Перейти к содержимому


Фотография

не могу привязать qiwi к wm

помощь

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
99 ответов в данной теме

#61 Новичок Vadimpu (WMID 344110849455 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 27-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 27 июля 2017 - 11:51

Привязка счета к Webmoney

Произошла ошибка:

[45] : Ошибка.

 

КАК ето решить?


Сообщение отредактировал 344110849455: 27 июля 2017 - 11:51

    • 0
  • Наверх

#62 Новичок Vadimpu (WMID 344110849455 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 27-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 27 июля 2017 - 11:52

не могу привязать qiwi к wm
Привязка счета к Webmoney

Произошла ошибка:

[45] : Ошибка.
как ето решить ????


Сообщение отредактировал 344110849455: 27 июля 2017 - 12:01

    • 0
  • Наверх

#63 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 июля 2017 - 15:01

 

не могу привязать qiwi к wm
Привязка счета к Webmoney

Произошла ошибка:

[45] : Ошибка.
как ето решить ????

 

Сервис доступен только для для граждан РФ, имеющих внутренний российский паспорт с регистрацией на территории РФ.


    • 1
  • Наверх

#64 Новичок marina (WMID 217688228124 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-февраля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 28 июля 2017 - 11:07

Здравствуйте.У меня при попытке привязки qiwi r wm выходит такая ошибка:

"Произошла ошибка 11000 (ServiceCallFailure). Описание отсутствует."

Аттестат формальный.Паспорт проверен.ИНН и СНИЛС внесены.Телефон аттестата wmid и в Qiwi идентичны.Кошелек Qiwi создан сегодня.Может ли это быть поводом для выхода такой ошибки?Или же это временные проблемы в системе и нужно подождать?

 Проясните ситуацию пожалуйста.


    • 0
  • Наверх

#65 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 июля 2017 - 11:43

Здравствуйте.У меня при попытке привязки qiwi r wm выходит такая ошибка:

"Произошла ошибка 11000 (ServiceCallFailure). Описание отсутствует."

Аттестат формальный.Паспорт проверен.ИНН и СНИЛС внесены.Телефон аттестата wmid и в Qiwi идентичны.Кошелек Qiwi создан сегодня.Может ли это быть поводом для выхода такой ошибки?Или же это временные проблемы в системе и нужно подождать?

 Проясните ситуацию пожалуйста.

Пожалуйста, попробуйте оформите привязку сейчас.


    • 0
  • Наверх

#66 Новичок 654056551052 (WMID 654056551052 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-июля 17
  • Webmoney BL

Отправлено 29 июля 2017 - 20:01

Не могу привязать киви пишет Счет не найден или привязка к нему не доступно
    • 0
  • Наверх

#67 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 июля 2017 - 20:33

Не могу привязать киви пишет Счет не найден или привязка к нему не доступно

 

Сервис доступен только для для граждан РФ, имеющих внутренний российский паспорт с регистрацией на территории РФ.


    • 0
  • Наверх

#68 Новичок 696826981385 (WMID 696826981385 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-августа 17
  • Webmoney BL

Отправлено 04 августа 2017 - 05:11

Добрый день подскажите пожалуйста не могу привезать вм к киви в киви когда заполняю для привязки все потом жму ПРИАЯЗАТЬ выскавивает окно с ошибкой 

Указанный REDIRECT не соответствует зарегистрированному


Указанный REDIRECT не соответствует зарегистрированному


    • 0
  • Наверх

#69 Пользователь Olegpim (WMID 391424428796 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 10-июля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 21 августа 2017 - 14:57

Наконец то сегодня привязал QIWI кошелёк. Немного лишних телодвижений (как всегда у WebMoney) но перевёл моментально 1000 рублей туда. Комиссия конечно великовата 3%, но всё равно спасибо!


Сообщение отредактировал Olegpim: 21 августа 2017 - 14:59

    • 1
  • Наверх

#70 Новичок Ice86 (WMID 261244373619 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-апреля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 21 августа 2017 - 19:00

Здравствуйте.

При попытке привязать Qiwi-кошелек , на первом этапе вылезает ошибка "Указаная некорректная сумма".

Ранее уже привязывал кошелек, с таким не сталкивался.

В чем может быть проблема?


    • 0
  • Наверх

#71 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 августа 2017 - 10:19

Здравствуйте.

При попытке привязать Qiwi-кошелек , на первом этапе вылезает ошибка "Указаная некорректная сумма".

Ранее уже привязывал кошелек, с таким не сталкивался.

В чем может быть проблема?

Ранее специалисты QIWI-кошелька сообщали такие данные о причине отказа:

"У пользователя отключен "ПРИЛОЖЕНИЯ VISA QIWI WALLET" в настройках кошелька, поэтому привязка счета webmoney завершается ошибкой. Пользователю нужно включить этот пункт в настройках своего кошелька и он сможет осуществить привязку."


    • 1
  • Наверх

#72 Новичок 217502935702 (WMID 217502935702 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-октября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 26 октября 2017 - 11:02

Указанный REDIRECT не соответствует зарегистрированному. не могу привязать киви к вм


    • 0
  • Наверх

#73 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 октября 2017 - 11:48

Указанный REDIRECT не соответствует зарегистрированному. не могу привязать киви к вм

По этому вопросу обратитесь, пожалуйста, в поддержку QIWI,ошибка с их стороны.


