Перейти к содержимому


Фотография

Пополнение карт PaySpark временно недоступно

Пополнение карт PaySpark врем Пополнение карт PaySpark

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
38 ответов в данной теме

#1 Знаток Dimitra (WMID 325075882200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 215
  • Регистрация: 14-ноября 09
  • МестоположениеГреция
  • Webmoney BL

Отправлено 03 сентября 2012 - 20:00

ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА! Нужно срочно снять деньги и как всегда рассчитывала на свою карту, но не тут то было! Через кипер при пополнении прикрепленного счета сразу вылезает

Пополнение карты запрещено

Зашла в
https://cards.wmtransfer.com/ru/

и попробывала там пополнить, но снова проблема!


Внимание!

Пополнение карт PaySpark временно недоступно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.


Что теперь делать где брать деньги и когда все наладится. Пожалуйста ответе срочно хоть куда обратится.

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Dimitra (WMID 325075882200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 215
  • Регистрация: 14-ноября 09
  • МестоположениеГреция
  • Webmoney BL

Отправлено 03 сентября 2012 - 21:43

Может кто сказать вчем дело и куда обращаться! Как снять срочно деньги

    • 0
  • Наверх

#3 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 04 сентября 2012 - 00:44

Может кто сказать вчем дело и куда обращаться! Как снять срочно деньги


Маловероятно, что сейчас кто-то скажет - утром может быть.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Dimitra (WMID 325075882200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 215
  • Регистрация: 14-ноября 09
  • МестоположениеГреция
  • Webmoney BL

Отправлено 04 сентября 2012 - 00:46

Да я понимаю что сейчас людей здесь нет почти кто разбирается просто думала может куда именно писать скажут. Мне утром нужно уже уезжать, хотя без денег теперь не знаю как и быть.

    • 0
  • Наверх

#5 Знаток 236056308153 (WMID 236056308153 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 121
  • Регистрация: 29-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 04 сентября 2012 - 13:06

в службу поддержки писать

обращение адресовать "WebMoney.Cards"
    • 0
  • Наверх

#6 Участник Master (WMID 355733909381 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 22-февраля 11
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 04 сентября 2012 - 16:35

Такая же проблема. Всё это мне напоминает грустную историю с Dinero. Надеюсь, что с PaySpark всё же такого не случится. Не хотелось бы опять заниматься поиском и подключением очередной/следующей карты. Задал вопрос в техподдержку, жду ответа. Кстати, пару дней назад пытался снять доллары в банкомате -- в одном банкомате вообще получил отказ, мол, моя карта не обслуживается, а в другом смог снять только в национальной валюте. При этом во втором банкомате были доллары, так как передо мной человек снял доллары и пошёл в обменник их менять. Не было ли у котого-то похожих проблем на днях? Может на самом деле что-то случилось с PaySpark?.. :(
    • 0
  • Наверх

#7 Знаток Dimitra (WMID 325075882200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 215
  • Регистрация: 14-ноября 09
  • МестоположениеГреция
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2012 - 00:58

Мне ответила поддержка но проблему мою это не решило...

Здравствуйте!
Пополнение карт PaySpark временно приостановлено по техническим причинам.
В ближайшие сутки должны исправить.
Ждите, пожалуйста.
Приносим свои извинения за причиненное неудобство.
Попробуйте вывести средства другим способом.
Проблем ы возникли у Банка эмитента.
Они обещали исправить.
К сожалению, от нас это не зависит.
Вы можете подобрать себе более выгодный способ вывода средств.


Только с предложных ими способов ни один мне не подошел.

http://geo.webmoney....untry=93&type=1
Ознакомьтесь, пожалуйста.


Мало того что там берут 21% что просто уму не постежимо. Еще и ждать 3-7 дней и это они считают более выгодно... Такое ощущение что имеется в веду выгоднее чем вообще потерять так как снять не получится. Хотя я все еще надеюсь. Да и понимаю почему с PaySpark проблемы. У меня у самой сумма перечисленая на их карту испарилась в неизвестном направлении. А по обращению к ним они мне сообщили что я типа сама их и сняла. Да и по инету почитать многие потеряли суммы с их карт и всем отвечают что вы их сами и сняли, а как доказать что не снимал?

Сообщение отредактировал Dimitra: 05 сентября 2012 - 01:06

    • 0
  • Наверх

#8 Участник Master (WMID 355733909381 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 22-февраля 11
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2012 - 10:32

Dimitra, мне система не дала зачислить на карту деньги, а те, что были на карте, отображаются в полном объёме. Как у вас получилось пополнить карту? Ведь в первом сообщении вы писали, что не могли этого сделать. А по поводу снимал/не снимал -- ведь есть возможность посмотреть историю движения денег -- Statement Request. Данные придут на ваш E-mail.

Сообщение отредактировал Master: 05 сентября 2012 - 10:39

    • 0
  • Наверх

#9 Знаток Dimitra (WMID 325075882200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 215
  • Регистрация: 14-ноября 09
  • МестоположениеГреция
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2012 - 10:38

Dimitra, мне система не дала зачислить на карту деньги, а те, что были на карте, отображаются в полном объёме. Как у вас получилось пополнить карту? Ведь в первом сообщении вы писали, что не могли этого сделать.


Я вроде не говорила что эти деньги исчезли сейчас. Это было почти год назад как раз после того как они по непонятной причине всем поменяли карты. Там сумма была не большая у меня. После этого я снимала деньги без проблем до 3 сентября.
А теперь снять проблема и это когда так срочно нужно.

