Перейти к содержимому


Фотография

Заблокировали wmid


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
45 ответов в данной теме

#21 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2013 - 20:03

То и значит, могут заблокировать без каких-либо об'яснений.

Я слышал что можно взять деньги с кошелька если соглашусь больше никогда не использовать сервис вебмани.
Вебмани мне конечно нужен, но мне не нужна система которая блокирует просто так деньги чужих людей.

Можно попросить отказ в обслуживание и вывести деньги на банковский счет, при этот данные в аттестате должны совпадать на 100 процентов с банковскими реквизитами.
    • 0
  • Наверх

#22 Участник qobulu (WMID 795651106399 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 11-января 13
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2013 - 23:53

Можно попросить отказ в обслуживание и вывести деньги на банковский счет, при этот данные в аттестате должны совпадать на 100 процентов с банковскими реквизитами.

Данные совпадают, но если блок просто так, можно без получения атестата и отказа от вм, разблокать wmid?
    • 0
  • Наверх

#23 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 января 2013 - 01:14

Можно попросить отказ в обслуживание и вывести деньги на банковский счет, при этот данные в аттестате должны совпадать на 100 процентов с банковскими реквизитами.

Данные совпадают, но если блок просто так, можно без получения атестата и отказа от вм, разблокать wmid?


Напиши в арбитраж и узнай, что нужно сделать для разблокировки.
Может там "проблема" в получении "начального" аттетстата, который практически бесплатный!
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх

#24 Участник qobulu (WMID 795651106399 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 11-января 13
  • Webmoney BL

Отправлено 14 января 2013 - 01:16

Напиши в арбитраж и узнай, что нужно сделать для разблокировки.
Может там "проблема" в получении "начального" аттетстата, который практически бесплатный!

Уже писал, вот что ответили.
В соответствии с п. 9.2. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками" обслуживание Вашего WMID было приостановлено.
Вам необходимо пройти процесс идентификации с предоставлением образца собственноручной подписи (получить персональный аттестат).
Инструкция получения персонального аттестата изложена на https://passport.web...p/faq2.asp?q=27
    • 0
  • Наверх

#25 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 января 2013 - 02:06

Напиши в арбитраж и узнай, что нужно сделать для разблокировки.
Может там "проблема" в получении "начального" аттетстата, который практически бесплатный!

Уже писал, вот что ответили.
В соответствии с п. 9.2. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками" обслуживание Вашего WMID было приостановлено.
Вам необходимо пройти процесс идентификации с предоставлением образца собственноручной подписи (получить персональный аттестат).
Инструкция получения персонального аттестата изложена на https://passport.web...p/faq2.asp?q=27


Ну так задай вопрос - недостаточно ли будет начального!
А если нет, то придётся получать персональный аттестат, без вариантов.
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх

#26 Продвинутый пользователь 407826847451 (WMID 407826847451 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 63
  • Регистрация: 28-марта 07
  • Webmoney BL

Отправлено 14 января 2013 - 05:29

Никто вам ничего объяснять не будет. Это типа тайна следствия. Вы под подозрением как участник мошениеческой схемы вывода краденых денег. У вас не очень давняя регистрация, не было операций и вы упираетесь в предоставлении проверенных данных о себе. Теперь поставьте себя на место "следователя".
    • 0
  • Наверх

#27 Новичок azer552 (WMID 100420970583 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 14-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2014 - 17:28

privet


Оплата счета НЕ выполнена. Ошибка: Вы не можете выполнить перевод средств. За деталями обратитесь пожалуйста в техподдержку.

У WMID 100420970583 обслуживание приостановлено (ограничение на расход)

Вам необходимо по данному вопросу обратиться в Арбитраж системы Webmoney по ссылке: https://support.wmtr...sp/services.asp
Выбираете "WebMoney.Arbitration (http://arbitrage.webmoney.ru/)" и удобный вам способ извещения об ответах на ваше обращение.

pomogite mne pojalusta.

cto mne delat??

kak vivesti dengi?
    • 0
  • Наверх

#28 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2014 - 17:36

cto mne delat??

 
Там по-русски написано что делать!
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#29 Новичок maseratti (WMID 283473827341 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2014 - 01:39

Заблокировали ПРОСТО так. На меня никто не жаловался. Я пользуюсь вебмани более 3 лет. И хочу дальше пользоваться. Разблокируйте меня.


    • 0
  • Наверх

#30 Знаток 337797195869 (WMID 337797195869 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 180
  • Регистрация: 21-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2014 - 15:36

Разблокируйте меня.

А за кофе не сбегать?
 
