Здравствуйте может кто нибудь подсказать я вчера положил деньги на терминал, но они досихпор не пришли на кошелек. Звонил в техподдержку того терминала они сказали что были перечислены деньги сразу. Если кто встречался с такой проблемой пожалуйста подскажите как мне действовать.
не пришли деньги на кошелек
#1 Новичок
Отправлено 22 февраля 2013 - 16:07
#2 Новичок
Отправлено 22 февраля 2013 - 17:45
у меня такая же хрень, положила 500р. , до сих пор нету..уже истерю
#3 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 22 февраля 2013 - 18:37
Звоните ещё раз и спросите, через какого посредника (название фирмы) они предоставляют эту услугуЗвонил в техподдержку того терминала они сказали что были перечислены деньги сразу
Не сможете выяснить - назовите терминал, а ещё лучше выложите здесь чек. Попробуем вычислить
Не истерите, а действуйте точно так же. Звонили или ещё нет? Если нет - звонитеуже истерю
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 22 февраля 2013 - 18:37
#4 Новичок
Отправлено 22 февраля 2013 - 19:17
терминал европлата
оао "нст-банк" инн 5607005263
Оребургская облю, г Новотроицк, ул. советская д. 49
Служба поддержки 8 (800)7005053
Email: help@europlat.biz
терминал 7700792
дата 21.02.2013 Время 16.47.45
Извиняюсь что не фотка не знаю как ее сюда вставить
#5 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 22 февраля 2013 - 19:34
Извиняюсь что не фотка не знаю как ее сюда вставить
Нужны ещё номера кошелька и телефона с чека, которые Вы указывали при пополнениизагрузите на любой хостинг картинок, а полученную после загрузки ссылку просто дайте тут
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 22 февраля 2013 - 19:34
#6 Новичок
Отправлено 22 февраля 2013 - 19:45
Номер счета (кошелька) R33452611 4568
Номер телефона 89094072201
#7 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 22 февраля 2013 - 20:31
Номер счета (кошелька) R334526114568
Номер телефона 89094072201
Проверьте платёж через розыск и баланс на сайте WM-чека, зайдя туда с этим номером - check.webmoney.ru
Если платёж не найдёте и баланс WM-чека нулевой, то деньги в WebMoney не поступили и, как уже было сказано
Звоните ещё раз и спросите, через какого посредника (название фирмы) они предоставляют эту услугу
#8 Новичок
Отправлено 22 февраля 2013 - 20:49
Пишет что чек отсутствует, придется в техподдержку по видимому обращаться
#9 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 22 февраля 2013 - 21:03
Есть как минимум два варианта
1) Если информация не устарела, то так оно и есть (надо разбираться с "Кредит-Пилот")
(на межгород вряд ли тратиться захотите, вдобавок дело к ночи и впереди выходные, так что остаётся форма обратной связи и e-mail)Как удалось выяснить, Терминалы Europlat работают ч/з ПС ТПР
http://www.creditpilot.ru/contact_form :
Круглосуточная служба технической поддержки:
+7 (495) 604-1000
E-mail: support@creditpilot.ru
2) Но они ещё работают и с КиберПлат. Чем чёрт не шутит, может пополнение было в этот раз и через них
Наконец, можно просто набраться терпения и подождать. Часто в таких ситуациях деньги просто поступают с задержкой
Судя по информации с их сайта, с вебмани они скорее всего контактируют через КиберПлат. Значит за информацией о платеже Вам лучше попробовать обратиться к КиберПлат-у:Терминал Europlat
Телефоны:Email: support@cyberplat.com
- 8 (800) 100-100-8 (звонок из регионов России бесплатный)
- 8 (495) 981-80-80
Skype: support_cyberplat
#10 Новичок
Отправлено 05 июня 2015 - 23:49
#11 Новичок
Отправлено 17 августа 2017 - 13:38
не пришли деньги на кошелек какой проблема а
мне
Сообщение отредактировал Azimkhs: 17 августа 2017 - 13:38
#12 Знаток
Отправлено 17 августа 2017 - 18:18
не пришли деньги на кошелек какой проблема а
мне
Откуда не пришли и как давно они оттуда идут?
#13 Новичок
Отправлено 20 августа 2017 - 09:58
Вчера совершил перевод через ваш сервис картой на WM, деньги так и не поступили.
#14 Знаток
Отправлено 20 августа 2017 - 12:26
Вчера совершил перевод через ваш сервис картой на WM, деньги так и не поступили.
Подробности уточните, *деньги* разные бывают - зеленые, синие, красные, желтые... Баланс в кипере обновлять пробовали?
#15 Новичок
Отправлено 20 августа 2017 - 14:16
#16 Знаток
Отправлено 20 августа 2017 - 17:35
19.08.17 19:06покупка р WEBMONEY CARD2CARDСредств до сих пор нет
Там биржевой принцип, т.е. вам должны прийти средства, которые другие участники хотят вывести из системы. По идее, из-за выходных, желающих может быть не много, либо сумма у вас очень мелкая. Если завтра не придут, то напишите в тамошний саппорт, в нижнем правом углу.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 20 августа 2017 - 17:36
#17 Новичок
Отправлено 20 августа 2017 - 17:48
Моментальное пополнение WMR кошелька
Между тем прошли уже почти сутки
#18 Новичок
Отправлено 20 августа 2017 - 18:37
причем здесь биржевой принцип, если я воспользовался услугой Пополнение WMR-кошелька с банковской карты
#19 Знаток
Отправлено 20 августа 2017 - 20:29
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 20 августа 2017 - 20:29