Перейти к содержимому


Фотография

Ошибка при оплате!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
41 ответов в данной теме

#1 Новичок Кабанныч (WMID 117790914136 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 16-сентября 12
  • МестоположениеПермь
  • Webmoney BL

Отправлено 16 сентября 2012 - 12:33

Здравствуйте.Имеется проблема с оплатой,при попытке оплатить услуги переходит на страницу подтверждения платежа,нажимаю далее чтобы ввести код с картинки и выдает ошибку-Firefox не может установить соединение с сервером 127.0.0.1:2803.

Не могу совершить не один платеж в чем может быть проблема?
    • 0
  • Наверх

#2 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 16 сентября 2012 - 12:42

Здравствуйте.Имеется проблема с оплатой,при попытке оплатить услуги переходит на страницу подтверждения платежа,нажимаю далее чтобы ввести код с картинки и выдает ошибку-Firefox не может установить соединение с сервером 127.0.0.1:2803.

Не могу совершить не один платеж в чем может быть проблема?


Это чисто Ваши проблемы - возможно у Вас не установлен или не запушен элемент ActiveX, проверьте настройки в браузере.

П.С. Просто погуглите в сети "Firefox не может установить соединение с сервером 127.0.0.1:2803" - найдёте кучу ответов и советов - что-то да подойдёт и Вам.

Сообщение отредактировал Firebadge: 16 сентября 2012 - 12:45

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 1
  • Наверх

#3 Новичок Кабанныч (WMID 117790914136 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 16-сентября 12
  • МестоположениеПермь
  • Webmoney BL

Отправлено 16 сентября 2012 - 12:46

До сегодняшнего утра оплата производилась нормально.Ни каких проблем не возникало.
    • 0
  • Наверх

#4 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 16 сентября 2012 - 12:48

До сегодняшнего утра оплата производилась нормально.Ни каких проблем не возникало.


Возможно, что-то сбилось у Вас - например зашли на какой-нибудь нехороший сайт.

Повторю - эта проблема возникла именно на Вашем компьютере.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 1
  • Наверх

#5 Новичок Кабанныч (WMID 117790914136 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 16-сентября 12
  • МестоположениеПермь
  • Webmoney BL

Отправлено 16 сентября 2012 - 12:56


Firebadge спасибо за помощь,проблема решена кипер показывая статус онлайн ушел в офлайн.Спасибо за помощь.

    • 0
  • Наверх

#6 Новичок 135161530506 (WMID 135161530506 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 11 января 2015 - 13:52

Здравствуйте не могу произвести оплату, проверка проходится нормально, но почему-то вебмони блокирует оплату... 

продавец не дал разрешение на выполнение операции : Платежи могут совершать только пользователи WebMoney - резиденты РФ с аттестатом не ниже формального с проверенными документами (http://wiki.webmoney...lnogo_attestata


    • 0
  • Наверх

#7 Новичок TheLiA (WMID 132508299589 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-июля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 27 июля 2015 - 13:50

Здравствуйте! Имеется проблема с оплатой, выдает следующее сообщение: Ошибка

Произошла ошибка при пополнении "Velcom Беларусь: 447830937; 48 000,00 BYR; [621:48434025]" на сумму 48 000,00 wmb

В соответствии с требованиями федерального законодательства, пожалуйста посетите сайтhttps://passport.webmoney.ru для заполнения персональной информации.


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 июля 2015 - 15:27

Здравствуйте! Имеется проблема с оплатой, выдает следующее сообщение: Ошибка

Произошла ошибка при пополнении "Velcom Беларусь: 447830937; 48 000,00 BYR; [621:48434025]" на сумму 48 000,00 wmb

В соответствии с требованиями федерального законодательства, пожалуйста посетите сайтhttps://passport.webmoney.ru для заполнения персональной информации.

 

На форуме за последние полгода уже 100500 сообщений на эту тему.

Для работы с WMB нужен начальный или более высокий аттестат.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#9 Новичок Artem (WMID 416686001632 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-января 12
  • Webmoney BL

Отправлено 22 августа 2015 - 17:39

 

Здравствуйте! Имеется проблема с оплатой, выдает следующее сообщение: Ошибка

Произошла ошибка при пополнении "Velcom Беларусь: 447830937; 48 000,00 BYR; [621:48434025]" на сумму 48 000,00 wmb

В соответствии с требованиями федерального законодательства, пожалуйста посетите сайтhttps://passport.webmoney.ru для заполнения персональной информации.

 

На форуме за последние полгода уже 100500 сообщений на эту тему.

Для работы с WMB нужен начальный или более высокий аттестат.

 

Дак блин, если нету аттестата этого, что деньги нельзя даже на телефон положить? Что за *************. Верните деньги, козлы!!!


    • 0
  • Наверх

#10 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 22 августа 2015 - 18:02

 

 

Здравствуйте! Имеется проблема с оплатой, выдает следующее сообщение: Ошибка

Произошла ошибка при пополнении "Velcom Беларусь: 447830937; 48 000,00 BYR; [621:48434025]" на сумму 48 000,00 wmb

В соответствии с требованиями федерального законодательства, пожалуйста посетите сайтhttps://passport.webmoney.ru для заполнения персональной информации.