Пиши в Арбитражный саппорт и спрашивай, что нужно сделать для разблокировки.
    • 0
  • Наверх

#31 Продвинутый пользователь 340737015662 (WMID 340737015662 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 90
  • Регистрация: 01-января 07
  • Местоположение---
  • Webmoney BL

Отправлено 23 ноября 2014 - 18:31

Заблокировали ПРОСТО так. На меня никто не жаловался. Я пользуюсь вебмани более 3 лет. И хочу дальше пользоваться. Разблокируйте меня.


Бывает. Не зря же в правилах прописано -- и Вы с этим полностью согласились -- что залочить могут в любой момент без всякой причины. Было бы странно такой полезный инструмент оставить ржаветь в кладовке.
200 долларов на Форекс абсолютно даром (промо-код -- oneone), это для начала.
Ура! Футбол!!! Заработок играючи!
    • 0
  • Наверх

#32 Новичок Димоныч (WMID 287551554291 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 21 мая 2017 - 21:27

кто подскажет у меня проблемы с wmx кошельком надо вернуть назад переведёные деньги


    • 0
  • Наверх

#33 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 мая 2017 - 21:56

кто подскажет у меня проблемы с wmx кошельком надо вернуть назад переведёные деньги

Вы название данного топика и ветки форума читали вообще?
wmx {собака] wmtransfer.com
    • 0
  • Наверх

#34 Новичок 339808425032 (WMID 339808425032 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 16 июля 2017 - 14:43

У меня при переводе выдаётся сообщение  *При попытке оплаты произошла ошибка!

 
Обслуживание Вашего WMID приостановлено в соответствии с п. 9.2. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками". Для возобновления обслуживания свяжитесь с арбитражным сервисом системы. (code:66, step=1)
Вы можете вернуться к предыдущей странице и попробовать снова.*  Что необходимо делать?

    • 0
  • Наверх

#35 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 июля 2017 - 22:32

 

У меня при переводе выдаётся сообщение  *При попытке оплаты произошла ошибка!

 
Обслуживание Вашего WMID приостановлено в соответствии с п. 9.2. "Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками". Для возобновления обслуживания свяжитесь с арбитражным сервисом системы. (code:66, step=1)
Вы можете вернуться к предыдущей странице и попробовать снова.*  Что необходимо делать?

 

 

 

Для возобновления обслуживания свяжитесь с арбитражным сервисом системы.

http://support.wmtransfer.com


    • 0
  • Наверх

#36 Новичок 080225861464 (WMID 080225861464 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июля 2017 - 06:56

deleted


Сообщение отредактировал 080225861464: 18 июля 2017 - 06:56

    • 0
  • Наверх

#37 Новичок Формат плюс (WMID 421737893606 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 04-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2017 - 20:01

Добрый день!

Как долго саппорт отрабатывает задачу? В моем случае ввели блокировку на ввод из-за смены паспортных данных, все предоставил и тишина 3 день, не достучаться до них, соответственно вся работа встала, идут убытки... Они вообще претензии принимают?


    • 0
  • Наверх

#38 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2017 - 20:39

Добрый день!
Как долго саппорт отрабатывает задачу? В моем случае ввели блокировку на ввод из-за смены паспортных данных, все предоставил и тишина 3 день, не достучаться до них, соответственно вся работа встала, идут убытки... Они вообще претензии принимают?

Выходные идут, сейчас ответа бесполезно ждать, как и проверки паспортных данных.
Блокировка на ввод из-за смены паспорта? Очень странно. Думается, косячек совсем в другом месте.
    • 0
  • Наверх

#39 Новичок Формат плюс (WMID 421737893606 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 04-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 20 августа 2017 - 09:21

 

Добрый день!
Как долго саппорт отрабатывает задачу? В моем случае ввели блокировку на ввод из-за смены паспортных данных, все предоставил и тишина 3 день, не достучаться до них, соответственно вся работа встала, идут убытки... Они вообще претензии принимают?

Выходные идут, сейчас ответа бесполезно ждать, как и проверки паспортных данных.
Блокировка на ввод из-за смены паспорта? Очень странно. Думается, косячек совсем в другом месте.

 

Блокировка из-за не представления данных после смены паспорта


    • 0
  • Наверх

#40 Новичок 124462267715 (WMID 124462267715 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 09-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 06 сентября 2017 - 22:14

Мне интересно, откуда берут информацию о том, что с человеком расплатились ворованными деньгами? У меня несчастных два источника, откуда поступают средства на кошелек - оба тоже "висят" без претензий. 


    • 0
  • Наверх