НЕ приходят деньги wmz
#21 Пользователь
Отправлено 08 января 2013 - 14:50
#22 Знаток
Отправлено 08 января 2013 - 14:59
здравствуйте сегодня пополнил кошелек через терминал, деньги до сих пор не дошли, звонил в их тех.поддержку сказали что у них платеж прошел..
А куда именно он прошел, они не указали?
Какой именно был терминал? Как давно оно отправлено? Ну и на всякий случай - какой у тебя кошелек (мини, лайт, классик) и какая была сумма?
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#23 Пользователь
Отправлено 08 января 2013 - 16:34
здравствуйте сегодня пополнил кошелек через терминал, деньги до сих пор не дошли, звонил в их тех.поддержку сказали что у них платеж прошел..
А куда именно он прошел, они не указали?
Какой именно был терминал? Как давно оно отправлено? Ну и на всякий случай - какой у тебя кошелек (мини, лайт, классик) и какая была сумма?
платеж прошел на webmoney, терминал киви, отправлено бвло более 6 часов назад, кошель мини z, сумма не большая около 15$, но она уж очень нужна сегодня
#24 Знаток
Отправлено 08 января 2013 - 16:41
здравствуйте сегодня пополнил кошелек через терминал, деньги до сих пор не дошли, звонил в их тех.поддержку сказали что у них платеж прошел..
А куда именно он прошел, они не указали?
Какой именно был терминал? Как давно оно отправлено? Ну и на всякий случай - какой у тебя кошелек (мини, лайт, классик) и какая была сумма?
платеж прошел на webmoney, терминал киви, отправлено бвло более 6 часов назад, кошель мини z, сумма не большая около 15$, но она уж очень нужна сегодня
Череp "Киви" оно идёт от 2 часов до 2 суток.
Там точно было пополнение Z-кошелька или ты просто ввел его номер без учета буквы?
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него!
#25 Пользователь
Отправлено 08 января 2013 - 16:47
#26 Пользователь
Отправлено 08 января 2013 - 16:48
здравствуйте сегодня пополнил кошелек через терминал, деньги до сих пор не дошли, звонил в их тех.поддержку сказали что у них платеж прошел..
А куда именно он прошел, они не указали?
Какой именно был терминал? Как давно оно отправлено? Ну и на всякий случай - какой у тебя кошелек (мини, лайт, классик) и какая была сумма?
платеж прошел на webmoney, терминал киви, отправлено бвло более 6 часов назад, кошель мини z, сумма не большая около 15$, но она уж очень нужна сегодня
Череp "Киви" оно идёт от 2 часов до 2 суток.
Там точно было пополнение Z-кошелька или ты просто ввел его номер без учета буквы?
точно z кошелек, даже на чеке написано..
#27 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 08 января 2013 - 20:49
Какая страна?точно z кошелек, даже на чеке написано..
Чек в студию. Что-то не верится в связку "киви-wmz". По-моему они только с WMR и WMU работают. Или WMZ проводят через стороннюю контору (пока из таких на слуху только манибург). Тем более если говорят, что платёж провели
У киви есть проверка платежа по данным с чека - qiwi.ru/private/support/check/
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 18 февраля 2013 - 15:34
#28 Новичок
Отправлено 09 января 2013 - 16:42
#29 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 09 января 2013 - 16:49
Ждать 14 января (про 9-ое они писали о выводе, а о вводе-пополнении - аж про 14-ое). И готовиться писать жалобу в Роскомнадзор, напримерно деньги так и не пришли,отправил им письмо с просьбой разобраться, они молчат.Что мне делать ?
Ещё можно найти человека из Екатеринбурга, который прогуляется до их офиса и проверит наличие там признаков жизни
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 18 февраля 2013 - 15:34
#30 Новичок
#31 Пользователь
Отправлено 10 января 2013 - 11:13
*** МУЛЬТИПРОЦЕССИНГ КИТ ***
"Объединенный национальный банк" (ООО)
ИНН 7704108250
-------------------------------------------------------------
Адрес: Ленинский проспект, 22а
Служба поддержки: 88005555630 или 89631260075
(9:00-19:00 кроме выходных)
-------------------------------------------------------------
Квитанция: 770507
Автомат/Терминал: 9227212
Дата: 8 января 2013 г. Время: 11:56:50
Номер л/с: 33050732
Сумма: 550 руб.
К зачислению :522,50 руб.
Комиссия системы: 22,50 руб.
Оператор: WebMoney Z-кошел k
-------------------------------------------------------------
Назначение платежа: покупка EPM для
перевода в WebMoney Z-кошел k
Номер телефона/счета: Z146232246592
-------------------------------------------------------------
Сохраняйте квитанцию до зачисления
средств на Ваш лицевой счет.
СПАСИБО за пользование
нашей системой.
------------------------------------------------------------
Подробная информация на www.kitps.ru
#32 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 10 января 2013 - 11:29
нет возможности сфоткать чек, поэтому вобью его в ручную
*** МУЛЬТИПРОЦЕССИНГ КИТ ***
"Объединенный национальный банк" (ООО)
ИНН 7704108250
-------------------------------------------------------------
Адрес: Ленинский проспект, 22а
Служба поддержки: 88005555630 или 89631260075
(9:00-19:00 кроме выходных)
-------------------------------------------------------------
Квитанция: 770507
Автомат/Терминал: 9227212
Дата: 8 января 2013 г. Время: 11:56:50
Номер л/с: 33050732
Сумма: 550 руб.
