привязка кошельков прошла но во вкладке работа со счетами в киви, кошелек вебмани нужно еще активировать там галочку ставлю и должно прийти смс а оно не приходит а если жму прислать повторно то пишет нет такой транзакции в базе
#21 Новичок
Отправлено 16 июля 2016 - 11:16
#22 Новичок
Отправлено 07 сентября 2016 - 07:06
Аналогичная херня, не приходит смс, в qiwi писать, там без толку, сутки жду ответа от саппорта..
#23 Новичок
Отправлено 07 сентября 2016 - 14:06
Горячая линия Киви тоже не соединяет с оператором, вот же мутная контора..
#24 Новичок
Отправлено 11 октября 2016 - 17:53
Аналогично. Активация счёта не работает, код не приходит. Писала в поддержку, отделываются стандартными сообщениями, всё сваливают на sim карту и мобильного оператора. Хотя, очевидно, что проблема в самой системе киви. Похоже им абсолютно плевать на пользователей.
Сообщение отредактировал Ammy: 11 октября 2016 - 17:56
#25 Новичок
Отправлено 13 октября 2016 - 20:24
А у меня другая фигня. Все смс пришли. Но в киви баланс ВМ=0,хотя это не так. В поддержке киви сказали,что там должен быть мой баланс ВМ. Сказали звонить в ВМ и спрашивать их.
#26 Новичок
Отправлено 11 ноября 2016 - 01:14
Данная проблема сохраняется на протяжении 3 месяцев. Я в киви и скриншоты присылал, что галочку отмечаю а СМС не приходит. Сказали да проблема есть и сохраняется на не определенное время.
#27 Новичок
Отправлено 13 ноября 2016 - 17:59
Я дозвонился и они сказали что временно эта функция не доступна и когда будет доступна не известно...
#28 Новичок
Отправлено 20 ноября 2016 - 14:49
Я дозвонился и они сказали что временно эта функция не доступна и когда будет доступна не известно...
Вот так обнадёжили...Положил я называется на Qiwi через терминал денюжку чтобы на WebMoney перевести, причём как хотел положить на счёт Qiwi они PIN-код не запрашивали, а как на ВебМани выбрал, так сразу про PIN-код Кививский вспомнили...А я его дома как дурак забыл, как сделать перевод теперь...Только через обменники видимо.
#29 Знаток
Отправлено 20 ноября 2016 - 15:29
Я дозвонился и они сказали что временно эта функция не доступна и когда будет доступна не известно...
Вот так обнадёжили...Положил я называется на Qiwi через терминал денюжку чтобы на WebMoney перевести, причём как хотел положить на счёт Qiwi они PIN-код не запрашивали, а как на ВебМани выбрал, так сразу про PIN-код Кививский вспомнили...А я его дома как дурак забыл, как сделать перевод теперь...Только через обменники видимо.
Если связаны кошельки - пиши помогу обменять
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025 WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
#30 Новичок
Отправлено 05 декабря 2016 - 07:39
Вы также можете связать Visa QIWI Wallet и WebMoney на сайте WebMoney.
Сейчас расскажу как привязал.
Главное делайте спокойно, без суеты.
Предварительно установил кипер (восстановил ключи и прочее...)
1) Заходим на сайт https://banks.webmoney.ru
Авторизуемся дополнительно если просит. (Кипер должен быть включен)
2) Выбираем QIWI кошелек
Тут ничего особенного, я запретил списание (даже не уверен правильно ли сделал)
3) Далее заходим в https://passport.webmoney.ru(логинимся)
Находим свои данные, вкладку не закрываем.
или находим данные тут https://passport.web.../VerifyWMID.asp (еще тут можно редактировать данные)
4) Заходим в QIWI - Настройки - Список счетов (https://qiwi.com/set...unt/main.action)
Вводим номер с смс.
Фамилию Имя и Отчество копируем с вкладки в 3 пункте. (БЕЗ ПРОБЕЛОВ!)
Указываем лимит, можете указать 5000 в день.
5) Нажимаем Ввод или Далее.Я искренне надеюсь, что у вас все получилось.
Сделал тестовый перевод, не получилось, надо активировать кошелек.
Идем опять в Настройки - Список счетов, нажимаем активация и привязываем счет.
QIWI не сразу открывает окно Перевода, нужно ждать около 1 минуты.
Минимальный лимит перевода составляет 15 рублей!
1 этап пройден, если, что-то не получилось после 5 пункта, то проверьте еще лимиты.
Спасибо. Все получилось!
#31 Новичок
Отправлено 21 января 2017 - 00:58
Вы также можете связать Visa QIWI Wallet и WebMoney на сайте WebMoney.
Сейчас расскажу как привязал.
Главное делайте спокойно, без суеты.
