Если Вы в саппорт сообщения пишете в таком же виде, я не удивлюсь, что их игнорируют. Это ж как надо напрячься, чтобы всмотреться в каждое слово и понять, какие слова были так сильно искажены. И не имеет значения, находится человек в Испании или Антарктиде, родной для него русский, испанский или английский. Виртуальные клавиатуры, проверки на ошибки и переводчики доступны каждому.
Только по причине хорошего настроения после ужина всё же отключу игнор и отвечу на транслит. Хотя при повторном написании сообщений в таком виде отвечать на них - себя не уважать. Так что мотайте на ус, если хотите продолжить разговор (хотя вообще-то почти всё тут уже сказано).
Соглашение о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками9.5. Если Мы аннулируем Соглашение, то в случае отсутствия к Вам требований о возврате титульных знаков отправителями, после предоставления Вами ИДЕНТИФИКАТОРА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, «Пароля» и «файла ключа» кредитуем указанный Вами банковский счет, открытый на зарегистрированное в системе WEBMONEY TRANSFER имя (указанное при регистрации ИДЕНТИФИКАТОРА) в порядке возмещения. При этом сумма возмещения эквивалентна текущей рыночной стоимости остатка титульных знаков, учитываемых на реквизитах в Вашем WEBMONEY KEEPER с удержанием возмещения наших затрат на осуществление банковской операции по тарифам, опубликованным на Нашем сайте.
При наличии требований о возврате переданных Вам титульных знаков отправителями, до указания о кредитовании Вашего банковского счета Вы обязуетесь выполнять процедуры согласно п.5.2.l.
Отказ в обслуживании дают в основном если указать фальшивые/"левые" данные (чёрт его знает, что Вы там в аттестате указали, может данные мамы/папы/брата/тёти, а скан паспорта потом загрузили свой), или же если доконать саппорт своим непониманием и получить отказ как быстрое избавление от дальнейшшего мучительного общения с системой (опять же Вашу переписку с саппортом мы не видим и можем только гадать, что чем Вы там целый месяц занимались).
Неправильные данные можно изменить и после отказа в обслуживании, но через отправку заявления с нотариально заверенной подписью в Москву.
Если данные верные, сразу там, где вели переписку спрашивайте про вывод после отказа.
PS: про воскресенье забудьте. Во-первых - читать выше, во-вторых, банки по выходным не работают (как и арбитраж, между прочим, который решает вопросы по блокировкам и отказам), а банковские переводы весьма неторопливы
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 24 мая 2013 - 19:31