 

На форуме за последние полгода уже 100500 сообщений на эту тему.

Для работы с WMB нужен начальный или более высокий аттестат.

 

Дак блин, если нету аттестата этого, что деньги нельзя даже на телефон положить? Что за *************. Верните деньги, козлы!!!

 

Все претензии к вашему президенту.

И "еcли нет аттестата", то НИЧЕГО не сделать с WMB, даже если очень нужно, даже если там всего 0,01 WMB!


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#11 Новичок DesMo1 (WMID 302854716737 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2015 - 19:15

Здравствуйте. Подскажите, что предпринять, если были отправлены деньги с банковской карты на кошелек, но до кошелька они почему-то не дошли, т.е., я связался с операторами банка и там мне сообщили, что деньги сняты с карты, платеж проведен успешно, но... вот уже второй день их нету в кошельке, хотя за день до того проводил аналогичную операцию, и деньги, хоть, и с задержкой, но пришли. Спасибо


    • 0
  • Наверх

#12 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2015 - 21:53

Здравствуйте. Подскажите, что предпринять, если были отправлены деньги с банковской карты на кошелек, но до кошелька они почему-то не дошли, т.е., я связался с операторами банка и там мне сообщили, что деньги сняты с карты, платеж проведен успешно, но... вот уже второй день их нету в кошельке, хотя за день до того проводил аналогичную операцию, и деньги, хоть, и с задержкой, но пришли. Спасибо

Даю подсказку - сегодня второй ВЫХОДНОЙ день.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#13 Новичок дикий ангел (WMID 522514545017 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-июня 16
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2016 - 02:46

Добрый вечер не могу положить на телефон через вебмани. ввожу код из смс выдаёт ошибку при пополнении. что делать 


    • 0
  • Наверх

#14 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июня 2016 - 15:08

Добрый вечер не могу положить на телефон через вебмани. ввожу код из смс выдаёт ошибку при пополнении. что делать 

Он у всех в Беларуси так и явно связано с подготовкой к деноминации, которая будет через 1,5 недели.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#15 Новичок чудик (WMID 374773363183 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-июня 16
  • Webmoney BL

Отправлено 04 июля 2016 - 18:22

не могу провести платеж из кошелька z не приходит смс подтверждения  на телефон


    • 0
  • Наверх

#16 Новичок kid (WMID 221540772681 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-июля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 05 июля 2016 - 17:02

вылезла такая хрень на кипере:

В соответствии с требованиями федерального законодательства, пожалуйста посетите сайтhttps://passport.webmoney.ru для заполнения персональной информации.

 

и отсылает на получение формального аттестата.

 

я конечно понимаю, что не первый с этой проблемой, прошу помощи-чего делать.


    • 0
  • Наверх

#17 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 июля 2016 - 18:14

вылезла такая хрень на кипере:
В соответствии с требованиями федерального законодательства, пожалуйста посетите сайт[/size]
https://passport.webmoney.ru для заполнения персональной информации.[/size]
 
и отсылает на получение формального аттестата.[/size]
 
я конечно понимаю, что не первый с этой проблемой, прошу помощи-чего делать.[/size]

Ну, пойдите и получите этот аттестат, все-равно, всем *псевдонимам* каюк скоро придет, это следует из проводимой вебмани политики.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 05 июля 2016 - 18:15

    • 0
  • Наверх

#18 Новичок 280820653074 (WMID 280820653074 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-марта 17
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2017 - 10:02

Хочу положить деньги на сайт и выдаёт ошибку: 

Оплата НЕ выполнена!

Возможные причины:

  • В соответствии с требованиями федерального законодательства, пожалуйста посетите сайт passport.webmoney.ru для предоставления персональной информации. step=10, code=34
  •  

    • 0
  • Наверх

#19 Знаток Vertyoz (WMID 403823766025 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 063
  • Регистрация: 25-декабря 13
  • МестоположениеБрянск
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2017 - 10:16

 

Хочу положить деньги на сайт и выдаёт ошибку: 

Оплата НЕ выполнена!

Возможные причины:

  • В соответствии с требованиями федерального законодательства, пожалуйста посетите сайт passport.webmoney.ru для предоставления персональной информации. step=10, code=34
  •  

 

 

Необходимо зайти на сайт указать верные паспортные данные, и загрузить фото паспорта, после того как паспорт будет сверен данная ошибка исчезнет и можно будет совершить оплату 


Обмен WMR -> Киви/Яндекс за 3,5% | Вывод на карты Сбер/Тинькофф/ВТБ24 и ден.переводом в любой город мира
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025  WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
    • 0
  • Наверх

#20 Новичок Єvgenіs (WMID 203852718410 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-марта 17
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2017 - 13:55

Не могу оплатить интернет подписку.

 

Ошибка

Платеж не может быть выполнен. Продавец не принимает платежи из страны, которую вы указали при регистрации. (code:8002, step=1)

Вы можете вернуться к предыдущей странице и попробовать снова.

 

Кто то может подсказать что делать?


    • 0
  • Наверх