Сообщение отредактировал Dimitra: 05 сентября 2012 - 10:39

    • 0
  • Наверх

#10 Участник Master (WMID 355733909381 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 22-февраля 11
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2012 - 11:14

Всё понятно теперь. Когда-то давно с Dinero Master Card была похожая ситуация. Тоже приостановили пополнение по тех. причинам. Спустя неделю включили обратно, и ещё через недели две полностью выключили навсегда. Пока что могу вам посоветовать открыть любую карту, например, Visa Electron, в одном из банков вашего города, и подключить её в свой счёт Webmoney через Any Card. Вся процедура займёт около 2-х недель. Недостатки -- деньги на карту зачисляются от 3-х до 6 дней (как правило, за 3-4 рабочих дня).
    • 0
  • Наверх

#11 Знаток Dimitra (WMID 325075882200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 215
  • Регистрация: 14-ноября 09
  • МестоположениеГреция
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2012 - 15:03

А по поводу снимал/не снимал -- ведь есть возможность посмотреть историю движения денег -- Statement Request. Данные придут на ваш E-mail.

В том то и дело что именно так я и узнала что деньги снялись. То есть мне пришло на емаил уведомление что я только что сняла со своей карты деньги. Я обратилась к ним как там и написано что в случае чего обратится и получила ответ. Вы же сами несколько часов назад сняли. Сумма была не значительная поэтому не стала заморачиваться.

Всё понятно теперь. Когда-то давно с Dinero Master Card была похожая ситуация. Тоже приостановили пополнение по тех. причинам. Спустя неделю включили обратно, и ещё через недели две полностью выключили навсегда. Пока что могу вам посоветовать открыть любую карту, например, Visa Electron, в одном из банков вашего города, и подключить её в свой счёт Webmoney через Any Card. Вся процедура займёт около 2-х недель. Недостатки -- деньги на карту зачисляются от 3-х до 6 дней (как правило, за 3-4 рабочих дня).

Прикрепленная карта моего банка у меня имеется но ксажелению ее пополнение у меня получалось от 7 до 14 дней почему не знаю. Обратившись в поддержку вебманей получила только ответ попробовать карту другова банка и лучше национального а не чисто греческого.
Сейчас вроде заработало и смогла перебросить деньги на карту, вернее жду когда они теперь на нее попадут.

    • 0
  • Наверх

#12 Участник Master (WMID 355733909381 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 22-февраля 11
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2012 - 16:08

Да, верно, уже PaySpark заработал. Пополняем дальше. :)
    • 0
  • Наверх

#13 Знаток Dimitra (WMID 325075882200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 215
  • Регистрация: 14-ноября 09
  • МестоположениеГреция
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2012 - 16:12

Только почему то баланс не выводит новый. Хоть и на емаил пришло сообщение о пополнении. Хотя поддержка писала это мне сегодня

Здравствуйте!
Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Должно все работать.
К сожалению, баланс по карте Вы сможете посмотреть только в банкомате.
Должны в ближайшее время все исправить.


    • 0
  • Наверх

#14 Участник Marbeya (WMID 939388159499 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 15
  • Регистрация: 05-февраля 10
  • МестоположениеБолгария
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2012 - 17:00

Тоже отправила деньги часа 3 назад, а то и более. В онлайне сумма не обновляется. Стоит ли идти к банкомату проверять баланс или бестолку?
    • 0
  • Наверх

#15 Знаток Dimitra (WMID 325075882200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 215
  • Регистрация: 14-ноября 09
  • МестоположениеГреция
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2012 - 17:05

Ну если вам не далеко то проверьте. И нам скажите. Мне просто ехать далековато. Но по словам поддержки получается что проблема только с обновлением просмотра баланса сейчас. Если на емал пришло письмо то можете думаю снимать идти.

    • 0
  • Наверх

#16 Участник Marbeya (WMID 939388159499 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 15
  • Регистрация: 05-февраля 10
  • МестоположениеБолгария
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2012 - 17:10

Ок, все равно выходить надо. Отпишусь о результатах через 30-60 мин.
    • 0
  • Наверх

#17 Знаток Dimitra (WMID 325075882200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 215
  • Регистрация: 14-ноября 09
  • МестоположениеГреция
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2012 - 17:52

Ок. Удачи. И с нетерпением ждем :)

    • 0
  • Наверх

#18 Новичок kanistra (WMID 841432667812 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-сентября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2012 - 18:14

Сегодня зачислил на карточку деньги и совершил ею оплату. Баланс остался старым. Так что да, проблема только в отображении баланса. Иначе не удалось бы совершить платеж
    • 0
  • Наверх

#19 Знаток Dimitra (WMID 325075882200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 215
  • Регистрация: 14-ноября 09
  • МестоположениеГреция
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2012 - 19:32

спасибо значит завтра с утра поеду сниму свои копеечки

    • 0
  • Наверх

#20 Участник Master (WMID 355733909381 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 22-февраля 11
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 06 сентября 2012 - 01:50

Техподдержка тоже ответила, что отображение баланса скоро исправят. Кстати, если кто-то когда-то смотрел свой баланс в банкомате, сколько за это сняли или это бесплатно? У Dinero и Payoneer за это брали $1, а в тарифах PaySpark ничего не указано. И ещё вопрос, если кто-то знает, -- как узнать, сколько осталось до ограничения по карте? Я каждый раз считаю сам по произведённым операциям, но это так неудобно... Очень не хочется перечислить сумму, которую заморозят или неизвестно что с ней сделают, если превысить месячный/недельный/дневной лимит.
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Пополнение карт PaySpark врем, Пополнение карт, PaySpark