата из фильма.
Идеома, описывающая сложность ситуации.
#7 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 04 июля 2014 - 00:28
#8 Новичок
Отправлено 11 ноября 2016 - 10:02
Ошибка при выводе средств на карту