Предварительно установил кипер (восстановил ключи и прочее...)
1) Заходим на сайт https://banks.webmoney.ru
Авторизуемся дополнительно если просит. (Кипер должен быть включен)
2) Выбираем QIWI кошелек
Тут ничего особенного, я запретил списание (даже не уверен правильно ли сделал)
3) Далее заходим в https://passport.webmoney.ru(логинимся)
Находим свои данные, вкладку не закрываем.
или находим данные тут https://passport.web.../VerifyWMID.asp (еще тут можно редактировать данные)
4) Заходим в QIWI - Настройки - Список счетов (https://qiwi.com/set...unt/main.action)
Вводим номер с смс.
Фамилию Имя и Отчество копируем с вкладки в 3 пункте. (БЕЗ ПРОБЕЛОВ!)
Указываем лимит, можете указать 5000 в день.
5) Нажимаем Ввод или Далее.Я искренне надеюсь, что у вас все получилось.
Сделал тестовый перевод, не получилось, надо активировать кошелек.
Идем опять в Настройки - Список счетов, нажимаем активация и привязываем счет.
QIWI не сразу открывает окно Перевода, нужно ждать около 1 минуты.
Минимальный лимит перевода составляет 15 рублей!
1 этап пройден, если, что-то не получилось после 5 пункта, то проверьте еще лимиты.
Сделал все точ в точ , писало раньше "ошибка "Произошла ошибка: [30] : неверный хэш персональных данных пользователя" ,а теперь сделал как вы сказали пишет "Ошибка в адресных реквизитах отправителя"
#32 Знаток
Отправлено 21 января 2017 - 10:52
Вы также можете связать Visa QIWI Wallet и WebMoney на сайте WebMoney.
Сейчас расскажу как привязал.
Главное делайте спокойно, без суеты.
Предварительно установил кипер (восстановил ключи и прочее...)
1) Заходим на сайт https://banks.webmoney.ru
Авторизуемся дополнительно если просит. (Кипер должен быть включен)
2) Выбираем QIWI кошелек
Тут ничего особенного, я запретил списание (даже не уверен правильно ли сделал)
3) Далее заходим в https://passport.webmoney.ru(логинимся)
Находим свои данные, вкладку не закрываем.
или находим данные тут https://passport.web.../VerifyWMID.asp (еще тут можно редактировать данные)
4) Заходим в QIWI - Настройки - Список счетов (https://qiwi.com/set...unt/main.action)
Вводим номер с смс.
Фамилию Имя и Отчество копируем с вкладки в 3 пункте. (БЕЗ ПРОБЕЛОВ!)
Указываем лимит, можете указать 5000 в день.
5) Нажимаем Ввод или Далее.Я искренне надеюсь, что у вас все получилось.
Сделал тестовый перевод, не получилось, надо активировать кошелек.
Идем опять в Настройки - Список счетов, нажимаем активация и привязываем счет.
QIWI не сразу открывает окно Перевода, нужно ждать около 1 минуты.
Минимальный лимит перевода составляет 15 рублей!
1 этап пройден, если, что-то не получилось после 5 пункта, то проверьте еще лимиты.
Сделал все точ в точ , писало раньше "ошибка "Произошла ошибка: [30] : неверный хэш персональных данных пользователя" ,а теперь сделал как вы сказали пишет "Ошибка в адресных реквизитах отправителя"
Пиши в поддержку киви - должны помочь
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025 WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
#33 Участник
Отправлено 22 февраля 2017 - 14:17
Тоже столкнулась с проблемой активизации ВМ-кошелька на Киви. Вообще, схемой Вебмани-Киви пользуюсь с 2015 года, когда стало невозможно выводить деньги на банковский счет. Всегда была довольна, возникающие проблемы быстро решались.
Но сегодня я уже с утра парюсь и никак не могу получить свои деньги. Сперва были проблемы с обменником, сейчас, вот, Киви гонит. Не могу активизировать в очередной раз отвязавшийся кошелек - не приходит СМС. Когда прошу отправить код повторно, высвечивается сообщение, что "такой транзакции в базе нет". Оператор Киви шпарит по методичке: произошла техническая ошибка, наши специалисты занимаются, точной информации, когда будет исправлено, нет...
Господа и дамы, кто сталкивался с этой проблемой, скажите, плиз, в течение какого времени решается эта проблема? Сколько нужно ждать? Мне деньги нужны ну архисрочно - максимум до вечера.
#34 Знаток
Отправлено 22 февраля 2017 - 14:25
Тоже столкнулась с проблемой активизации ВМ-кошелька на Киви. Вообще, схемой Вебмани-Киви пользуюсь с 2015 года, когда стало невозможно выводить деньги на банковский счет. Всегда была довольна, возникающие проблемы быстро решались.