К зачислению :522,50 руб.
Комиссия системы: 22,50 руб.
Оператор: WebMoney Z-кошел k
-------------------------------------------------------------
Назначение платежа: покупка EPM для
перевода в WebMoney Z-кошел k
Номер телефона/счета: Z146232246592
-------------------------------------------------------------
Сохраняйте квитанцию до зачисления
средств на Ваш лицевой счет.
СПАСИБО за пользование
нашей системой.
------------------------------------------------------------
Подробная информация на www.kitps.ru
Вам так же сюда -
#33 Пользователь
Отправлено 10 января 2013 - 12:18
т.е. мне тоже писать жалобу??нет возможности сфоткать чек, поэтому вобью его в ручную
*** МУЛЬТИПРОЦЕССИНГ КИТ ***
"Объединенный национальный банк" (ООО)
ИНН 7704108250
-------------------------------------------------------------
Адрес: Ленинский проспект, 22а
Служба поддержки: 88005555630 или 89631260075
(9:00-19:00 кроме выходных)
-------------------------------------------------------------
Квитанция: 770507
Автомат/Терминал: 9227212
Дата: 8 января 2013 г. Время: 11:56:50
Номер л/с: 33050732
Сумма: 550 руб.
К зачислению :522,50 руб.
Комиссия системы: 22,50 руб.
Оператор: WebMoney Z-кошел k
-------------------------------------------------------------
Назначение платежа: покупка EPM для
перевода в WebMoney Z-кошел k
Номер телефона/счета: Z146232246592
-------------------------------------------------------------
Сохраняйте квитанцию до зачисления
средств на Ваш лицевой счет.
СПАСИБО за пользование
нашей системой.
------------------------------------------------------------
Подробная информация на www.kitps.ru
Вам так же сюда -
#34 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 10 января 2013 - 21:00
Хорошие новости с форума ComepayОтправил 350 р. на z257142894705 четвертого января,в ООО"Кампей" деньги прошли, скорее всего повисли в "Манибург".
10 янв 2013, 13:05
Уважаемые Клиенты!
Все платежи, принятые в период с 03.01 по 08.01 2013 в счет пополнения Z-кошельков были сторнированы компанией "Манибург" http://www.moneyburg.ru/ без надлежащего уведомления как клиентов (владельцев z-кошельков), так и нас как Компанию-партнёра.
В настоящий момент усилиями сотрудников нашей Компании, данный вопрос решён, платежи зачислены на счета клиентов.
От лица нашей Компании и компании "Манибург" приносим извинения за доставленные неудобства.
Платежи проводятся в штатном режиме.
Компания "Манибург" гарантировала дальнейшее исполнение своих обязательств в полном объёме.
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 10 января 2013 - 21:00
#35 Новичок
Отправлено 10 октября 2013 - 20:13
Почитал отзывы-пичалька с этими пополнением оказывается...
подскажите к кому мне обращаться? и сколько ждать интересно
http://clip2net.com/...b.jpg?nocache=1
#36 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 10 октября 2013 - 20:26
подскажите к кому мне обращаться? и сколько ждать интересно
Вам также сюда - www.moneyburg.ru
И вот ещё:
удалось дозвониться в манибург по номеру +7 343 253 14 36 (номер нашел в инете, на сайте у них он не светится)
сказали был технический сбой, траляля и т.п., если деньги сегодня не придут, то писать на support@moneyburg.ru (тоже не светится нигде, хотя интуитивно можно было догадаться о его существовании)
А по срокам - неизвестно, как карта ляжет и звёзды на небе сойдутся
#37 Новичок
Отправлено 11 октября 2013 - 16:59
подскажите к кому мне обращаться? и сколько ждать интересно
>Вам также сюда - www.moneyburg.ru
И вот ещё:
удалось дозвониться в манибург по номеру +7 343 253 14 36 (номер нашел в инете, на сайте у них он не светится)
сказали был технический сбой, траляля и т.п., если деньги сегодня не придут, то писать на support@moneyburg.ru (тоже не светится нигде, хотя интуитивно можно было догадаться о его существовании)А по срокам - неизвестно, как карта ляжет и звёзды на небе сойдутся
Спасибо,написал им...как вообще интересно с такими гавнопосредниками бороться?и как больше на таких не напороться?
#38 Новичок
Отправлено 11 октября 2013 - 17:10
Почему у вебмани такой гавнопартнёр www.moneyburg.ru ?
Ни одного!!! положительного отзыва о них не прочитал в инете....постоянные задержки и кидалово людей.
Вебмани не следят за своей репутацией? #пичалька
#39 Пользователь
Отправлено 30 октября 2013 - 21:51
Здраствуйте.сегодня в 14:13 положил деньги на Zкошелек.но они до сих пор не пришли.хотя всера так же пополнял этот же кошелек через этот же терминал,но деньги пришли почти мгновенно,а сегодня их нет.подскажите,что делать
#40 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 30 октября 2013 - 22:42
подскажите,что делать
А Выше прочитать религия не позволяет?
Зачем-то же Вы именно в эту тему залезли, вот и изучайте, связывайтесь с Манибургом... Или просто ждите, пока он сам раскачается