    • 1
  • Наверх

#74 Новичок 279485221008 (WMID 279485221008 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-ноября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 03 ноября 2017 - 16:59

Здравствуйте . Не могу привязать QIWI кошелек . Вообщем , я сменила фамилию , написала в тех поддержку об этом , отправила все нужные документы . На главной странице ( где фото ) у меня все еще старая фамилия , но в настройках уже вписана фамилия . У меня был киви кошелек , но мне сказали его отвязать , теперь я не могу его привязать обратно . Пишут что попробуйте позже . И так уже 4 дня .


    • 0
  • Наверх

#75 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 ноября 2017 - 17:23

Здравствуйте . Не могу привязать QIWI кошелек . Вообщем , я сменила фамилию , написала в тех поддержку об этом , отправила все нужные документы . На главной странице ( где фото ) у меня все еще старая фамилия , но в настройках уже вписана фамилия . У меня был киви кошелек , но мне сказали его отвязать , теперь я не могу его привязать обратно . Пишут что попробуйте позже . И так уже 4 дня .

Данным вопросом занимаются специалисты сервиса.

Вам ответят на Ваше сообщение на  banks_support@webmoney.ru 


    • 0
  • Наверх

#76 Новичок Artyom (WMID 318836233264 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 31-мая 16
  • Webmoney BL

Отправлено 04 ноября 2017 - 17:00

 

Здравствуйте! У меня такая проблема: кошельки привязываются, но не функционируют. Т.е. и в кипере и в обоих кабинетах счета и кошельки появляются, но в кабинете Киви счет Веб-мани почему-то не активируется (не высылают пароль), хотя об успешной привязке до того уведомляют, а в кабинете Веб-мани (в разделе «Мои счета») отсутствует опция «Пополнить Киви-кошелек», есть только «Списать с Киви кошелька». И да, деньги все равно не доходят даже доступными способами. Пробовал несколько раз.

В привязке следовал инструкции, паспортные страницы высылал, аттестат «формальный». В службу поддержки Киви уже написал, жду ответа.

Ваша привязка активна с 07.09.16 04:39,на время приостановки операций по пополнению привязанных карт/счетов отображение привязок в киперах отключено.

Вывод средств  WM-QIWI в настоящее время доступен только через онлайн-обменники: https://www.megastoc....aspx?s=1&gid=2

 

Фамилия Имя и год день рождения, должны полностью совпадать с вебмани, серия номера тоже.


    • 1
  • Наверх

#77 Новичок vikaanishenko1986 (WMID 149052277777 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-декабря 17
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2018 - 07:29

Здравствуйте. У меня была привязка, я ею активно пользовалась - переводила деньги через обменники. Вчера все обменники мне писали, что кошельки не привязаны. В вебмани информация в счетах о кошельке киви пропала. Я отвязала в киви кошелёк и попробовала привязать его снова, всё хорошо было до последней опции: Подтверждение привязки в настройках безопасности киви. Смс для подтверждения не приходило, при повторе пишут: транзакция не найдена. Помогите, пожалуйста, прояснить вопрос.


    • 2
  • Наверх

#78 Новичок 552815762826 (WMID 552815762826 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2018 - 12:19

Здравствуйте. У меня была привязка, я ею активно пользовалась - переводила деньги через обменники. Вчера все обменники мне писали, что кошельки не привязаны. В вебмани информация в счетах о кошельке киви пропала. Я отвязала в киви кошелёк и попробовала привязать его снова, всё хорошо было до последней опции: Подтверждение привязки в настройках безопасности киви. Смс для подтверждения не приходило, при повторе пишут: транзакция не найдена. Помогите, пожалуйста, прояснить вопрос.

Тоже только что с этим же столкнулся, только в конце было вместо: транзакция не найдена. - неверно введен код 3 раза
 


    • 1
  • Наверх

#79 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2018 - 16:48

Здравствуйте. У меня была привязка, я ею активно пользовалась - переводила деньги через обменники. Вчера все обменники мне писали, что кошельки не привязаны. В вебмани информация в счетах о кошельке киви пропала. Я отвязала в киви кошелёк и попробовала привязать его снова, всё хорошо было до последней опции: Подтверждение привязки в настройках безопасности киви. Смс для подтверждения не приходило, при повторе пишут: транзакция не найдена. Помогите, пожалуйста, прояснить вопрос.

Тоже только что с этим же столкнулся, только в конце было вместо: транзакция не найдена. - неверно введен код 3 раза
 

Киви периодически самоотвязывается, без причин, просто хаотично. Пару дней назад перепривязывал, нормально прошло.
В настройках безопасности киви нужно чтобы стояла галка *разрешить приложения*. Позапрошлый раз мне этот нюанс весь мозг вынес, пока эту галку не поставил.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 30 апреля 2018 - 16:49

    • 1
  • Наверх

#80 Новичок Levikoz (WMID 289044847648 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2018 - 19:57

Когда привязываю ВМ к киви пишет Счет/карта не найден, заблокирован или привязка к нему/ней недопустима. счет не заблокировай недавно зарегистрировал на тотже телефоный номер 


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: помощь