#1 Пользователь
Отправлено 29 декабря 2012 - 14:07
Хочу оформить МастерКарт.
Написано что "В случае если адрес доставки не совпадает с адресом прописки Вам необходимо загрузить свежую копию квитанции об оплате коммунальных услуг по адресу доставки."
Делаю скан квитанции за воду, а в ней написан адрес где я живу, но ФИО на кого приходит квитанция не моя (бабушкина).
Как подтвердить в этом случае адрес доставки?
Заранее всем большое спасибо.
#2 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 29 декабря 2012 - 14:29
По-моему тут суть не в ФИО, а в наличии самой квитанции, относящейся к данному адресу. Если Вы бы там не проживали, то и доступа к ней не имели. Как-то так.
Ну Вы загрузите, а потом уж если отклонят - так сообщат причину и, возможно, альтернативные варианты
А вообще, если нужно подтвердить адрес фактического проживания, указанный в аттестате, с недавнего времени это можно сделать (причём бесплатно):
Получи письмо от WebMoney - подтверди адрес
Проверка адреса фактического проживания
#3 Пользователь
Отправлено 29 декабря 2012 - 14:37
А разве квитанция может по закону приходить на имя того, кто по данному адресу не зарегистрирован?
По-моему тут суть не в ФИО, а в наличии самой квитанции, относящейся к данному адресу. Если Вы бы там не проживали, то и доступа к ней не имели. Как-то так.
Ну Вы загрузите, а потом уж если отклонят - так сообщат причину и, возможно, альтернативные варианты
А вообще, если нужно подтвердить адрес фактического проживания, указанный в аттестате, с недавнего времени это можно сделать (причём бесплатно):
Получи письмо от WebMoney - подтверди адрес
Проверка адреса фактического проживания
Мне отправили сообщение
"Здравствуйте!
Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #269**** https://passport.web....asp?id=269**** не может быть проверен по следующей причине:
-ФИО, указанные в счете, не соответствуют данным, указанным в аттестате
Просим Вас предоставить для проверки новый файл.
С уважением, WebMoney Team"
На странице https://cards.wmtran...nts/paysparkusd они сами говорят что надо отправить квитанцию, а теперь не подтверждают её.
С тем что Вы предложили (получить письмо) для меня не совсем подходит. Хотелось по быстрее получить МастерКарт, а доставка до Молдовы письма думаю не так быстро будет.
Сообщение отредактировал punk423666: 29 декабря 2012 - 14:39
#4 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 29 декабря 2012 - 14:57
2) Имеется ли Удостоверение личности гражданина Республики Молдова?
Если да - указан ли с прилагаемого к нему (карточке) листа адрес места жительства в аттестате (и где именно)? И почему тогда нельзя выложить снимок этого листа на проверку?
#5 Пользователь
Отправлено 29 декабря 2012 - 15:13
1) На странице Ваши персональные данные у Вас Фактический адрес и Место постоянной регистрации указаны разные или одинаковые?
2) Имеется ли Удостоверение личности гражданина Республики Молдова?
Если да - указан ли с прилагаемого к нему (карточке) листа адрес места жительства в аттестате (и где именно)? И почему тогда нельзя выложить снимок этого листа на проверку?
1) Разные
2) Паспорт гражданина ПМР. Данные о прописке внесены в аттестате в блок "Место постоянной регистрации" эти данные выложены и прошли проверку.
#6 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 29 декабря 2012 - 15:26
или можете попробовать проконсультироваться через support.wmtransfer.com (выбирайте WebMoney.Cards)А вообще, если нужно подтвердить адрес фактического проживания, указанный в аттестате, с недавнего времени это можно сделать (причём бесплатно):
Получи письмо от WebMoney - подтверди адрес
Проверка адреса фактического проживания
#7 Новичок
Отправлено 30 декабря 2015 - 14:47
Здравствуйте!
Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #145093384 не может быть проверен по следующей причине:
-почтовый адрес, указанный в аттестате Вашего WMID, не совпадает с адресом Вашей постоянной регистрации (прописки).
Обыскал весь интернет в поиске нужного индекса, но не один не подошел, что делать?
#8 Знаток
Отправлено 30 декабря 2015 - 16:02
Здравствуйте!
Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #145093384 не может быть проверен по следующей причине:
-почтовый адрес, указанный в аттестате Вашего WMID, не совпадает с адресом Вашей постоянной регистрации (прописки).Обыскал весь интернет в поиске нужного индекса, но не один не подошел, что делать?
Причем тут индекс?
#9 Новичок
Отправлено 16 марта 2016 - 23:24
Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #145093384 не может быть проверен по следующей причине:
-почтовый адрес, указанный в аттестате Вашего WMID, не совпадает с адресом Вашей постоянной регистрации (прописки).
