Перейти к содержимому


Фотография

перевод денег с одного кошелька на другой


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
134 ответов в данной теме

#21 Новичок Master_ATG (WMID 154553694200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 15 января 2016 - 21:53

Просто, у вас не удобный сайт  :(


    • 1
  • Наверх

#22 Новичок peremenka (WMID 174263964277 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 21 января 2016 - 22:13

 Как перевести рубли с чужого кошелька на мой кошелек? И как выставить счет другому WMID ?


    • 0
  • Наверх

#23 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 22 января 2016 - 00:49

Как перевести рубли с чужого кошелька на мой кошелек?

Вам не кажется, что этим вопросом должен озадачиться отправитель, а не Вы? Или Вам без его ведома перевести надо? :D
Передача средств в WM Keeper Standard

И как выставить счет другому WMID?

Счёт на оплату
 
PS: WM-Wiki - главный букварь и учебник системы, там Вы самостоятельно можете найти ответы на почти все возникающие вопросы
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#24 Новичок 849645935314 (WMID 849645935314 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 23-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 23 января 2016 - 16:14

такая проблема,пытаюсь перевести деньги с одного кошелька на другой ,всё ввел ,пришел код на телефон,ввел ..но деньги со счета не списываются ,как быть ??


    • 0
  • Наверх

#25 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 23 января 2016 - 16:15

такая проблема,пытаюсь перевести деньги с одного кошелька на другой ,всё ввел ,пришел код на телефон,ввел ..но деньги со счета не списываются ,как быть ??

Что значит "не списываются"? Причину какую-то пишет?

Сумма какая и в какой валюте?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#26 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 23 января 2016 - 16:16

но деньги со счета не списываются

А пишут при этом что?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#27 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 23 января 2016 - 16:16

 

но деньги со счета не списываются

А пишут при этом что?

 

Я раньше успел! :)


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#28 Новичок 849645935314 (WMID 849645935314 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 23-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 23 января 2016 - 16:25

да собственно ничего не пишут ....писалось только  что только теперь надо пройти по ссылке и ввести свои данные,фио паспорт и прочее ...


    • 0
  • Наверх

#29 Новичок 849645935314 (WMID 849645935314 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 23-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 23 января 2016 - 16:28

перевожу с рублевого на рублевый 


    • 0
  • Наверх

#30 Новичок 849645935314 (WMID 849645935314 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 23-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 23 января 2016 - 16:30

вот еще раз попробовал перевести ,пишет после введения кода (В соответствии с требованиями федерального законодательства, пожалуйста посетите сайт https://passport.webmoney.ru для заполнения персональной информации.)


    • 0
  • Наверх

#31 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 23 января 2016 - 16:41

вот еще раз попробовал перевести ,пишет после введения кода (В соответствии с требованиями федерального законодательства, пожалуйста посетите сайт https://passport.webmoney.ru для заполнения персональной информации.)

Более того, после заполнения правдивыми данными, надо еще загрузить скан паспорта и дождаться его проверки.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#32 Новичок 035415113451 (WMID 035415113451 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 19-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 19 февраля 2016 - 17:29

 

вот еще раз попробовал перевести ,пишет после введения кода (В соответствии с требованиями федерального законодательства, пожалуйста посетите сайт https://passport.webmoney.ru для заполнения персональной информации.)

Более того, после заполнения правдивыми данными, надо еще загрузить скан паспорта и дождаться его проверки.

 

С какого перепугу нужны такие заморочки?? Мне например нужно срочно оплатить а я должен еще несколько дней ждать непойми чего? Ни в одной электронной валюте нет такого неудобства! Что делать если требуется срочно оплатить?


    • 1
  • Наверх

#33 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 февраля 2016 - 18:45

 

 

вот еще раз попробовал перевести ,пишет после введения кода (В соответствии с требованиями федерального законодательства, пожалуйста посетите сайт https://passport.webmoney.ru для заполнения персональной информации.)

Более того, после заполнения правдивыми данными, надо еще загрузить скан паспорта и дождаться его проверки.

 

С какого перепугу нужны такие заморочки?? Мне например нужно срочно оплатить а я должен еще несколько дней ждать непойми чего? Ни в одной электронной валюте нет такого неудобства! Что делать если требуется срочно оплатить?

 

Не нравится - не пользуйся.

А такие "заморочки" есть и в Киви, и в Яндекс.деньгах.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#34 Новичок 035415113451 (WMID 035415113451 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 19-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 19 февраля 2016 - 20:33

 

 

 

вот еще раз попробовал перевести ,пишет после введения кода (В соответствии с требованиями федерального законодательства, пожалуйста посетите сайт https://passport.webmoney.ru для заполнения персональной информации.)

Более того, после заполнения правдивыми данными, надо еще загрузить скан паспорта и дождаться его проверки.

 

С какого перепугу нужны такие заморочки?? Мне например нужно срочно оплатить а я должен еще несколько дней ждать непойми чего? Ни в одной электронной валюте нет такого неудобства! Что делать если требуется срочно оплатить?

 

Не нравится - не пользуйся.

А такие "заморочки" есть и в Киви, и в Яндекс.деньгах.

 

По факту имею -сутки времени, а учитывая что при получении аттестата указаны рабочие дни, то -3-4 дня. Больше уж точно не свяжусь с этим, к сожалению деньги не счет закинуты и придется дождаться. 


    • 2
  • Наверх

#35 Новичок Андрей (WMID 198053322025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 21 февраля 2016 - 02:57

Подскажите как перевести со своего на другой  кошелек


Сообщение отредактировал 198053322025: 21 февраля 2016 - 02:58

    • 0
  • Наверх

#36 Новичок Zhangus (WMID 902955830410 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 24 февраля 2016 - 12:38

Здравствуйте  Я Жанна Мне нужно со своего кошелька WMZ перевести на не свой WMZ кошелек. Помогите скорее 


Сообщение отредактировал Zhangus: 24 февраля 2016 - 13:08

    • 0
  • Наверх

#37 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 февраля 2016 - 14:23

Здравствуйте  Я Жанна Мне нужно со своего кошелька WMZ [/size]перевести на не свой WMZ [/size]кошелек. Помогите скорее

А на чей, на мой? :) Узнайте нужный кошелек (вида Z012345678901) и переводите. Не забудьте, что у вас на кошельке должна иметься сумма для перевода +0.8% сверху (для оплаты комиссии).
    • 0
  • Наверх

#38 Новичок Marina Soboleva (WMID 106627526722 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-июля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 01 марта 2016 - 23:50

Такой вопрос: если отправлять средства на другой кошелек, будет видно имя получателя, его страну и город? И если видно, то как сделать, чтобы это было скрыто?


    • 0
  • Наверх

#39 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 02 марта 2016 - 00:29

Нет не видно. Эти данные видны только Вам за исключением случаев, когда:
1) при добавлении WMID в корреспонденты Вы не сняли галочку с "Показывать мои данные";
2) если установлен "Доверенный WMID". Описание, п2 здесь wiki.webmoney/Доверенный_WMID.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#40 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 марта 2016 - 01:21

Такой вопрос: если отправлять средства на другой кошелек, будет видно имя получателя, его страну и город? И если видно, то как сделать, чтобы это было скрыто?

У вас все скрыто. Вот только ник вы себе сделали из имени и фамилии, его видно будет в любом случае :)) Сменить можно здесь: http://passport.webm...sp/aProcess.aspтам же можно скрыть/открыть свои данные.
    • 0
  • Наверх