Но сегодня я уже с утра парюсь и никак не могу получить свои деньги. Сперва были проблемы с обменником, сейчас, вот, Киви гонит. Не могу активизировать в очередной раз отвязавшийся кошелек - не приходит СМС. Когда прошу отправить код повторно, высвечивается сообщение, что "такой транзакции в базе нет". Оператор Киви шпарит по методичке: произошла техническая ошибка, наши специалисты занимаются, точной информации, когда будет исправлено, нет...
Господа и дамы, кто сталкивался с этой проблемой, скажите, плиз, в течение какого времени решается эта проблема? Сколько нужно ждать? Мне деньги нужны ну архисрочно - максимум до вечера.
Решается, когда *специалисты* таки кофе или пива вдоволь напьются и начнут решать проблемы Кошелек, действительно, самопроизвольно отвязывается.
#35 Знаток
Отправлено 22 февраля 2017 - 14:32
Тоже столкнулась с проблемой активизации ВМ-кошелька на Киви. Вообще, схемой Вебмани-Киви пользуюсь с 2015 года, когда стало невозможно выводить деньги на банковский счет. Всегда была довольна, возникающие проблемы быстро решались.
Но сегодня я уже с утра парюсь и никак не могу получить свои деньги. Сперва были проблемы с обменником, сейчас, вот, Киви гонит. Не могу активизировать в очередной раз отвязавшийся кошелек - не приходит СМС. Когда прошу отправить код повторно, высвечивается сообщение, что "такой транзакции в базе нет". Оператор Киви шпарит по методичке: произошла техническая ошибка, наши специалисты занимаются, точной информации, когда будет исправлено, нет...
Господа и дамы, кто сталкивался с этой проблемой, скажите, плиз, в течение какого времени решается эта проблема? Сколько нужно ждать? Мне деньги нужны ну архисрочно - максимум до вечера.
Я так понял, если поменять пароль на киви - то он автоматически отвязывавается и необходимо заново привязывать
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025 WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
#36 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 22 февраля 2017 - 14:58
Тоже столкнулась с проблемой активизации ВМ-кошелька на Киви. Вообще, схемой Вебмани-Киви пользуюсь с 2015 года, когда стало невозможно выводить деньги на банковский счет. Всегда была довольна, возникающие проблемы быстро решались.
Но сегодня я уже с утра парюсь и никак не могу получить свои деньги. Сперва были проблемы с обменником, сейчас, вот, Киви гонит. Не могу активизировать в очередной раз отвязавшийся кошелек - не приходит СМС. Когда прошу отправить код повторно, высвечивается сообщение, что "такой транзакции в базе нет". Оператор Киви шпарит по методичке: произошла техническая ошибка, наши специалисты занимаются, точной информации, когда будет исправлено, нет...
Господа и дамы, кто сталкивался с этой проблемой, скажите, плиз, в течение какого времени решается эта проблема? Сколько нужно ждать? Мне деньги нужны ну архисрочно - максимум до вечера.
Я так понял, если поменять пароль на киви - то он автоматически отвязывавается и необходимо заново привязывать
Да
#37 Знаток
Отправлено 22 февраля 2017 - 15:07
У меня без всяких замен паролей отвязывался, т.ч. это не единственная причина.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 22 февраля 2017 - 15:07
#38 Новичок
Отправлено 24 марта 2017 - 17:17
Ситуация до сих пор не изменилась, а прошло уже порядком полгода! Делаем вывод, что изменится она врядли. Выход один обменники...
#39 Знаток
Отправлено 25 марта 2017 - 13:41
Ситуация до сих пор не изменилась, а прошло уже порядком полгода! Делаем вывод, что изменится она врядли. Выход один обменники...
Да.
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025 WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
#40 Новичок
Отправлено 24 апреля 2017 - 19:27
Такая же петрушка не приходит СМС на сайте кЫви для активации ВМ.
Еще теги с одним или более ключевыми словами: проблема
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Не могу привязать номер, так как он "зарегистрирован" в WebMoney, хотя связанный с ним кошелек давно удаленАвтор Eduardr, 08 мая 2020 телефон, проблема, webmoney и 1 еще... |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Сервис аттестации →
Персональный аттестатАвтор Viktorl, 04 фев 2019 персональный аттестат, проблема |
|
|||
|
Общие вопросы по работе на INDX →
indx. Ноды не зачислены на счёт!Автор Gannasє, 01 янв 2018 indx, ноды, перевод, транзакция и 6 еще... |
|
||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Как пополнить русский вебмани с чешской карты?Автор 273855639615, 26 мая 2017 проблема |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Сервис аттестации →
Смена номераАвтор LiK, 31 мар 2017 Номер, Смена, Проблема |
|