Обыскал весь интернет в поиске нужного индекса, но не один не подошел, что делать?
#10 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 17 марта 2016 - 00:10
Здорово, коли не шутишь.Здравствуйте!
А Вы именно что шутите, дважды развесив на форуме точную копию сообщения пользователя 292507843767.
Захотите серьёзно поговорить - милости просим
#11 Новичок
Отправлено 28 апреля 2016 - 19:20
Здравствуйте!
Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #145680049 не может быть проверен по следующей причине:
-почтовый адрес, указанный в аттестате Вашего WMID, не совпадает с адресом Вашей постоянной регистрации (прописки)
С уважением, WebMoney Team
Но дело в том, что индекс должен совпадать, специально пошел на сайт почты, ввел свой адрес, нашел индекс - он точно такой же, который я вводил. Адрес совпадает со страницей прописки в паспорте... И что делать в такой ситуации? Заказывать письмо с WebMoney? Вроде раньше было проше подтвердить себя...
#12 Знаток
Отправлено 29 апреля 2016 - 07:32
У вас в аттестате (http://passport.webm...id=449230303477) указанный вами адрес полностью совпадает с тем, что в паспорте? Если нет, исправьте, как в паспорте. Адрес, это же не только индексЗдравствуйте!
Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #145680049 не может быть проверен по следующей причине:
-почтовый адрес, указанный в аттестате Вашего WMID, не совпадает с адресом Вашей постоянной регистрации (прописки)
С уважением, WebMoney Team
Но дело в том, что индекс должен совпадать, специально пошел на сайт почты, ввел свой адрес, нашел индекс - он точно такой же, который я вводил. Адрес совпадает со страницей прописки в паспорте... И что делать в такой ситуации? Заказывать письмо с WebMoney? Вроде раньше было проше подтвердить себя...
#13 Знаток
Отправлено 29 апреля 2016 - 11:37
Здравствуйте!
Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #145680049 не может быть проверен по следующей причине:
-почтовый адрес, указанный в аттестате Вашего WMID, не совпадает с адресом Вашей постоянной регистрации (прописки)
С уважением, WebMoney Team
Но дело в том, что индекс должен совпадать, специально пошел на сайт почты, ввел свой адрес, нашел индекс - он точно такой же, который я вводил. Адрес совпадает со страницей прописки в паспорте... И что делать в такой ситуации? Заказывать письмо с WebMoney? Вроде раньше было проше подтвердить себя...
У Вас дом частный или многоквартирный? Если многоквартирный, то почему в паспорте не указан номер квартиры?
#14 Новичок
Отправлено 27 декабря 2016 - 19:44
почтовый адрес, указанный в аттестате Вашего WMID, не совпадает с адресом Вашей постоянной регистрации
как это решить ?
#15 Новичок
Отправлено 27 декабря 2016 - 19:45
бля , вижу
#16 Знаток
Отправлено 28 декабря 2016 - 12:37
почтовый адрес, указанный в аттестате Вашего WMID, не совпадает с адресом Вашей постоянной регистрации
как это решить ?
Здравствуйте!
1) Загрузите на сайт Центра Аттестации:
http://passport.webm...ewDocUpload.asp
скан главной страницы паспорта с фото.
Копии страниц паспорта должны быть загружены целиком и в развороте (так, чтобы на изображении было видно обе страницы паспорта полностью).
2) После проверке скана паспорта укажите почтовый адрес для своего WMID на странице:
https://passport.web...sp?cmd=editinfo
#17 Новичок
Отправлено 28 декабря 2016 - 13:11
не могу прикрепить карту ,так как в списке документов она просто пропадает .Как ее добавить?
#18 Знаток
Отправлено 28 декабря 2016 - 18:23
не могу прикрепить карту ,так как в списке документов она просто пропадает .Как ее добавить?
Здравствуйте!
Ваша карта проверена. Проверка банковской карты:
http://wiki.webmoney...ankovskoy_karty
#19 Новичок
Отправлено 25 апреля 2017 - 15:58
Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #147181903 не может быть проверен по следующей причине:
-документ представлен не полностью или закрыты данные
это паспорт, все страницы фотографировать?или какие?
#20 Знаток
Отправлено 25 апреля 2017 - 16:21
Сообщаем Вам о том, что загруженный Вами скан документа #147181903 не может быть проверен по следующей причине:
-документ представлен не полностью или закрыты данные
это паспорт, все страницы фотографировать?или какие?
Лицевую сторону, где указаны ФИО, серия номер кем и когда выдан, личная подпись и так далее, без обрезания краев и что бы все данные легко читались
http://wiki.webmoney...ентр_аттестации
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025 WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555